Презентация на тему "2. Политика корпоративной социальной ответственности: пути реализации"

Презентация: 2. Политика корпоративной социальной ответственности: пути реализации
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "2. Политика корпоративной социальной ответственности: пути реализации". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 2. Политика корпоративной социальной ответственности: пути реализации
    Слайд 1

    2. Политика корпоративной социальной ответственности: пути реализации

    К.э.н., доцент Шувалова Ю.А.

  • Слайд 2

    Политика корпоративной социальной ответственности характеризует отношение компании к людям и организациям, с которыми она сталкивается в ходе своей деятельности, к обществу в целом. Рассмотрим, каким образом могут быть обозначены и реализованы основные принципы данной политики.

  • Слайд 3

    Подходы к социальной ответственности

    Политика корпоративной социальной ответственности (КСО) предприятия включает несколько областей ответственности: перед партнерами; перед потребителями; перед работниками; экологическая; перед обществом в целом.

  • Слайд 4

    Одна из ведущих сетей кофеен «Старбакс» («StarbucksCoffeeCo.») включает политику социальной ответственности во все аспекты своей работы. Это касается подходов к выбору поставщиков кофе (соблюдение прав человека, норм охраны труда компаниями-производителями кофе), отношения к окружающей среде, к персоналу. С 1998г. «Старбакс» поддерживает организацию ConservationInternational, выступающую за устойчивые технологии в сельском хозяйстве, защиту биоразнообразия через изменение подходов к производству кофе. Результатами программы стало увеличение на 60% доходов фермеров, выращивающих кофе по новой технологии, и на 220% –числа кофейных плантаций, расположенных в зоне тропических лесов без повреждения биоразнообразия. Starbucks Компания Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания — StarbucksCorporation.  Генеральный директор:  Говард Шульц Дата основания: 30 марта 1971 г., Пайк-Плейс-маркет, Сиэтл, Вашингтон, США

  • Слайд 5

    Крупнейший банк Великобритании «Co-operativebank» – один из лидеров в распространении принципов социальной ответственности в банковской сфере. Важный документ, регулирующий его деятельность, – «Политика этических инвестиций». Она включает 8 пунктов, где описывается позиция компании в отношении социальных инвестиций, определяющих ее отказ от участия в сделках по продаже оружия представителям диктаторского режима, от инвестиций в табачные компании и организации, занимающиеся производством и продажей натурального меха. «Co-operativebank» стал одним из первых английских банков, опубликовавших ежегодный отчет (за 1997г.) о политике и программе социальной ответственности. Компания регулярно проходитсоциальный аудит и основывает свою маркетинговую политику на этических принципах. Помимо внедрения КСО в деловую практику, публикации своей политики и отчетов, банк расходует более 3,2 млн. долл. США на различные общественно значимые программы.

  • Слайд 6

    ЗАО «ТПК «ДМ Текстиль Менеджмент» на каждом этапе производства осуществляет не менее чем тройной контроль качества сырья и готовой продукции. Ежегодно проводится добровольная сертификация товара независимыми организациями: производство имеет сертификаты ISO и ЭКОТЕКС (высший сертификат для текстильной продукции, позволяет поставлять ее в ЕС), особое внимание уделяется товарам для детей – все сырье (хлопок, красители и др.), а также продукт на выходе сертифицируются. Об успешности применяемых мер говорит тот факт, что 98%продукции присваивается первый сорт. Компания активно проводит работу с покупателями по каждому каналу сбыта, все рекламации и претензии рассматриваются в кратчайшие сроки.

  • Слайд 7

    Структура отчета о воплощении политики корпоративной социальной ответственности

  • Слайд 8

    ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

    Важный аспект социальной ответственности бизнес-структур – их взаимодействие с обществом в целом. Традиционная практика благотворительности компаний постепенно уходит в прошлое. Ведущие корпорации выходят за рамки «классической» филантропии –денежной или товарной помощи благотворительным, социальным, культурным организациям. Новый подход к участию в жизни общества включает не только традиционную материальную помощь из прибыли компании, но и оказание работниками корпорации поддержки обществу и даже ее участие во фандрайзинге – привлечении средств других благотворителей для совместных социальных проектов.

  • Слайд 9

    Одна из тенденций последних трех лет – рост инвестиций в проекты предприятий, касающиеся социальной ответственности. Это вложения в компании, которые не связаны с производством и продажей табака и алкоголя, а также в те, которые признаны социально ответственными, ведущими активную социальную политику. 

  • Слайд 10

    Данного рода инвестиции включают:

    прямые вложения в социально значимые проекты, которые могут окупиться; денежные пожертвования; бесплатное предоставление фондам и общественным организациям времени своих сотрудников, включая топ-менеджеров; безвозмездная передача товаров или услуг; предоставление возможности работникам жертвовать деньги на социальные проекты из своей зарплаты (многие компании добавляют к ним корпоративные средства); использование влияния компании для продвижения той или иной социально значимой программы, решения общественной проблемы. Часто программы социальных инвестиций осуществляются предприятиями в партнерстве с благотворительными фондами, международными организациями; с другими компаниями; с некоммерческими организациями.

  • Слайд 11

    Программы компании «Диажео», крупнейшего международного производителя продуктов питания, осуществляемые в партнерстве с некоммерческими организациями, дают возможность жителям областей, городов, на территории которых она работает, успешно решать социальные проблемы и расширять знания и навыки персонала. Программа«Вода для жизни» связанна с доступом населения к чистой воде, что актуально для южных стран, а программа «Навыки жизни» направлена на обучение безработных, молодежи, заключается в предоставлении профессиональных знаний с целью снижения безработицы и бедности. британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Штаб-квартира — в Лондоне. Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является ЗАО «Д Дистрибьюшен».

  • Слайд 12

    Партнерство в рамках социальных инвестиций Успех сотрудничества обеспечивают: - ответственный подход компании к выбору партнеров; - единое понимание партнерами целей и предполагаемых результатов деятельности; - согласованная PR-политика в отношении партнерства; - заключение юридического договора и согласование затрат на реализацию программы.

  • Слайд 13

    ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    Существует множество форм участия корпораций в социальных расходах местных властей: от прямого финансирования проектов до реализации программ совместно с другими организациями, благотворительными фондами, частными инвесторами 

  • Слайд 14

    Виды корпоративных социальных программ Наряду с традиционными формами (спонсорской помощью, безвозмездной передачей средств напрямую нуждающимся) многие предприятия сегодня используют новый способ благотворительной деятельности, основанный на конкурсных механизмах. Его применение наиболее целесообразно в ситуациях, когда спонсорская помощь направлена на отдельных людей или конкретные организации (например, конкурс на поставки товаров и услуг для детских домов). Конкурсные механизмы привлекательны для бизнеса следующими аспектами: технологичность процесса; прозрачность процедур и отчетности; возможность выбора наиболее эффективного решения; новые идеи благотворительности; наиболее эффективное использование финансовых ресурсов; хороший PR для компании.

  • Слайд 15

    Социальные и благотворительные программы «ТНК-ВР»

    одна из крупнейших российских нефтяных компаний (третья в России по объёму добычи нефти). Полное наименование — Открытое акционерное общество «ТНК-ВР Холдинг».

  • Слайд 16

    Задание

    Изучить программы КСО не мене 3 российских компаний представленных в РМЭ (письменно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке