Содержание
- 
              
            100 баллов Личного объема –ЛЕГКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
- 
              
            Личный объем (ЛО)Личный объем – это личный товарооборот консультанта (в баллах) 
- 
              
            
 Участие в стартовой программе Скидка 26 % со следующего каталога 50 баллов - минимальный ЛО для получения Объемной Скидки (вознаграждения) за товарооборот бизнес-группы Прибыль около 1000 рублей Почему выгодно делать 50 б 
- 
              
            
 Участие в стартовой программе Скидка 26 % Вознаграждение как за личный объем, так и за товарооборот бизнес-группы Прибыль около 2000 рублей Преимущества для VIP консультантов Почему выгодно делать 100 баллов 
- 
              
            
 Как найти клиентов? 
- 
              
            
 Первый клиент – я сам! 
- 
              
            
 Ваши родственники Знакомые Друзья Соседи Одноклассники Коллеги по работе Люди, которые вас обслуживают: парикмахер, врач, учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д., и т.п. Список знакомых 
- 
              
            
 Составьте рассказ о нескольких любимых продуктах Ваши любимые продукты 
- 
              
            
 Почему они вам нравятся? Какие проблемы (задачи) они решают? Какие проблемы (задачи) решили вы или ваши знакомые с их помощью? Ваши любимые продукты 
- 
              
            
 Работа с каталогом 
- 
              
            
 3 недели Период действия каталога 
- 
              
            
 1-я неделя действия каталога Работа с каталогом текущего периода. 50 баллов личного объема 2-я неделя действия каталога Работа с каталогом текущего периода. 50 баллов личного объема 3-я неделя действия каталога Работа с каталогом следующего периода. Работа с каталогами по неделям 
- 
              
            
 Приобретайте 5-10 каталогов каждого периода Подписывайте их Оставляйте их на 1-3 дня для изучения людям из списка знакомых Рассказывайте о своих любимых продуктах Забирайте каталоги Доставляйте заказанную продукцию Ведите ежедневник! Как работать с каталогами 
- 
              
            
 Личный кабинет на сайте www.faberlic.com Раздел «Моя структура» Персональная ссылка на электронный каталог – это ваш личный интернет- магазин Работа с электронным каталогом 
- 
              
            
 Скопируйте ссылку и отправьте друзьям: По электронной почте В социальные сети Разместите на своем блоге и сайте, если они у вас есть Не забудьте добавить свои личные отзывы и рекомендации! Как работать с персональной ссылкой 
- 
              
            
 Друг, пройдя по вашей персональной ссылке, может: Зарегистрироваться как консультант – система поставит его в вашу первую линию Заказать продукцию – система вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл. Как работать с персональной ссылкой 
- 
              
            
 Как случайного покупателя превратить в постоянного клиента 
- 
              
            
 Средний заказ на продукцию Фаберлик от нового клиента составляет500 рублей От постоянного клиента - 1000-3000 рублей Превратите случайного покупателя в постоянного клиента! Средний заказ 
- 
              
            
 Приносите заказы аккуратно упакованными в фирменные пакеты К заказу можно добавить небольшой подарок: пробник, мыло и т.д. Узнайте день рождения клиента, и внесите его в ежедневник. Поздравьте звонком или открыткой. 
- 
              
            
 Через три дня после заказа перезвоните клиенту и спросите: Начал ли он пользоваться продукцией? Есть ли вопросы по использованию? Проявите заботу и благодарность. 
- 
              
            
 5. Обязательно добавляйте к заказу каталог следующего периода 6. В начале следующего каталога перезвоните, напомните об оставленном каталоге, предложите сделать заказ. 
- 
              
            
 Аккуратно одет Ухоженная кожа Улыбка Вежливость Пунктуальность Компетентность Терпение Позитивный настрой Имидж консультанта Faberlic 
- 
              
            
 Ноги в руки, Руки в ноги, Покажите каталОги!  Говорим грамотно: «каталог» 
- 
              
            
 КрЕмы разные нужны, КрЕмы разные важны!  Говорим грамотно: «Кремы» 
- 
              
            
 Довольный клиент –источник рекомендаций 
- 
              
            
 Оставляйте постоянному клиенту не один, а два, три каталога – для его родственников, знакомых, друзей, коллег… Просите познакомить с теми, кто может заинтересоваться продукцией Faberlic. Дарите небольшие подарки за рекомендации! 
- 
              
            
 Довольный клиент –потенциальный консультант 
- 
              
            
 Предложите зарегистрироваться в качестве Консультанта, самостоятельно оформлять и забирать заказы в Агентском Пункте тем постоянным клиентам, кому это удобно. 
- 
              
            
 База постоянных клиентов, довольных продукцией Фаберлик и вашим обслуживанием – ваш первый актив в бизнесе! Создайте базу из 10-20 клиентов. База постоянных клиентов 
- 
              
            
 Первый клиент – я сам! Составьте список знакомых Показывайте каталоги в бумажном и электронном виде всем, кого вы знаете. Создайте базу постоянных клиентов 100 баллов личного объема – легко и профессионально! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.