Презентация на тему "Конкурс управляющих общежития"

Презентация: Конкурс управляющих общежития
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Конкурс управляющих общежития" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Конкурс управляющих общежития
    Слайд 1

    Конкурс управляющих I этап

  • Слайд 2

    Подержание санитарного состояния в общежитии (в блоке) путём организации системы дежурств и трёхуровневой системы контроля над её исполнением является одной из приоритетных задач деятельности ССО. Куратор Управляющий Дежурный

  • Слайд 3

    Дежурство осуществляется на основании графика дежурств. * График дежурств – это план работ, составленный управляющим, в котором обозначены даты дежурств, проживающих на секции. Рекомендуется вести систему дежурств, назначая дежурство не всем проживающим в комнате, а каждому в отдельности. Время дежурства: с 8.00 до 8.00.Персональную ответственность за своевременное наступление и качество дежурства несет Управляющий этажа или лицо, его замещающее.

  • Слайд 4

    * Куратор этажа – этолицо, которое является членом ССО, в обязанности которого входит контролировать систему дежурств, организуемую Управляющим этажа не принимая непосредственного участия в процессе. * Управляющей этажа – это лицо, которое назначается Куратором этажа с целью организации системы дежурства на этаже (блоке).

  • Слайд 5

    * Санитарная комиссия - Администрация общежития совместно со ССО периодически (внепланово) проверяют качество дежурства студентов на этажах, дают необходимые указания по устранению замеченных недостатков в работе внося результаты в протокол. * Совет Управляющих - созывается ежемесячно в первый четверг месяца после опубликования Отчёта Санитарного Инспектора. * Санитарный Инспектор - лицо отвечающее за соблюдения всех процедур предусмотренных данными методическими рекомендациями.

  • Слайд 6

    Права и обязанности куратора Куратор ведет учёт санитарного состояния подведомственной секции, фиксируя качество санитарного состояния по форме (Приложение № 1) не отвечая за процесс организации мер по поддержанию санитарного состояния. Куратор не вправе вмешиваться в процесс организации мер по подержанию санитарного состояния блока.Куратор имеет право снимать и назначать Управляющего в рамках подведомственного блока.

  • Слайд 7

    Управляющий этажа (секции) обязан: следить за соблюдением проживающими на этаже студентами правил внутреннего распорядка, правил противопожарной безопасности; руководить работой дежурных; организовывать подготовку и проведение дежурств и субботников на этаже; вести учёт записей в книге дежурств; организовывать получение инвентаря для дежурства и проведения субботников; информировать Куратора о нарушениях правил внутреннего распорядка, принятых мерах, обеспечить направление вызова на заседание Студенческого совета; информировать проживающих об их правах, обязанностях и о решениях Студенческого совета;

  • Слайд 8

    Назначать дежурство повторно, при неудовлетворительном санитарном состоянии мест общего пользования на этаже; Требовать от студентов, проживающих на этаже, соблюдения правил внутреннего распорядка, выполнения графика дежурств на этаже; Назначить дежурным студента при его согласие (или без него) вне графика дежурств при невозможности выполнять обязанности дежурного лица стоящего в графике дежурств; Ходатайствовать о снятие либо о начисление балов за дежурство. Управляющий этажа имеет право:

  • Слайд 9

    следить за санитарным состоянием мест общего пользования на этаже (коридор, умывальники, кухня) в течение всего периода дежурства (одни сутки); принимать дежурства по графику, в установленное Управляющим время, от другого дежурного, проверяя санитарное состояние мест общего пользования и регистрируя факт передачи дежурства в «Журнал регистрации дежурств»; самостоятельно убрать мусор в мусорный контейнер, при обнаружении его в неположенном месте; Помывка: 1. Кухонной плиты 2. Раковины 3. Разделочных столов 4. Подоконника 5. В случаях сильной загрязнённости моется пол. Дежурный на этаже (секции) обязан:

  • Слайд 10

    * Дежурный этажа – студент, проживающий в общежитии, который проводит уборку на этаже (секции) в течение суток (с 8.00 до 8.00) Проживающие дежурят в соответствии с графиком, который составляет Управляющий этажа (секции) и отражают факт своего дежурства в «Журнал регистрации дежурств». Дежурный на этаже (секции) имеет право: требовать от студентов соблюдения чистоты в местах общего пользования; обязать студентов убрать мусор (отчищать загрязнения), брошенный ими в неположенном месте;

  • Слайд 11

    По результатам месяца (не позднее последнего четверга) Управляющий начисляет (снятие) баллы лучшим (с худших) дежурным из баллов, начисленных Куратором. Разбалловка на усмотрение Управляющего от + 15 до – 30.В случаях крайней запущенности секции на момент проверки Куратором может быть наложен штраф в зависимости от степени загрязнённости и мер, которые были предприняты по ликвидации санитарной загрязнённости ответственными лицами. Размер штрафов: Управляющий - от 0 до -10 Дежурный - от 0 до -10 Секция - от 0 до -5

  • Слайд 12

    Ведение, заполнение и сроки подачи отчётной документации: Журнал Управляющего - заполняется Управляющим секции и подаётся Санитарному инспектору вместе с «Табелем начисления баллов дежурным по результатам месячного контроля». Табель начисления баллов дежурным по результатам месячного контроля - заполняется Управляющим секции и подаётся на совете Управляющих Санитарному Инспектору. Позиции 4-5 Управляющий заполняет в течение месяца, позиции 6-8 заполняются по результатам Отчёта СИ.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке