Презентация на тему "Курс “Логистика”"

Презентация: Курс “Логистика”
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.4 Мб). Тема: "Курс “Логистика”". Содержит 38 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Курс “Логистика”
    Слайд 1

    Курс “Логистика”

    Преподаватель: ассистент каф. ММЕН ИИП ТПУ Сиразитдинова Ю.Ш. 2012 Национальный исследовательский Томский политехнический университет

  • Слайд 2

    Основное из Лекции 6

    Склады: определение Виды складов Функции складов Задачи проектирования складских систем Алгоритм выбора оптимального варианта складской подсистемы Определение оптимального количества складов Определение места расположения склада Технологический процесс на складах Средства моделирования процессов на складе

  • Слайд 3

    Лекция 7. Транспортная логистика

  • Слайд 4

    Сущность транспортной логистики

    Транспорт относится к сфере производства материальных услуг Затраты на транспортировку составляют до 50% от всех логистических затрат

  • Слайд 5

    Сущность транспортной логистики (2)

    Подсистемы транспорта: Транспорт общего пользования (магистральный) – отрасль народного хозяйства, удовлетворяющая потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. - Обслуживает сферу обращения и населения. - Виды: железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный, трубопроводный транспорт Транспорт необщего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям. - Часто часть производственной системы

  • Слайд 6

    Традиционная организация перевозок

    Пример взаимодействия звеньев транспортной цепи в случае смешанной перевозки в традиционной организации перевозок: Информационные и финансовые потоки Материальные потоки

  • Слайд 7

    Логистическая организация перевозок

    Логистическая организация перевозки с участием нескольких видов транспорта Показатели материального потока на входе к грузополучателю управляемы и имеют заранее заданное значение

  • Слайд 8

    Задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса Техническая сопряженность в транспортном комплексе: согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Технологическая сопряженность: применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение Экономическая сопряженность: общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной сетки Разработка и применение единых планов графиков Задачи транспортной логистики

  • Слайд 9

    Задачи транспортной логистики (2)

    Создание транспортных систем, в т.ч. транспортных коридоров* и транспортных цепей** Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса Совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным Выбор вида транспортного средства Выбор типа транспортного средства Определение рациональных маршрутов доставки и др. * Часть национальной и международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные грузовые перевозки между отдельными географическими районами ** Этапы перевозок груза на определенные расстояния, в течение определенного периода времени, с использованием транспортных средств одного или нескольких видов транспорта

  • Слайд 10

    Грузовая единица

    некоторое количество товаров, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Параметры этой массы связывают технологические процессы на различных участках логистической цепи в единое целое. Характеристики: Соответствие грузовой единицы размерам транспортного средства Способность сохранять целостность и первоначальные геометрические формы в процессе транспортировки

  • Слайд 11

    Сравнительная характеристика смешанной и интермодальной перевозки

    Применение логистики в транспорте превращает контрагентов из конкурентов в партнеров

  • Слайд 12

    Оператор интермодальной перевозки (ОИМП)

    ОИМП – перевозчик по договору: транспортные компании, крупные экспедиторские фирмы Организуют смешанные перевозки грузов на большом числе направлений. Привлекая разные транспортные компании Выполняют часть функций отправителя: подготовку документации, упаковку, хранение, таможенные формальности, страхование Эффективность: экспедиторская комиссия, включенная в тариф, и контрактная скидка как крупному партнеру

  • Слайд 13

    Пример эффективности интермодальной перевозки

    Доставка 40-футового контейнера из СПб в Берлин: Унимодально: автотранспорт до Берлина Мультимодально: паром до порта Киль (Германия) и затем автотранспорт до Берлина

  • Слайд 14

    Выбор вида транспортного средства

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Факторы, влияющие на выбор вида транспорта

    Время доставки Частота отправлений Надежность соблюдение графика доставки груза Способность перевозить разные грузы Способность доставить груз в любую точку территории Стоимость перевозки

  • Слайд 17

    Выбор перевозчика

  • Слайд 18

    Пример выбора перевозчика

    Оценка: 1-хорошо, 2-удовлитворительно, 3-плохо

  • Слайд 19

    Пример выбора экспресс перевозчика

    Поставка зап. частей к компьютерному оборудованию: небольшая партия, срочно, качество и сохранность товара критичны Шкала оценок: 3-полностью удовлетворяет требованиям, 2-частично удовлетворяет. 1-не соответствует логистическим требованиям

  • Слайд 20

    Роль экспедиторов и других посредников

    Один из основных логистических посредников Обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза Крупные транспортно-экспедиторские фирмы и компании по экспресс-доставке: Ryder, DHL, Schenker-BTL, FedEx, UPS, Leasney, TNT, ASG AB. Вспомогательные логистические партнеры: таможенные брокеры, страховые, охранные, информационные фирмы, банки и другие финансовые учреждения, компании по грузоперереботке, упаковке, грузовые терминалы и проч.

