Презентация на тему "Основные возражения при продаже"

Презентация: Основные возражения при продаже
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (11.18 Мб). Тема: "Основные возражения при продаже". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Основные возражения при продаже
    Слайд 1

    Как приглашать новичков в бизнес Рекрутинг

  • Слайд 2

    это регистрация новых консультантов Рекрутинг -

  • Слайд 3

    это консультант, который регистрирует в свою структуру новых консультантов Наставник -

  • Слайд 4

    Скидки от 20% до 26% Накопительная программа Выгода от участия в акциях для консультантов Прибыль от личных продаж Вознаграждение от создания бизнеса Причины стать консультантом Faberlic:

  • Слайд 5

    10 проверенных на практике методов рекрутинга от лидеров Faberlic Методы рекрутинга

  • Слайд 6

    Ваши родственники Знакомые Друзья Соседи Одноклассники Коллеги по работе Люди, которые вас окружают: парикмахер, врач, учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д. Метод 1. Список знакомых

  • Слайд 7

    Позвоните и назначьте встречу (дома, на работе, в кафе и т.д.) Поговорите со знакомым о его делах, семье, работе, общих знакомых Покажите каталог, расскажите о своих любимых товарах Faberlic Покажите акции в прайс-листе

  • Слайд 8

    Предоставьте своему знакомому выбор: Стать клиентом, заказать продукцию из каталога Faberlic Зарегистрироваться в качестве консультанта Принять решение позже, изучив каталог и прайс-лист (договоритесь о дате звонка и возможности забрать материалы) Отказаться от ваших предложений

  • Слайд 9

    Довольный клиент – потенциальный консультант Предложите зарегистрироваться для самостоятельного оформления заказа тем клиентам, кому это удобно. 2. Довольные клиенты

  • Слайд 10

    Знакомства с целью дальнейшего бизнес-предложения: На улице В магазине В транспорте В спортзале В парикмахерской… Цель знакомства: дать каталог, обменяться контактными данными 3. Личные контакты

  • Слайд 11

    Работа на улице, в парке, на пляже, на территории торгового центра (по согласованию с администрацией) - с каталогами, пробниками, анкетами, подарками. Цель: познакомить с предложением, заинтересовать, обменяться телефонами, оставить материалы для просмотра. 5. Флеш-мобы, соцопросы

  • Слайд 12

    Собственный сайт или блог Личные странички в социальных сетях Тематические группы в социальных сетях Тематические рассылки Важно: публикуйте материалы от первого лица, делитесь личными впечатлениями, фотографиями, отзывами, результатами развития бизнеса. Никогда не рассылайте спам! 6. Интернет

  • Слайд 13

    Личный кабинет на сайте www.faberlic.com Раздел «Моя структура» Персональная ссылка на электронный каталог – это ваш личный интернет- магазин

  • Слайд 14

    Скопируйте ссылку и отправьте друзьям: По электронной почте В социальные сети Разместите на своем блоге и сайте, если они у вас есть Не забудьте добавить свои личные отзывы и рекомендации! Как работать с персональной ссылкой

  • Слайд 15

    Посетитель, пройдя по вашей персональной ссылке, может: Зарегистрироваться как консультант – система поставит его в вашу первую линию. Заказать продукцию – система вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл.

  • Слайд 16

    Цель участия в выставке-ярмарке: Познакомить жителей ближайших районов с образцами товаров, каталогами, акциями и бизнес-предложением компании Faberlic Обменяться контактными данными Взять данные для регистрации или зарегистрировать на месте Оставить материалы для ознакомления Назначить время для звонка или встречи 7. Выставки-ярмарки

  • Слайд 17

    Листовки с рекламой ближайшего АП Листовки с рекламой акции от Фаберлик Листовки с рекламой товаров 8. Листовки

  • Слайд 18

    Мастер-класс – это демонстрационное занятие с целью представить продукцию компании, способы ее применения и результаты. Примеры мастер-классов: Уход за кожей Декоративная косметика по типам внешности Кулинарный мастер-класс Применение моющих средств Faberlic 9. Мастер-классы

  • Слайд 19

    Домашняя встреча для круга знакомых и соседей, с целью продемонстрировать продукцию, образцы, каталоги, сделать бизнес-предложение. Цели домашнего кружка: Показать выгоды Выявить заинтересованных в продукции, бизнесе, и организации следующего домашнего кружка 10. Домашние кружки

  • Слайд 20

    Одна из привилегий VIP-консультантов: возможность получать контакты потенциальных клиентов и консультантов из своего региона, оставивших заявку на официальном сайте компании www.faberlic.com 11. Контакты для VIP-консультантов

  • Слайд 21

    VIP консультант – это

  • Слайд 22

    Каталог Прайс-лист Листовки Презентация компании в электронном виде Рассказ о любимых продуктах Я сам Инструменты рекрутера:

  • Слайд 23

    Составьте рассказ о нескольких любимых продуктах Ваши любимые продукты

  • Слайд 24

    Аккуратно одет Ухоженная кожа Улыбка Вежливость Пунктуальность Компетентность Терпение Позитивный настрой Имидж консультанта Faberlic

  • Слайд 25

    В Личном Кабинете В Агентском Пункте Самостоятельная регистрация по ссылке, полученной от консультанта Регистрация нового консультанта:

  • Слайд 26

    Познакомить с выгодами Стартовой Программы Посоветовать продукцию для первого заказа Найти ближайший АП Помочь сделать заказ Познакомить с вариантами оплаты заказа Помощь наставника новичку:

  • Слайд 27

    Пользуйтесь продукцией Faberlic Составьте список любимых продуктов Изучите акции компании Будьте VIP-консультантом Выберите несколько наиболее подходящих вам способов рекрутинга Посоветуйтесь с наставником Действуйте! Стратегия успеха:

  • Слайд 28

    Бизнес вместе с Faberlic Наше время пришло!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке