Презентация на тему "Примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса"

Презентация: Примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса" правоведению. Презентация состоит из 19 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

Содержание

  • Презентация: Примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса
    Слайд 1

    Примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса

  • Слайд 2

    1. Социальная ответственность бизнеса 2. Внутренняя и внешняя социальная ответственность бизнеса 3. Примеры из зарубежной практики социальной ответственности бизнеса 4. Примеры из российской практики социальной ответственности бизнеса План:

  • Слайд 3

    это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют. Социальная ответственность бизнеса - Следовательно, социальная ответственность бизнеса зависит от его масштаба.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер:

  • Слайд 6

    К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести: Безопасность труда Стабильность заработной платы Поддержание социально значимой заработной платы Дополнительное медицинское страхование сотрудников Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации Оказание помощи работникам в критических ситуациях      К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:    1.Спонсорство и корпоративная благотворительность 2. Содействие охране окружающей среды 3. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью 4. Готовность участвовать в кризисных ситуациях 5. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров) №2

  • Слайд 7

    Изучение опыта зарубежных предприятий, особенно крупных транснациональных компаний, дает основание утверждать, что они накопили богатый опыт реализации программ корпоративной социальной ответственности. №3

  • Слайд 8

    Практически все ведущие мировые ТНК ведут КСО-работу в регионах своего присутствия. Так, например Shell совместно с ЮНИСЕФ и Коалицией таиландского бизнеса финансирует профилактические анти-СПИД мероприятия для работников своих бензозаправок в Таиланде. Аналогичную программу поддерживает в Бразилии концерн Volkswagen, что позволило снизить издержки на ликвидацию последствий СПИДа на 40%, а количество госпитализирующихся сотрудников на 90%.

  • Слайд 9

    Компания PlacerDome совместно с RioTinto и другими добывающими компаниями сформировала Мировой альянс регионального здравоохранения (WorldAllianceforCommunityHelth), который реализует программу медицинского обслуживания не только сотрудников корпораций, но жителей тех регионов, где предприятия осуществляют свою экономическую деятельность.

  • Слайд 10

    «Помимо решения социальных задач, эта инициативы помогает банку создавать новую группу потенциальных лояльных клиентов. Тем самым инициативы в значительной степени интегрируется в основную деятельность и стратегию банка, и, следовательно, способствует повышению его стоимости». «Канадский королевский банк» еженедельно проводит для начинающих предпринимателей бесплатный бизнес-курс.

  • Слайд 11

    Иностранные компании, которые в то или иное время пришли на российский рынок и внедрились в отечественное экономическое пространство как полноправные члены, принесли с собой и практику реализации корпоративной социальной ответственности, подавая во многом пример ответственного, социально-направленного бизнеса и российским компаниям.

  • Слайд 12

    Так, социальная ответственность компании Unilever реализуется через мероприятия, проводимые в рамках следующих тематических направлений:

    1. Проведение и спонсорская поддержка локальных, всероссийских и международных культурных мероприятий. 2. Чествование ветеранов, спонсирование мероприятий, приуроченных ко Дню Победы. 3. Долгосрочная спонсорская поддержка мероприятий для прессы. 4. Спонсорская поддержка спортивно-оздоровительных мероприятий для детей и взрослых. 5. Программы по улучшению здоровья. 6. Оказание благотворительной помощи.

  • Слайд 13

    Для компании «Макдоналдс» активное участие в жизни общества - не просто традиция, но и тот принцип, на котором основывается работа во всех отделениях компании. В настоящее время «Макдоналдс» активно поддерживает различные благотворительные программы в 118 странах, где открыты Рестораны компании.

  • Слайд 14

    За прошедшие 18 лет компания «Макдоналдс» передала более 5 миллионов долларов США на поддержку благотворительных программ, таких как: лечение в медицинских учреждениях Северной Америки российских детей с особыми нуждами; приобретение медицинского оборудования для Института детской онкологии; оказание финансовой поддержки Медико-генетическому центру на приобретение лекарств, необходимых для лечения детей; покупка оборудования и лекарств для детских больниц города Москвы; покупка инвалидных колясок для сотен российских детей; Оказание помощи Красному Кресту; помощь различным детским домам и детским садам; помощь жертвам Чернобыльской аварии; Компания «Макдоналдс» регулярно выделяет средства на тысячи бесплатных обедов нуждающимся детям и пожилым людям Москвы.

  • Слайд 15

    Российские компании, пока преимущественно крупные, лидеры отрасли, начали активно создавать и реализовывать собственные программы корпоративной социальной ответственности. Учитывая, что КСО - достаточно затратное мероприятие, позволить себе какие-то долгосрочные социальные проекты могут далеко не все предприятия.

  • Слайд 16

    Так, например, масштабы деятельности ОАО «Газпром» таковы, что имеют стратегическое значение для развития всей экономики страны, затрагивают интересы огромного количества людей. Отсюда вытекает ряд важнейших принципов в деятельности Группы Газпром - относиться внимательно к интересам общества, всецело содействовать социально-экономическому развитию российских регионов, созданию в них благоприятного делового климата, поддержанию достойных условий труда, социального и духовного благополучия людей.

  • Слайд 17

    Газпром активно поддерживает развитие отечественной науки, является учредителем многих российских научных общественных организаций и фондов, среди которых Высший инженерный совет Российской Федерации, Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского и др. При поддержке Газпрома ежегодно присуждается Международная премия «Глобальная энергия» - за значительные открытия, изобретения и разработки в области энергетики. Традиционно реализуются проекты с РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, направленные на поддержку и развитие российского высшего образования. Традиционно уделяя особое внимание поддержке детей и юношества, Компания начала реализацию программы «Газпром - детям», направленную на поддержку физического и духовного потенциала подрастающего поколения.

  • Слайд 18

    Ряд программ в рамках системы корпоративной социальной ответственности осуществляет один из крупнейших российских банков - «Альфа-Банк». Поддержка национального искусства - одно из приоритетных направлений культурно-просветительской деятельности Альфа-Банка. При содействии Альфа-Банка Россию посетили многие всемирно известные зарубежные музыканты. При поддержке Альфа-Банка в регионах России ежегодно проходят театральные фестивали с участием лауреатов национальной премии «Золотая Маска», концерты артистов Большого театра, балетной труппы Мариинского театра, камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Ю. Башмета, лучших джазовых коллективов страны, многочисленные выставки. Альфа-Банк также принимает участие в организации выставок произведений национального искусства в музеях Европы и США. При поддержке Альфа-Банка Россию посетили многие всемирно известные зарубежные музыканты - Элтон Джон, Стинг, Тина Тернер, Эрик Клэптон, Робби Уилльямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни.

  • Слайд 19

    Вывод:

    Следует отметить, что программы корпоративной социальной ответственности реализуют далеко не все крупные российские компании, а мелкий и средний бизнес пока еще не имеет достаточно ресурсов для реализации подобных инициатив. Однако, социальная ответственность бизнеса, реализуемая через КСО-программы, уже становится устойчивой тенденцией. Однако, даже крупные компании, у которых накопился достаточный опыт реализации различных проектов, акций и мероприятий в рамках корпоративной социальной ответственности, осуществляют такую деятельность вне научно-обоснованной системы, что снижает эффективность реализуемых программ как с точки зрения целей и задач непосредственно проводимых мероприятий, так и в целом их влияния на имидж, брэнд, репутацию компании Механизмы развития малого предпринимательства в России.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке