Содержание
-
Возрастные кризисы
выполнил Шагдаров Бато
-
Кризис новорожденности
Проявляется новообразование в форме комплекса оживления, который включает в себя следующие реакции : общее моторное возбуждение при приближении взрослого; использование крика, плача для привлечения к себе, то есть возникновение инициативы общения; обильные вокализации во время общения с матерью; реакция улыбки
-
Кризис одного года
Два противоречия характеризуют данный кризис: к концу младенчества сформирован сенсорный уровень регулирования психики, но есть необходимость перехода на перцептивный уровень. имеется невербальный уровень общения с миром, но есть необходимость в переходе на вербальный.
-
Кризис трех лет
1. Негативизм – отрицательная реакция на требования взрослых (но не непослушание, которое может быть и в более раннем возрасте) 2. Упрямство – реакция на собственное решение – требование считаться с его решением (но не настойчивость в выполнении чего-либо) 3. Строптивость – реакция, которая носит безличный характер – протест против жизненных порядков) 4. Своеволие – стремление к эмансипированному поведению 5. Обесценивание взрослых – ребенок может ругать, дразнить и обзывать взрослых 6. Протест-бунт – ссоры с родителями, состояние постоянного конфликта 7. Деспотизм – властное отношение к окружающим, (к братьям и сестрам – ревность)
-
Кризис семи лет
Происходят глубокие изменения в плане переживаний – устойчивые аффективные комплексы. Проявляется то, чтоназывается обобщением переживаний. Цепь неудач или успехов , каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводит к формированию устойчивого аффективного комплекса – чувства неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или чувства собственной значимости, компетентности, исключительности. Благодаря обобщению переживаний, появляется логика чувств. Переживания приобретают новый смысл, между ними устанавливаются связи, становится возможной борьба переживаний.
-
Пубертатный кризис (от 11 до 15 лет)
Психологически, существует два возможных пути протекания кризиса подросткового возраста: "Кризис независимости". Основные проявления: негативизм; упрямство; грубость; бунтарство; стремление во всем поступать по-своему; противостояние авторитетам и иконоборчество; ревностное отношение к личному пространству "Кризис зависимости". Основные проявления: чрезмерное послушание; возврат к детским интересам и формам поведения; зависимость от взрослых; несамостоятельность; инфантильность в суждениях и поступках; подчинение мнению большинства; стремление быть "как все".
-
Кризис 17 лет
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.