Содержание
-
Студент : Новиков С.И.
Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии розничной торговли ООО Клуб «Большевик» Дипломная работа
-
Организационная структура КЛУБА «БОЛЬШЕВИК»
-
Основные направления деятельности клуба «Большевик»:
Ресторанная кухня. Дансинг осуществление торговой, торгово-посреднической, закупочной, сбытовой деятельности. Бар Бильярд
-
Финансово-экономические показатели работы предприятия за 2009-2011гг.тыс.руб
-
Разбивка блюд по ассортименту
-
Разбивка напитков по ассортименту
-
Меню ресторана "Большевик"
-
Таблица загрузки торгового зала
-
Таблица загрузки т
-
Таблица загрузки т
-
Расчет рабочей силы
-
Расчет производственных столов
-
Спецификация оборудования холодного цеха
-
Утверждаются технико-технологические карты руководителем предприятия общественного питания. ТТК включает в себя: наименование изделия область применения ТТК; перечень сырья, применяемого для изготовления блюда; требования к качеству сырья; нормы закладки сырья массой брутто нетто, нормы выхода полуфабриката и готового изделия; описание технологического процесса приготовления; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению: показатели качества и безопасности; показатели пищевого состава и энергетической ценности.
-
Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий
-
Расчётное меню первого дня
Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий
-
Расчётное меню второго дня
Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий
-
Анализ деятельности ООО «Клуб «Большевик» позволил разработать проект мероприятий по стимулированию сбыта, рекомендуемый для проведения предприятием в ноябре-декабре 2011 г. Цели: а) формирование положительного имиджа компании; б) повысить уровень информированности аудитории о возможностях компании.
-
Задачи кампании: а) максимизировать охват целевых аудиторий при минимизации стоимости контакта с одним ее представителем в г. Серпухов б) добиться высокой частоты эффективных контактов с как можно большей частью целевой аудитории (6–7 раз); в) для более эффективного распределения бюджета проводить рекламную активность пульсирующим образом: в периоды сезонного всплеска покупательской активности с учетом действий прямых конкурентов; г) использовать средства коммуникации, которые концентрируют целевую аудиторию, вызывают у нее доверие, а также эффективно доносят креативную концепцию кампании.
-
Каналы коммуникации и средства стимулирования сбыта
-
В целом предлагаемую программу мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания на ООО «Клуб «Большевик» следует признать отвечающей возможностям предприятия и направленной на достижение поставленных целей, реализация которых достигается за счет коммуникативного эффекта от проведенных мероприятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.