  • Слайд 21

    Транспортные тарифы и правила их применения

    Тарифы – форма цены на продукцию транспорта Тарифы включают в себя: Платы, взыскиваемые за перевозку грузов Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов Правила исчисления плат и сборов Построение тарифов должно обеспечивать: Транспортному предприятию – возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли Покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов

  • Слайд 22

    Особенности тарифных систем в ж/д перевозках

    Общие тарифы – стоимость перевозки основной массы груза Исключительные тарифы – тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок (обычно для конкретных грузов). Льготные тарифы – при перевозке грузов для определенных целей, а также для грузов самих железных дорог Местные тарифы – устанавливаются начальниками отдельных железных дорог + Сборы за: хранение, взвешивание и проверку грузов, подачу или уборку вагонов, экспедирование грузов, погрузочно-разгрузочные работы и проч.

  • Слайд 23

    Факторы, влияющие на размер оплаты при ж/д перевозке

    Вид отправки Скорость перевозки Расстояние перевозки (по кратчайшему направлению или действительному пройденному расстоянию) Тип вагона Принадлежность вагона или контейнера Количество перевозимого грузка

  • Слайд 24

    Особенности тарифных систем в автомобильных перевозках

    Сдельные тарифы Тарифы на условиях платных автотонно-часов Тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями Тарифы из покилометрового расчета Тарифы за перегон подвижного состава Договорные тарифы

  • Слайд 25

    Факторы, влияющие на размер оплаты при автомобильных перевозке

    Расстояние перевозки Масса груза Объемный вес груза Грузоподъемность автомобиля Общий пробег Время использования автомобиля Тип автомобиля Район, в котором осуществляется перевозка

  • Слайд 26

    «Базисные условия поставки» по ИНКОТЕРМС- 2000

    4 группы поставок: E-terms – покупатель принимает на себя все риски с началом погрузки (EXW - Ex Works, Франко-завод) F-terms–покупатель принимает все риски после передачи товара основному перевозчику (FSA – Free carrier, Франко-перевозчик, FAS – Free Alongside Ship, FOB – Free on Board) C-terms– покупатель принимает риски с момента погрузки на основной транспорт (CFR – Cost and Freight, CIF – Cost, Insurance and Freight, CPT – Carriage Paid To, CIP – Carriage and Insurance Paid To) D-terms– покупатель принимает риски после выгрузки со основного транспорт (DAF – Delivered at Frontier, Франко-граница, DEQ – Delivered Ex Quay) либо после местной транспортировки (DDU – Delivered Duty Unpaid, DDP – Delivered Duty Paid)

  • Слайд 27

    Transport Logistics

  • Слайд 28

    Deregulation of transport

    “Logistics applications never really took off until air transportation was deregulated in 1977 and motor and rail deregulation in 1980”. “The European Shippers’ Council considers the inclusion of cargo handling (in the EU ports directive) to be a significant success for shippers. This success has resulted from determined lobbying efforts”. European Shippers’ Council, 2002

  • Слайд 29

    Regulations

    World Bank IMF WTO GATS EU & Trade blocks markets are better at meeting needs than planning, and private companies are better at delivering goods and services than the public sector

  • Слайд 30

    The Players

    Forwarders and trucking companies (Kuhne and Nagel, Transplace) Shipping companies (Maersk, P&O Nedlloyd, CAC-CGM) Integrators (UPS, FedEx) Postal services (Deutsche Post, TNT, La Poste) Rail operators (Schenker, ABX)

  • Слайд 31

    Creating seamless global transport networks

    “The market in future will no longer be a question of competition among transport operators but rather among transport chains”. International Transport Journal, June 2002 “Distribution and logistics power our world economy and the trucking industry today… is providing tremendous value at low cost”.

  • Слайд 32

    Logistics and developing countries

    Mainly affects the industrialized countries Rapid change in transition economies External pressure for further liberalization Rapid expansion to the rest of the world More exports of the manufactured goods and more South-South and intra-regional trade Not all developing countries participating

  • Слайд 33

    Trade union responses

    International lobbying Cross sectional approaches Union links within global companies Organization of “new” workers Strategic hubs

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке