Содержание
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Институт управления бизнес-процессами и экономикиКафедра «Экономика и информационные технологии менеджмента»
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СБЫТА Руководитель: доцент кафедры ЭМБГМК - М.Ю. Зданович Студентка 2 курса группы ПЭ 11-06Набиева Л.Ш. Красноярск 2012
-
СБЫТ ПРОДУКЦИИ
продажа, реализация предприятием изготовляемой им продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств и удовлетворения потребностей потребителя.
-
КАНАЛ СБЫТА
это совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю
-
Функции каналов сбыта осуществляется перемещения товара к потенциальному покупателю осуществляется сбор необходимой информации о клиентах, а также проаодятся мероприятия по предложению товаров на рынок обеспечение сопутствующих услуг
-
Характеристика каналов сбыта Качество, количество и стоимость услуг длина каналов способность отдельных посредников осуществлять сделки на выгодных условиях охват торговой сети каналом сбыта
-
этапы выбора каналов сбыта:
1. Определение требований к каналам, установление критериев их оценки 2. Определение вариантов альтернативных каналов сбыта. 3. Оценка каждого варианта по установленным критериям. 4. Выбор оптимального варианта
-
Виды сбыта ИНТЕНСИВНЫЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ
-
Методы сбыта Прямой Косвенный Смешанный Канал нулевого уровня Одноуровневый канал Трехуровневый канал Двухуровневый канал Схема уровней сбыта
-
Канал нулевого уровня
Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец может использовать три способа прямой продажи - торговля через магазины, принадлежащие производителю; - посылочная торговля; - торговля в разнос.
-
Одноуровневый канал
Включает в себя еще одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
-
Двухуровневый канал
Включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры.
-
Трехуровневый канал
Включает в себя трех посредников. Мелкие оптовики покупают товары у крупных торговцев и перепродают их предприятия розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают.
-
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.