Содержание
-
Основные правила композиции в фотографии
-
Правило золотого сечения
золотое сечение - это деление целого на две не равные части, в соотношении что меньшая часть относится к большей, как большая часть ко всему целому и наоборот
-
-
-
Правило золотого сечение в диагоналях
Диагональную сетку по правилу золотого сечения можно строить двумя способами Первый способ Главные объекты расположены примерно внутри каждого из треугольников
-
-
Второй способ
главные объекты располагаются в двух самых крупных секциях
-
Правило третей
Согласно этому правилу изображение мысленно делится горизонтально и вертикально на трети
-
-
Правило диагоналей и линий в композиции
Расположение объектов по диагонали придает фотографии динамику и создает определенное настроение
-
-
Правило ритма в композиции
Ритм – одно из самых простых и, в то же время, самых сильных выразительных средств фотографии. Ритмическое чередование линий в кадре всегда притягивает внимание зрителей. ЛИНИИ ПЯТНА ОБЪЕКТЫ
-
-
-
Баланс композиции
Вы часто замечали, что снимки, которые вы делаете, получаются безжизненными, плоскими, лишенными динамики, но не знали, с чем это связано? Всему виной композиция и баланс, о которых мы и расскажем в этой статье
-
Смысловой центр композиции
Смысловой центр кадра – это объект или группа объектов, определяющих содержание снимка, выражающие его идею.
-
Симметрия в композиции
когда одна половина изображения является зеркальным отражением другой
-
Правило композиционных рамок
вокруг сюжетного объекта создается рамка за счет других элементов кадра
-
Точка сьемки и ракурс
Фактически точка съемки определяет предмет и его свойства
-
Перспектива в композиции
Фотография представляет собой два измерения, и наиболее простой способ сделать ее более интересной и реальной — придать ей глубину с помощью перспективы
-
Линейная перспектива
-
Воздушная перспектива
-
Контраст в композиции
Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст
-
-
Силуэты, тени и отражение в композиции
такие же важные части сюжета и композиции, как объекты и фон
-
-
Ключевой момент
пиковый момент развития ситуации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.