Содержание
-
-
Введение
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это - большое искусство. Ведь работники - не роботы, которые по первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы - живые люди со своими чувствами и проблемами.
-
Теплые отношения
И с каждым подчиненным необходимо устанавливать теплые отношения, создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, ведь именно такие действия - залог увеличения производительности труда, стабильной работы предприятия (учреждения, фирмы),а следовательно, получение большей прибыли - главной цели всех коммерческих организаций.
-
Проблемы….
1. Высокий уровень напряженности в коллективе. Трудно рассчитывать на энтузиазм и существенную поддержку со стороны коллектива, охваченного страхами, недовольством. 2. Недостаточная заинтересованность значительной части работников в проводимых преобразованиях. Часто люди просто не видят, чем конкретно для них будет выгодна работа в новых условиях. 3. Низкий уровень доверия между администрацией и рядовыми работниками. 4. Руководители среднего уровня часто практически полностью выключены из процесса подготовки организационных изменений и относятся к ним почти с таким же недоверием, как и подчиненные.
-
Коллектив
Коллектив нужно создавать усилиями всех его членов, и главная роль здесь принадлежит менеджеру по персоналу, который сможет так организовать работу людей, чтобы это была команда единомышленников, объединенных общей целью. Коллектив - такое объединение людей, которое подразумевает единство и сплоченность, сотрудничество и товарищество, являющихся основой жизнедеятельности и общения людей.
-
По сплоченности коллективы делят на:
1. сплоченные - где подавляющее большинство имеет согласие по поводу моральных установок и ролевых обязанностей. Отношение между людьми носит конструктивный характер. 2. разобщенные - когда каждый член коллектива имеет свое мнение и позицию, а мнение других отвергает или проявляет к ним безразличие непонимание. Отношения носят деструктивный характер. расчлененный - согласие между людьми наблюдается только в малых неформальных подгруппах, что приводит к психологическому расслоению группы.
-
Коллективы
-
Кто такая «Звезда» и Лидер?
Звезды - это такие члены группы (1 - 2 которые пользуются наибольшими симпатиями, популярностью и уважением в группе. «Звездность» не всегда является показателем лидерских качеств. Лидерство- это показатель психологического влияния на людей благодаря своей активной позиции в группе, умению сотрудничать, убеждать, брать на себя ответственность ( «выделяться из толпы» ). А звездность - показатель дипломатичности и доброжелательности характера человека, способности располагать к себе, оказывать моральную поддержку людям, вызывать положительные эмоции.
-
Расположенность человека к общению
Автором типологии является Карл Юнг. а) экстраверты - люди, ориентированные на общение, на взаимо-действие с другими людьми. Их эмоции, настроение зависят от внешних обстоятельств. б) интроверты - люди, ориентированные на собственные переживания, малообщительные, стремящиеся к независимости от других людей. Их эмоции и настроение зависят от личных внутренних переживаний. в) амброверты - золотая середина.
-
Правила взаимоотношения в коллективе:
Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него. Правило 2: Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. Правило 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да». Правило 6: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
-
Правило 6: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Правило 8: Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника. Правило 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других. Правило 10: Взывайте к более благородным мотивам. Правило 11: Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно. Правило 12: Бросайте вызов, задевайте за живое.
-
Ты можешь выбрать сам:
-
Напряжённость или понимание:
-
Лидер никто без настоящего и сплочённого коллектива
-
Научитесь понимать друг друга)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.