Презентация на тему "Вот и настала пора...экзамен"

Презентация: Вот и настала пора...экзамен
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Вот и настала пора...экзамен" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вот и настала пора...экзамен
    Слайд 1

    Вот и настала пора... Экзамен... Экзамен? Экзамен!

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Красный – радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. Зелёный – спокойствие за будущее ребёнка. Синий – тревога, озабоченность, растерянность. Чёрный– страх, ожидание беды, беспокойство.

  • Слайд 4

    На успешность сдачи любых экзаменов влияют три фактора: познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека; мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей; эмоциональный – способность выдержать напряженный экзаменационный марафон.

  • Слайд 5

    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ: усиление кожной сыпи головные боли тошнота «медвежья болезнь» (диарея) мышечное напряжение углубление и учащение дыхания учащённый пульс перепады артериального давления ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ: чувство общего недомогания растерянность паника страх неуверенность тревога депрессия подавленность раздражительность

  • Слайд 6

    КОГНИТИВНЫЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ) СИМПТОМЫ: чрезмерная самокритика, сравнение своей подготовленности с другими неприятные воспоминания о провалах на экзаменах в прошлом (своих или чужих) воображение отрицательных последствий неудачи на экзамене (исключение из вуза, лишение стипендии и т.п.) кошмарные сновидения ухудшение памяти снижение способности к концентрации внимания, рассеянность

  • Слайд 7

    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ: стремление заниматься любым другим делом, лишь бы не готовиться к экзамену избегание любых напоминаний об экзаменах уменьшение эффективности в учёбе в экзаменационный период вовлечение других людей в тревожные разговоры о предстоящих экзаменах увеличение употребления кофеина и алкоголя ухудшение сна ухудшение аппетита

  • Слайд 8

    Внушайте ребёнку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Рекомендации родителям

  • Слайд 9

    Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Рекомендации родителям

  • Слайд 10

    Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Рекомендации родителям

  • Слайд 11

    Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся (это поможет настроиться на работу); внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования- не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. И помните: самое главное- это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

  • Слайд 12

    «Готовность к ЕГЭ» (19 человек - средние показатели) Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ – 8,3 б. 2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ – 6,7 б. 3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий – 5,9 б. 4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего – 9 б. 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене – 7,4 б. 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку – 7,2 б.

  • Слайд 13

    7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества – 5 б. 8. Считаю, что смогу сдать ЕГЭ на высокую оценку – 5,9 б. 9.Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации – 5,7 б. 10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ – 6,2 б. 11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене – 6 б. 12. Я достаточно много знаю о ЕГЭ – 6,3 б. 13. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам – 7,5 б.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Успешной сдачи экзаменов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке