Презентация на тему "§16. Обмен, торговля, реклама"

Презентация: §16. Обмен, торговля, реклама
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"§16. Обмен, торговля, реклама" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: §16. Обмен, торговля, реклама
    Слайд 1

    §16. Обмен, торговля, реклама

  • Слайд 2

    Задачи урока

    Ознакомиться с историей возникновения торговли; Обсудить значение торговли в развитии производства; Рассмотреть причины расцвета или замирания экономики на напряжении истории человечества.

  • Слайд 3

    Значение обмена

    При обмене не нужно всё необходимое делать самому; обмен позволяет включить в своё пользование большой объём разнообразных благ. ОБМЕН в экономике - фаза общественного воспроизводства, связывающая производство с распределением и потреблением.

  • Слайд 4

    Необходимость обмена вызывается общественным разделением труда. На разных ступенях общественного развития обмен выступает как непосредственный обмен деятельностью, продуктообмен, товарный обмен.

  • Слайд 5

    Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Свойства товара Потребительская стоимость Меновая стоимость Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.

  • Слайд 6

    Любая продукция

    чтобы стать товаром, должна обладать: Потребительной стоимостью (быть полезной и нужной людям) Меновой стоимостью (обмениваться на другие экономические продукты). Стоимость (см. учебник с. 128)

  • Слайд 7

    ОБМЕН Можно ли такой обмен назвать равным или равноценным и почему? 1. 2. 3. Цена (см.учебник с. 128) Условия обмена: равноценность и взаимовыгодность. Бартер – обмен без денег.

  • Слайд 8

    БАРТЕРНАЯ СДЕЛКА (от англ. barter — товарообмен), договор обмена определенного количества товара (товаров) на эквивалентное по стоимости количество других товаров, т. е. без использования денежных средств (национальных или валютных).

  • Слайд 9

    Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.

    Внутренняя Внешняя См. учебник с. 130

  • Слайд 10

    Продажа товаров большими партиями: покупка партии цветов магазином у тепличного хозяйства. Продажа единичных товаров или мелкими партиями: любая покупка в магазине. Торговля в пределах одной страны: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны. Торговля с зарубежными странами по особым правилам, принятым во всём мире: поставка партии бананов в нашу страну из Эквадора в обмен на военную технику.

  • Слайд 11

    РЕКЛАМА—информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Реклама

  • Слайд 12

    Функции рекламы

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Прочитай & 16 Сделайте свою презентацию-рекламу какого-нибудь школьного учебного предмета, мероприятия, школьных принадлежностей, учебников, самой школы и т.д. Выполни тест

  • Слайд 15

    1. Экономическая наука изучает 1) формы государственного устройства 2) функционирование общества в целом 3) закономерности поведения людей 4) теоретические основы хозяйствования 2. Существуют различные значения понятия «экономика». Примером экономики в значении «хозяйство» является 1) продажа загородной недвижимости 2) изучение спроса на моющие средства 3) исследование рынка сотовой связи 4) расчет изменения спроса на сельскохозяйственную технику 3. Верны ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества? А. Экономика обеспечивает людей материальными условиями существования. Б. Экономика изучает способы распределения обществом ог­раниченных ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Фирма тиражирует диски с компьютерными играми. Для этого она арендовала офис, приобрела необходимую технику, расходные материалы, наняла персонал. Для выполнения срочных крупных заказов привлекаются временные работники. Все сотрудники фирмы получают зарплату в зависимости от количества выполненных заказов. Что относится к постоянным затратам фирмы? 1) затраты на приобретение чистых дисков 3) заработная плата сотрудников фирмы 2) затраты на аренду офиса 4) затраты на ремонт техники 5. Верны ли следующие суждения об издержках производства? А. Издержки производства представляют собой затраты ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг. Б. Существуют постоянные и переменные издержки производства. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 6. Верны ли следующие суждения об издержках производства? А. Переменные издержки зависят от объема произведенной продукции. Б. К переменным издержкам производства относятся страховые взносы и арендная плата. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке