Презентация на тему "Проектирование цепи доставки с участием разных видов транспорта"

Презентация: Проектирование цепи доставки с участием разных видов транспорта
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Проектирование цепи доставки с участием разных видов транспорта". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование цепи доставки с участием разных видов транспорта
    Слайд 1

    Проектирование цепи доставки с участием разных видов транспорта   Решения, связанные с управлением цепями поставок и логистикой, напрямую влияют на эффективность бизнеса в части: а) операционных расходов в разрезе логистических затрат; б) продаж; в) активов (инвестиций). Количественно оценить влияние логистики на эффективность бизнеса позволяет модель стратегической прибыли (рис). В качестве финансового показателя компании в данной модели используется доходность активов, рассчитываемая как отношение прибыли к общей стоимости активов. Считается, что чем выше этот показатель, тем лучше результаты деятельности организации. На рисунке представлены решения в области логистики, позволяющие повысить эффективность и конкурентоспособность предприятий. Возможность количественно оценить вклад логистики в результативность бизнеса позволяет модель стратегической прибыли. Данная модель позволяет определить, насколько снижение или увеличение запасов, или долгосрочных активов (основных средств) скажется на величине и доходности активов; насколько эффективна логистика, обеспечивающая более низкие логистические издержки и увеличивающая маржу прибыли. Несколько сложнее производится оценка влияния логистики на повышение объема продаж и воспринимаемой потребителем ценности за счет, например, ускоренной доставки продукции. Доля логистических затрат в розничной цене товара составляет от 15 до 30%. В пищевой промышленности на долю этой составляющей приходится 30% розничной цены товара, в металлообрабатывающей — 26%, химической — 23%, целлюлозно-бумажной — 17%, электротехнической — 16%, текстильной — 15% [1]. Более того, в ряде работ по логистике отмечается, что на основании опроса 1450 бизнесменов США, Японии и западноевропейских стран были получены следующие выводы об использовании методов логистического управления: объемы запасов снижаются на 30—70%, себестоимость продукции — на 30%, издержки в сфере товародвижения — на 20%. Львиная доля затрат на логистику связана с выбором оптимальной цепи доставки, то есть по сути с вопросом планирования маршрута доставки. В классике проектирования цепей доставок для решения этой задачи применяют модель сетевого графика.

  • Слайд 2

    Сетевая модель выбора маршрута доставки позволяет оптимизировать затраты на перевозку и учесть временной и стоимостной параметры транспортировки. При использовании сетевой модели выбора маршрута работа начинается с определения всех возможных маршрутов доставки груза и составления сводной таблицы, отражающей их стоимостные и временные характеристики. Затем строится сетевой график альтернативных путей доставки с учетом анализа маршрутов и дополнительных нетранспортных составляющих. Критериями выбора вариантов доставки есть:       - время (Т);       - стоимость (С)       - приведенная стоимость С* = (Сгруза + Ст) * (1 +  , Каждому так называемому «плечу», то есть варианту доставки Vi соответствуют свои значения времени и стоимости.

  • Слайд 3

    Рассмотрим применение подхода сетевого графика на простом кейсе компании «РВА Логистик» [3]: В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схема доставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пункта D. Выявлены следующие подфункции системы: • перевозка автомобильным транспортом по участку АВ; • перевалка груза в терминале В; • перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС; • перевалка груза в терминале С; • перевозка автомобильным транспортом по участку CD.   Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте D осуществляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем.   С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем участникам (далее модулям) проектируемой системы предъявляются следующие требования: • наличие лицензии по реализации услуг, связанных с перевозкой опасного груза; • наличие опыта работ с взрывчатыми веществами; • наличие специализированных транспортных и технических средств.   Варианты проектируемой системы сравниваются по следующим нормативным параметрам: • время доставки – не более 600 часов; • общая стоимость доставки – не более 1000 у.е.; • высокий уровень синхронизации (совместимости) при функционировании системы.   Маркетинговые исследования позволяют установить список модулей, удовлетворяющих перечисленным требованиям системы: • для осуществления перевозки по участку АВ имеются три модуля – перевозчика AB1, АВ2 и АВ3,. Стоимость их услуги 180, 190 и 200 у.е.; • в терминале можно привлекать к проекту два модуля: В1 и B2. Стоимость их услуг соответственно 120 и 130 у.е.; • перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС можно выполнить единственным модулем BC1. Стоимость перевозки 520 у.е.; • для операции перевалки груза в терминале С имеются также два модуля: С1 и С2 со стоимостью услуги 130 и 200 у.е.; • на участке CD груз можно перевести силами одного из трех модулей CD1, CD2 и CD3. Стоимость перевозки составляет соответственно 20, 30 и 50 у.е.

