Содержание
-
Обществознание 7 классОбмен, торговля, реклама
Автор Медведева С.Е. учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 1291
-
ОБМЕН
Потребности человека сделать самому обменять чем выгоден обмен? (стр. 170) Не нужно делать всё самому Можно получить больше товаров и услуг в пользование
-
СТР 172-173 «Жил на свете человек» 1. Почему люди придумали обмен? 2.К чему приводит обмен?
-
УСЛОВИЯ ОБМЕНА 1. РЫНОК МЕСТО, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ/ПРОДАВЕЦ И ПОКУПАТЕЛЬ 2.ТОВАР ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА, ОБЛАДАЮЩИЕ СТОИМОСТЬЮ Свойства товара СТР.170 СТОИМОСТЬ МЕРА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ТОВАРА ЦЕНА ТОВАРА СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ВЫРАЖЕННАЯ В ДЕНЕЖНЫХ ЕДЕНИЦАХ 3. РАВНОЦЕННОСТЬ И ВЗАИМОВЫГОДНОСТЬ 4. БАРТЕР СТР.172 Потребительская стоимость Меновая стоимость
-
-
Торговля– отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.
Внутренняя Внешняя
-
Продажа товаров большими партиями: покупка партии цветов магазином у тепличного хозяйства. Продажа единичных товаров или мелкими партиями: любая покупка в магазине. Торговля в пределах одной страны: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны. Торговля с зарубежными странами по особым правилам, принятым во всём мире: поставка партии бананов в нашу страну из Эквадора в обмен на военную технику.
-
РЕКЛАМА
-
-
-
д\з
& 16 ВОПРОСЫ РАЗДЕЛА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» 4. 5,6 самостоятельно (устно) Учить термины СТР 178 НА А4 №-№ 5, 6, (НА ВЫБОР) Повторить термины п. 15.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.