Презентация на тему "Каналы распределения сбыта"

Презентация: Каналы распределения сбыта
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Каналы распределения сбыта", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Каналы распределения сбыта
    Слайд 1

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Институт управления бизнес-процессами и экономикиКафедра «Экономика и информационные технологии менеджмента»

    КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СБЫТА Руководитель: доцент кафедры ЭМБГМК - М.Ю. Зданович Студентка 2 курса группы ПЭ 11-06Набиева Л.Ш. Красноярск 2012

  • Слайд 2

    СБЫТ ПРОДУКЦИИ

    продажа, реализация предприятием изготовляемой им продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств и удовлетворения потребностей потребителя.

  • Слайд 3

    КАНАЛ СБЫТА

    это совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю

  • Слайд 4

    Функции каналов сбыта осуществляется перемещения товара к потенциальному покупателю осуществляется сбор необходимой информации о клиентах, а также проаодятся мероприятия по предложению товаров на рынок обеспечение сопутствующих услуг

  • Слайд 5

    Характеристика каналов сбыта Качество, количество и стоимость услуг длина каналов способность отдельных посредников осуществлять сделки на выгодных условиях охват торговой сети каналом сбыта

  • Слайд 6

    этапы выбора каналов сбыта:

    1. Определение требований к каналам, установление критериев их оценки 2. Определение вариантов альтернативных каналов сбыта. 3. Оценка каждого варианта по установленным критериям. 4. Выбор оптимального варианта

  • Слайд 7

    Виды сбыта ИНТЕНСИВНЫЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ

  • Слайд 8

    Методы сбыта Прямой Косвенный Смешанный Канал нулевого уровня Одноуровневый канал Трехуровневый канал Двухуровневый канал Схема уровней сбыта

  • Слайд 9

    Канал нулевого уровня

    Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец может использовать три способа прямой продажи - торговля через магазины, принадлежащие производителю; - посылочная торговля; - торговля в разнос.

  • Слайд 10

    Одноуровневый канал

    Включает в себя еще одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.

  • Слайд 11

    Двухуровневый канал

    Включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры.

  • Слайд 12

    Трехуровневый канал

    Включает в себя трех посредников. Мелкие оптовики покупают товары у крупных торговцев и перепродают их предприятия розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке