Содержание
-
Факультет коммерции и маркетинга Студента 6 курса заочного отделения: Новикова Сергея Игоревича Научный руководитель: к. э. н., проф. Гусев Игорь Владимирович
Тема: Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии розничной торговли ООО «Больше» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
-
В нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с товарным ассортиментом зависят его экономические показатели и рыночная доля. Этим и определяется актуальность работы. Объектом исследования является деятельность предприятия розничной торговли ООО «Больше». Предметом исследования является торговый ассортимент предприятия розничной торговли ООО «Больше» Целью дипломной работы является исследование ассортиментной политики на предприятии розничной торговли ООО «Больше» и разработка рекомендаций по формированию оптимального торгового ассортимента.
-
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрытьсущность и содержание ассортиментной политики 2. Провести анализ формирования торгового ассортимента на предприятии ООО «Больше» 3. Выявить существующие проблемы и разработать рекомендации по оптимизации предоставления услуг на предприятии ООО «Больше»
-
Ассортиментная политика- формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Товарный ассортимент - это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
-
Структура товарного ассортимента предприятия
-
Основные направления деятельности Клуба Большевик:
Ресторан; Дансинг; Осуществление торговой, торгово-посреднической, закупочной, сбытовой деятельности; Бар; Караоке; Кальян.
-
Организационная структура Клуба Большевик
Генеральный директор Шеф повар Пиар менеджер Главный бухгалтер Повара цехов Менеджер зала Бухгалтер Посудница черной мойки Официанты, бармены, посудница белой мойки Резиденты клуба Охрана
-
Меню Клуба Большевик
-
Однако существует ряд проблем, решение которых принципиально для предприятия: - моральный и физический износ 80% основных средств; - сбой поставок продуктов; - доставка материала, т.к. на предприятии отсутствует собственный парк транспортных средств; - основное сырье, с которым работает предприятие – пищевые продукты . Следовательно, для решения вышесказанных проблем требуется следующее: - дополнительного времени; - приобретения дорогостоящего кухонного оборудования; - дополнительной рабочей силы.
-
Количество потребителей в день
-
Технологическая карта
Директор___________________________________________________ Шеф-повар_________________________________________________ Калькулятор_________________________________________________
-
Калькуляционная карта
-
Утверждаются технико-технологические карты руководителем предприятия общественного питания. ТТК включает в себя: наименование изделия область применения ТТК; перечень сырья, применяемого для изготовления блюда; требования к качеству сырья; нормы закладки сырья массой брутто нетто, нормы выхода полуфабриката и готового изделия; описание технологического процесса приготовления; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению: показатели качества и безопасности; показатели пищевого состава и энергетической ценности.
-
Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий
-
Анализ деятельности ООО «Клуб «Большевик» позволил разработать проект мероприятий по стимулированию сбыта, рекомендуемый для проведения предприятием в ноябре-декабре 2011 г. Цели: а) формирование положительного имиджа компании; б) повысить уровень информированности аудитории о возможностях компании.
-
Задачи кампании: а) максимизировать охват целевых аудиторий при минимизации стоимости контакта с одним ее представителем в г. Серпухов б) добиться высокой частоты эффективных контактов с как можно большей частью целевой аудитории (6–7 раз); в) для более эффективного распределения бюджета проводить рекламную активность пульсирующим образом: в периоды сезонного всплеска покупательской активности с учетом действий прямых конкурентов; г) использовать средства коммуникации, которые концентрируют целевую аудиторию, вызывают у нее доверие, а также эффективно доносят креативную концепцию кампании.
-
Каналы коммуникации и средства стимулирования сбыта
-
Анкета Опрос целевых групп ресторана "Большевик" В анкетировании приняло участие 50 респондентов (30 мужчин и 20 женщин). Объект исследования - клиенты (посетители) ресторана "Большевик" Предоставьте, пожалуйста, информацию о себе: Пол □ мужской □ женский Уровень доходов □ до 300 дол. □ от 300 дол. Пожалуйста, если Вас не затруднит, оставьте контактную информацию: ФИО_________________________________________________________Адрес_ Контактный телефон___________________________________________ Заранее благодарим Вас за участие!!! С чего, по-вашему, мнению начинается культура общения внашем ресторане? А) С взаимного изучения собеседниками друг друга; Б) выбора наилучшей линии поведения; В) с продуктивного общения, с наличием у собеседников чувства взаимоуважения; Г) другое. В чем проявляется культура общения официанта с гостями? А) в умении правильно сформулировать свои мысли; Б) в умении выслушать посетителя; В) в отзывчивости и сопереживании ему; Г) другое. Почему считается, что внешний вид официанта - визитная карточка ресторана "Большевик"? А) по собранности официанта (бармена, администратора); Б) по подтянутости; В) по аккуратности; Г) другое. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при обслуживании вас официантами? А) на внешний вид; Б) на культуру речи; В) на манеры поведения; Г) другое. Как Вы считаете, что такое индивидуальный подход к посетителю? А) Тесный контакт персонала с гостем; Б) убежденность в полезности предлагаемого меню; В) эмоциональная выразительность речи официанта; Г) другое.
-
В целом предлагаемую программу мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания на ООО «Клуб «Большевик» следует признать отвечающей возможностям предприятия и направленной на достижение поставленных целей, реализация которых достигается за счет коммуникативного эффекта от проведенных мероприятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.