Презентация на тему "Формирование оптимального торгового ассортимента предприятий розничной торговли"

Презентация: Формирование оптимального торгового ассортимента предприятий розничной торговли
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Формирование оптимального торгового ассортимента предприятий розничной торговли" по экономике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование оптимального торгового ассортимента предприятий розничной торговли
    Слайд 1

    Студент : Новиков С.И.

    Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии розничной торговли ООО Клуб «Большевик» Дипломная работа

  • Слайд 2

    Организационная структура КЛУБА «БОЛЬШЕВИК»

  • Слайд 3

    Основные направления деятельности клуба «Большевик»:

    Ресторанная кухня. Дансинг осуществление торговой, торгово-посреднической, закупочной, сбытовой деятельности. Бар Бильярд

  • Слайд 4

    Финансово-экономические показатели работы предприятия за 2009-2011гг.тыс.руб

  • Слайд 5

    Разбивка блюд по ассортименту

  • Слайд 6

    Разбивка напитков по ассортименту

  • Слайд 7

    Меню ресторана "Большевик"

  • Слайд 8

    Таблица загрузки торгового зала

  • Слайд 9

    Таблица загрузки т

  • Слайд 10

    Таблица загрузки т

  • Слайд 11

    Расчет рабочей силы

  • Слайд 12

    Расчет производственных столов

  • Слайд 13

    Спецификация оборудования холодного цеха

  • Слайд 14

    Утверждаются технико-технологические карты руководителем предприятия общественного питания. ТТК включает в себя: наименование изделия область применения ТТК; перечень сырья, применяемого для изготовления блюда; требования к качеству сырья; нормы закладки сырья массой брутто нетто, нормы выхода полуфабриката и готового изделия; описание технологического процесса приготовления; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению: показатели качества и безопасности; показатели пищевого состава и энергетической ценности.

  • Слайд 15

    Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий

  • Слайд 16

    Расчётное меню первого дня

    Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий

  • Слайд 17

    Расчётное меню второго дня

    Ассортиментный минимум блюд, напитков и кулинарных изделий

  • Слайд 18

    Анализ деятельности ООО «Клуб «Большевик» позволил разработать проект мероприятий по стимулированию сбыта, рекомендуемый для проведения предприятием в ноябре-декабре 2011 г. Цели: а) формирование положительного имиджа компании; б) повысить уровень информированности аудитории о возможностях компании.

  • Слайд 19

    Задачи кампании: а) максимизировать охват целевых аудиторий при минимизации стоимости контакта с одним ее представителем в г. Серпухов б) добиться высокой частоты эффективных контактов с как можно большей частью целевой аудитории (6–7 раз); в) для более эффективного распределения бюджета проводить рекламную активность пульсирующим образом: в периоды сезонного всплеска покупательской активности с учетом действий прямых конкурентов; г) использовать средства коммуникации, которые концентрируют целевую аудиторию, вызывают у нее доверие, а также эффективно доносят креативную концепцию кампании.

  • Слайд 20

    Каналы коммуникации и средства стимулирования сбыта

  • Слайд 21

    В целом предлагаемую программу мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания на ООО «Клуб «Большевик» следует признать отвечающей возможностям предприятия и направленной на достижение поставленных целей, реализация которых достигается за счет коммуникативного эффекта от проведенных мероприятий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке