Содержание
-
2017 г о д – год экологии
-
Согласно Указу президента РФ от 1-го августа 2015 г. под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий» 2017 год в России объявлен г о до м э к о л о г и и.
-
Г о д э к о л о г и ибудет иметь одну важную цель — привлечение общественности к проблемам насущным, связанных с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений.
-
-
УДРУЧАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА:
-- ухудшается состояние почв, -- загрязняются воды, -- опресняются моря, --уменьшается количество зелёных насаждений, --увеличивается уровень средней температуры, что приводит к таянию ледников, -- уменьшается защитный озоновый слой в атмосфере…
-
ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ:
-- предотвратить вырубку лесов, а именно улучшить условия труда лесников, -- установить менее выгодные условия для экспорта древесины, в частности, ценных пород, -- усилить контроль над вырубкой леса; -- очистить водоемы, а именно усовершенствовать очистительные системы, ведь некоторые из них уже не в состоянии выполнять свои функции; -- пересмотреть способы утилизации и переработки отходов; --улучшить утилизацию бытовых неорганических отходов.; -- очистить воздух — использовать современные и более экологически виды топлива; -- улучшить фильтры на предприятиях, которые относятся к тяжелой промышленности…
-
Приоритетные направления реализации программы:
1.Отходы. 2. Нормализация воздействия на окружающую среду и переход на новейшие доступные технологии. 3.Вода. 4.Лес. 5.Байкальская природоохранная территория. 6. Арктика и климат. 7.Особо охраняемые территории и животный мир. 8. Экологическое просвещение.
-
Работа по направлениям
-
П р о до л ж и фр а з у…
Замечательно, что люди стали задумываться о сохранении экологии, П О Т О М У Ч Т О...
-
Цели и задачи:
1.Реализация Указа Президента Российской Федерации от 5 января 2016 года «О проведении в Российской Федерации Года экологии» и «Плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации Года экологии» Правительства Российской Федерации. 2.Оказание помощи учителям и классным руководителям в организации деятельностного подхода к экологическому воспитанию и образованию обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях. 3.Систематизация воспитательной работы в экологическом направлении.
-
Планируемые результаты:
План мероприятий (в т.ч.данный классный час) обеспечивает достижение учащимися 8 класса «А» и 10 класса «Б» определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Результаты школьного экологического образования – это: - знания, умения, навыки; способность и готовность (к решению экологических проблем, снижению экологического риска и т.д.); характеристики поведения / действий / деятельности (участие в улучшении окружающей среды, просветительской работе и т.д.); их опыт; мотивация (например, заботы о сохранении качества окружающей среды); экологические ценности; экологическая ответственность; отношение к природе (субъект-субъектное); активная жизненная позиция; экологическая грамотность; экологическое мышление; экологическое сознание; экологическая компетентность; экологическая культура.
-
Литература:
1.Указ Президента Российской Федерации от 5 января 2016 года «О проведении в Российской Федерации Года экологии » 2.«План основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации Года экологии» Правительства Российской Федерации 3.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. 4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. М.: Просвещение, 2011. 5. Ермаков Д.С. Формирование экологической компетентности учащихся. М., 2008 6.Алексеев С.В. Экологическая компетентность как цель и результат современного образования. Модернизация современного образования: к экологической компетентности – через экологическую деятельность. С.- Пб., 2006.
-
Планы:
ГОД ЭКОЛОГИИ (8а и 10б) 1.Конкурс на лучшую песню (стихотворение, сочинение) на экологической тематике 2.Беседа о наилучших доступных технологиях ( с точки зрения экологии). 3.Конкурс фотографий и натуральных предметов «Самый, самый…» ( Самый большой лист, самое высокое дерево, самый большой цветок, самый большой плод…) 4.Защита Презентаций . «Одна из основных проблем современности- бытовые и промышленные отходы» 5.Конкурс рисунков, плакатов, фото и видеоматериалов на экологическую тему: «Так жить нельзя» 6.Защита Презентаций. «Озеро Байкал - самое глубоководное озеро мира, крупнейший резервуар пресной воды», «Проблемы озера Байкал» 7.Ученик самостоятельно формулирует тему
-
Подготовили ученики 8 класса «А» и 10 класса «Б» 2016-2017 уч.г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.