  • Слайд 4

    Как установлено, все модули соответствуют предъявляемым требованиям по обеспечению безопасности, поэтому при генерации вариантов необходимо оценить варианты только по критериям типов Ус1 и 0 Процесс формирования вариантов начинается с двух первых строк таблицы. Результаты комбинирования парных сочетаний на этом шаге показаны ниже (варианты ранжированы, рядом указаны их оценки по критерию «общая стоимость доставки»). ABI-В1: 300 ABI-В2: 310АВ2-В1: 310 АВ2 – В2: 320 АВЗ – В2: 320 АВЗ – В 1: 330 Выбирается самый лучший вариант (ABI – В1) для дальнейшего синтеза, остальные пять вариантов резервируются.   Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза на этом шаге: только один вариант ABI – В1 – BCI, стоимость доставки: 820 у.е. При синтезе варианта АВ1 – В1 – ВС1 с модулями следующей строки таблицы «Перевалка в терминале С» имеем две комбинации: АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у.е., АВ1-В1-ВС1-С2: стоимость доставки 1020 уд. Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом синтеза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1 При включении модулей последней строки «Перевозка по участку СО» в систему получаем следующие целостные варианты: AB1-B1-BC1-C1-CD1, AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2. Их стоимость доставки составляет 970, 980 и 1000 у.е., что соответствует требованию по стоимости. Чтобы увеличить число целостных вариантов для рассмотрения, осуществляются процедуры возврата. На предыдущих промежуточных шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей строках) резервированные варианты отсутствовали. Поэтому рассматривается резервированный на первом шаге синтеза вариант АВ1-В2.  

  • Слайд 5

    Получаются еще три следующих целостных варианта: AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у.е., AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у.е., AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у.е. (исключается),  Целостные варианты оцениваются по критериям совместимости системы (экспертным методом) и времени доставки (прогнозным методом). Варианты 1 и 3 исключаются из-за несоответствия по критерию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вариант является наиболее предпочтительным. Необходимо подчеркнуть, что в процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибуции потребителям фирма-производитель может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи.

  • Слайд 6

    Моделирование сети поставок. Современные концепции и стратегии в области управления сетями поставок: SCM (Supply Chain Management; ECR (Efficient Consumer Response); CD (Cross-Docking); CR (Continuous Replenishment); AR (Automatic Replenishment); QR (Quick Response); VMI (Vendor Managed Inventory). Имитационное моделирование помогает в рассмотрении задач оптимизации логистики. Имитационное моделирование – метод исследования объектов, основанный на том, что реальный объект заменяется моделью для проведения экспериментов, с целью получения информации об объекте. Проведение экспериментов с моделью называют имитацией. Имитационная модель — это компьютерная программа, которая с помощью математических методов описывает структуру и воспроизводит поведение реального объекта во времени с заданной дискретностью с использованием визуализации. Кроме этого позволяет использовать сценарии тестирования для получения более точного анализа. Для создания имитационной модели используют специализированные программные продукты, например: Итогоhttp://itogo.ua Рациональная логистика http://rationallogistics.net/ AnyLogichttp://www.anylogic.ru http://www.anylogistix.ru/what-is-alx/ Arena Simulation Software https://www.arenasimulation.com/industry-solutions/logistics-simulation-software Isee systems http://www.iseesystems.com/ Powersim software http://www.powersim.com/main/business-simulation/ ProModel Vensim Aimsun eM-Plant GPSS NS-2 Transyt

  • Слайд 7

    К универсальным пакетам имитационного моделирования дискретных систем принадлежат:Itogo; AnyLogic; Arena; AutoMod; DOSIMIS-3; Enterprise Dynamics; ExtendGPSS; ProModel; QUESTSimul8; WITNESS [2] Специализированные пакеты, ориентированные на моделирование цепей поставок:PRODISI; LogicNet Plus; Supply Chain Builder; SimFlex. Информационные системы управления цепями поставок: J.T. Edward; e-SCOR; Value Chain Managenemt; Picaso; Extend/SDI; Insight; Supply Chain Guru; CAPS Supply Chain Designer; i2 Strategist; Manugistics SC Suite. https://vimeo.com/181913385/a5d73cee99 https://vimeo.com/181913387/0981969eff https://vimeo.com/181913386/15d79329e9 https://vimeo.com/181913382/9f8c48424e https://vimeo.com/181913383/b319ca190d https://vimeo.com/181913389/49932b604a   https://www.youtube.com/watch?v=Tzga4RCVmvM  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке