Презентация на тему "10 правил композиции"

Презентация: 10 правил композиции
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "10 правил композиции". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 10 правил композиции
    Слайд 1

    10 правил композиции

  • Слайд 2

    1. контраст

    Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст: Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом. Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным. Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    2. размещение

    Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

  • Слайд 5

    3. Равновесие

    Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

  • Слайд 6

    4. Правило третей

    Композиция идеально центрирована по песчаной дюне. Здесь гребень дюны и горизонт расположены вдоль воображаемых линий, разбивающих изображение на сетку 3 x 3.

  • Слайд 7

    4.1.асимметрия

    Обратите внимание на расположение глаз модели и лошади вдоль линий сетки, разделяющей кадр на три части по обеим сторонам. При съемке людей или животных глаза обычно являются хорошим композиционным элементом для выделения.

  • Слайд 8

    4.2.динамический баланс

    Взгляните на композиционный баланс между телом модели и негативным пространством. Они полностью охватывают по одному из крайних столбцов сетки соответственно и делят средний. Также отметьте положение стопы и колена модели, которые расположены вдоль одной из линий. Обратите внимание на точку на ее ребрах, в которой виден перепад освещения.

  • Слайд 9

    5.Золотое сечение

    Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    6.диагонали

    Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    7.Точка съемки

  • Слайд 18

    Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил: Для портрета лучшая точка на уровне глаз. Для портрета в полный рост – на уровне пояса. Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре. Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

  • Слайд 19

    8.направление

    Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

  • Слайд 20

    9.Цветовое пятно

    Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

  • Слайд 21

    10.Движение в кадре

    Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке