Содержание
-
Как приглашать новичков в бизнес Рекрутинг
-
это регистрация новых консультантов Рекрутинг -
-
это консультант, который регистрирует в свою структуру новых консультантов Наставник -
-
Скидки от 20% до 26% Накопительная программа Выгода от участия в акциях для консультантов Прибыль от личных продаж Вознаграждение от создания бизнеса Причины стать консультантом Faberlic:
-
10 проверенных на практике методов рекрутинга от лидеров Faberlic Методы рекрутинга
-
Ваши родственники Знакомые Друзья Соседи Одноклассники Коллеги по работе Люди, которые вас окружают: парикмахер, врач, учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д. Метод 1. Список знакомых
-
Позвоните и назначьте встречу (дома, на работе, в кафе и т.д.) Поговорите со знакомым о его делах, семье, работе, общих знакомых Покажите каталог, расскажите о своих любимых товарах Faberlic Покажите акции в прайс-листе
-
Предоставьте своему знакомому выбор: Стать клиентом, заказать продукцию из каталога Faberlic Зарегистрироваться в качестве консультанта Принять решение позже, изучив каталог и прайс-лист (договоритесь о дате звонка и возможности забрать материалы) Отказаться от ваших предложений
-
Довольный клиент – потенциальный консультант Предложите зарегистрироваться для самостоятельного оформления заказа тем клиентам, кому это удобно. 2. Довольные клиенты
-
Знакомства с целью дальнейшего бизнес-предложения: На улице В магазине В транспорте В спортзале В парикмахерской… Цель знакомства: дать каталог, обменяться контактными данными 3. Личные контакты
-
Работа на улице, в парке, на пляже, на территории торгового центра (по согласованию с администрацией) - с каталогами, пробниками, анкетами, подарками. Цель: познакомить с предложением, заинтересовать, обменяться телефонами, оставить материалы для просмотра. 5. Флеш-мобы, соцопросы
-
Собственный сайт или блог Личные странички в социальных сетях Тематические группы в социальных сетях Тематические рассылки Важно: публикуйте материалы от первого лица, делитесь личными впечатлениями, фотографиями, отзывами, результатами развития бизнеса. Никогда не рассылайте спам! 6. Интернет
-
Личный кабинет на сайте www.faberlic.com Раздел «Моя структура» Персональная ссылка на электронный каталог – это ваш личный интернет- магазин
-
Скопируйте ссылку и отправьте друзьям: По электронной почте В социальные сети Разместите на своем блоге и сайте, если они у вас есть Не забудьте добавить свои личные отзывы и рекомендации! Как работать с персональной ссылкой
-
Посетитель, пройдя по вашей персональной ссылке, может: Зарегистрироваться как консультант – система поставит его в вашу первую линию. Заказать продукцию – система вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл.
-
Цель участия в выставке-ярмарке: Познакомить жителей ближайших районов с образцами товаров, каталогами, акциями и бизнес-предложением компании Faberlic Обменяться контактными данными Взять данные для регистрации или зарегистрировать на месте Оставить материалы для ознакомления Назначить время для звонка или встречи 7. Выставки-ярмарки
-
Листовки с рекламой ближайшего АП Листовки с рекламой акции от Фаберлик Листовки с рекламой товаров 8. Листовки
-
Мастер-класс – это демонстрационное занятие с целью представить продукцию компании, способы ее применения и результаты. Примеры мастер-классов: Уход за кожей Декоративная косметика по типам внешности Кулинарный мастер-класс Применение моющих средств Faberlic 9. Мастер-классы
-
Домашняя встреча для круга знакомых и соседей, с целью продемонстрировать продукцию, образцы, каталоги, сделать бизнес-предложение. Цели домашнего кружка: Показать выгоды Выявить заинтересованных в продукции, бизнесе, и организации следующего домашнего кружка 10. Домашние кружки
-
Одна из привилегий VIP-консультантов: возможность получать контакты потенциальных клиентов и консультантов из своего региона, оставивших заявку на официальном сайте компании www.faberlic.com 11. Контакты для VIP-консультантов
-
VIP консультант – это
-
Каталог Прайс-лист Листовки Презентация компании в электронном виде Рассказ о любимых продуктах Я сам Инструменты рекрутера:
-
Составьте рассказ о нескольких любимых продуктах Ваши любимые продукты
-
Аккуратно одет Ухоженная кожа Улыбка Вежливость Пунктуальность Компетентность Терпение Позитивный настрой Имидж консультанта Faberlic
-
В Личном Кабинете В Агентском Пункте Самостоятельная регистрация по ссылке, полученной от консультанта Регистрация нового консультанта:
-
Познакомить с выгодами Стартовой Программы Посоветовать продукцию для первого заказа Найти ближайший АП Помочь сделать заказ Познакомить с вариантами оплаты заказа Помощь наставника новичку:
-
Пользуйтесь продукцией Faberlic Составьте список любимых продуктов Изучите акции компании Будьте VIP-консультантом Выберите несколько наиболее подходящих вам способов рекрутинга Посоветуйтесь с наставником Действуйте! Стратегия успеха:
-
Бизнес вместе с Faberlic Наше время пришло!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.