Презентация на тему "100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!"

Презентация: 100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!". Содержит 30 слайдов. Скачать файл 51.4 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
    Слайд 1

    100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

  • Слайд 2

    Личный объем (ЛО)

    Личный объем – это личный товарооборот консультанта (в баллах)

  • Слайд 3

    Участие в стартовой программе Скидка 26 % со следующего каталога 50 баллов - минимальный ЛО для получения Объемной Скидки (вознаграждения) за товарооборот бизнес-группы Прибыль около 1000 рублей Почему выгодно делать 50 б

  • Слайд 4

    Участие в стартовой программе Скидка 26 % Вознаграждение как за личный объем, так и за товарооборот бизнес-группы Прибыль около 2000 рублей Преимущества для VIP консультантов Почему выгодно делать 100 баллов

  • Слайд 5

    Как найти клиентов?

  • Слайд 6

    Первый клиент – я сам!

  • Слайд 7

    Ваши родственники Знакомые Друзья Соседи Одноклассники Коллеги по работе Люди, которые вас обслуживают: парикмахер, врач, учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д., и т.п. Список знакомых

  • Слайд 8

    Составьте рассказ о нескольких любимых продуктах Ваши любимые продукты

  • Слайд 9

    Почему они вам нравятся? Какие проблемы (задачи) они решают? Какие проблемы (задачи) решили вы или ваши знакомые с их помощью? Ваши любимые продукты

  • Слайд 10

    Работа с каталогом

  • Слайд 11

    3 недели Период действия каталога

  • Слайд 12

    1-я неделя действия каталога Работа с каталогом текущего периода. 50 баллов личного объема 2-я неделя действия каталога Работа с каталогом текущего периода. 50 баллов личного объема 3-я неделя действия каталога Работа с каталогом следующего периода. Работа с каталогами по неделям

  • Слайд 13

    Приобретайте 5-10 каталогов каждого периода Подписывайте их Оставляйте их на 1-3 дня для изучения людям из списка знакомых Рассказывайте о своих любимых продуктах Забирайте каталоги Доставляйте заказанную продукцию Ведите ежедневник! Как работать с каталогами

  • Слайд 14

    Личный кабинет на сайте www.faberlic.com Раздел «Моя структура» Персональная ссылка на электронный каталог – это ваш личный интернет- магазин Работа с электронным каталогом

  • Слайд 15

    Скопируйте ссылку и отправьте друзьям: По электронной почте В социальные сети Разместите на своем блоге и сайте, если они у вас есть Не забудьте добавить свои личные отзывы и рекомендации! Как работать с персональной ссылкой

  • Слайд 16

    Друг, пройдя по вашей персональной ссылке, может: Зарегистрироваться как консультант – система поставит его в вашу первую линию Заказать продукцию – система вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл. Как работать с персональной ссылкой

  • Слайд 17

    Как случайного покупателя превратить в постоянного клиента

  • Слайд 18

    Средний заказ на продукцию Фаберлик от нового клиента составляет500 рублей От постоянного клиента - 1000-3000 рублей Превратите случайного покупателя в постоянного клиента! Средний заказ

  • Слайд 19

    Приносите заказы аккуратно упакованными в фирменные пакеты К заказу можно добавить небольшой подарок: пробник, мыло и т.д. Узнайте день рождения клиента, и внесите его в ежедневник. Поздравьте звонком или открыткой.

  • Слайд 20

    Через три дня после заказа перезвоните клиенту и спросите: Начал ли он пользоваться продукцией? Есть ли вопросы по использованию? Проявите заботу и благодарность.

  • Слайд 21

    5. Обязательно добавляйте к заказу каталог следующего периода 6. В начале следующего каталога перезвоните, напомните об оставленном каталоге, предложите сделать заказ.

  • Слайд 22

    Аккуратно одет Ухоженная кожа Улыбка Вежливость Пунктуальность Компетентность Терпение Позитивный настрой Имидж консультанта Faberlic

  • Слайд 23

    Ноги в руки, Руки в ноги, Покажите каталОги!  Говорим грамотно: «каталог»

  • Слайд 24

    КрЕмы разные нужны, КрЕмы разные важны!  Говорим грамотно: «Кремы»

  • Слайд 25

    Довольный клиент –источник рекомендаций

  • Слайд 26

    Оставляйте постоянному клиенту не один, а два, три каталога – для его родственников, знакомых, друзей, коллег… Просите познакомить с теми, кто может заинтересоваться продукцией Faberlic. Дарите небольшие подарки за рекомендации!

  • Слайд 27

    Довольный клиент –потенциальный консультант

  • Слайд 28

    Предложите зарегистрироваться в качестве Консультанта, самостоятельно оформлять и забирать заказы в Агентском Пункте тем постоянным клиентам, кому это удобно.

  • Слайд 29

    База постоянных клиентов, довольных продукцией Фаберлик и вашим обслуживанием – ваш первый актив в бизнесе! Создайте базу из 10-20 клиентов. База постоянных клиентов

  • Слайд 30

    Первый клиент – я сам! Составьте список знакомых Показывайте каталоги в бумажном и электронном виде всем, кого вы знаете. Создайте базу постоянных клиентов 100 баллов личного объема – легко и профессионально!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке