Презентация на тему "Тема 12. Система распространения товара на рынке."

Презентация: Тема 12. Система распространения товара на рынке.
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тема 12. Система распространения товара на рынке.", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 12. Система распространения товара на рынке.
    Слайд 1

    Тема 12. Система распространения товара на рынке.

    Сбыт товара. Понятие процесса распределения. Политика распределения. Задача процесса сбыта. Субъекты распределительной сети. Канал и путь сбыта. Функции канала распределения. Роль канала распределения. Коммерческие потоки в канале распределения. Общие свойства функций канала распределения. Преимущества сбыта с посредниками. Типы посредников. Типы каналов распределения. Уровень канала распределения. Длинные и короткие каналы. Каналы распределения продукции производственного назначения. Формы вертикальной координации в сбытовом канале. Стратегии охвата рынка: интенсивный сбыт, избирательный сбыт, эксклюзивный сбыт. Преимущества и недостатки стратегий. Критерии выбора посредников при избирательном сбыте. Критерии выбора канала сбыта.

  • Слайд 2

    Причины развития сбытовой сети в маркетинге

  • Слайд 3

    Канал распределения

    совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров или услуг.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Условия распространения

  • Слайд 6

    Функции каналов распределения

    1. Информационная – сбор информации, проведение маркетинговых исследований, распространение результатов исследований 2. Стимулирование сбыта – разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах 3. Установление контактов – поиск предполагаемых покупателей и налаживание контактов с ними 4. Приведение товара в соответствие – оформление и «подгонка» предложений к требованиям потребителей (производство, монтаж, упаковка, разделение на сорта) 5. Проведение переговоров – достижение соглашений о цене и прочих условиях 6. Организация товародвижения – транспортировка и складирование 7. Финансирование – поиск и использование средств на покрытие расходов по обеспечению функционирования канала 8. Принятие риска – принятие ответственности за выполнение функций канала распределения

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Оценка возможностей потенциального посредника

    1. Номенклатура сбываемой посредником продукции, которая дополняет или, наоборот, конкурирует с номенклатурой вашей фирмы 2. Сбытовая сеть посредника и ее организация 3. Клиенты посредника и его возможности в привлечении новых клиентов, в том числе пользующихся номенклатурой товаров вашей фирмы 4. Знания посредника о товарах вашей фирмы, заинтересованность посредника в их сбыте 5. Инфраструктурные возможности посредника: складское хозяйство возможности ремонта, доработки, сервиса возможности упаковки продукции вашей фирмы 6. Условия и требования посредника при работе с поставщиками 7. Финансовая устойчивость и платежеспособность посредника 8. Коммуникационные возможности посредника

  • Слайд 9

    Воздействие типа товара на стратегию распространения

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Каналы распределения разных уровней

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Типы посредников

    брокер – торговый посредник, организующий продажу товара, не приобретая его в собственность; комиссионер – лицо, имеющее склад с товарами, которые оно продает от своего имени, но за счет предприятия-производителя; оптовый агент – работник по договору с предприятием-продавцом, ведущий операции за его счет; при этом ему может быть передано исключительное право сбыта товаров предприятия в определенных размерах; консигнатор – лицо, имеющее свой склад и товары, но на основе консигнации (т.е. товар передается ему на ответственное хранение продуцентом); торговый агент (сбытовой агент) – лицо, самостоятельно продающее товары предприятия покупателям и имеющее различный статус: работающее с ограничениями (на условиях консигнации), обслуживающее только данное предприятие или данного потребителя и т.д.; дилер – широко распространенный тип сбытового агента, специализирующегося, как правило, на продаже товаров длительного пользования, требующих значительных объемов сервиса, который сам дилер и его помощники обычно не осуществляют.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Характеристика каналов сбыта

  • Слайд 18

    Виды распределения по уровню охвата рынка

  • Слайд 19

    Характеристика конфликтных ситуаций в системе распределения

  • Слайд 20

    Сравнение традиционного канала распределения и вертикальной маркетинговой системы

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Розничная торговля

    Розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям, завершающая канал распределения.

  • Слайд 23

    Франчайзинг

    франчайзинг – вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта товаров, основанная на долгосрочных договорных отношениях, по которым одно предприятие (франчайзер) предоставляет другому (франчайзи) право на ведение торгового бизнеса на некоторой территории при соблюдении установленных правил и под определенной маркой. Соглашения франчайзинга определяют: – минимальный риск при минимальных затратах; – гибкость системы, так как количество действующих точек торговли может быть достаточно быстро изменено; – простота организации контроля; – отсутствие серьезных конфликтов в области управления, так как продавец сильно зависит от продавца льготы. Типы франчайзинга, связывающие на определенных льготных условиях: производителя и оптового торговца; производителя и розничного торговца; оптовика и розничного торговца; розничных торговцев между собой.

  • Слайд 24

    Система взаимоотношений во франчайзинге

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Характеристики франчайзинга:

    Преимущества: Быстрое распространение продукции и услуг, но без несения полных затрат на организацию и управление своими производственными мощностями. Расширение бизнеса быстрыми темпами. Высокомотивированный управленческий персонал. Контрактные обязательства обеспечивают четкое соответствие стандартам работы. Покупка раскрученной торговой марки. Можно начать бизнес имея ограниченный капитал. Выигрыш от централизованных закупок. Постоянные эксперты в области рекламы, продвижения товара, бухгалтерии, юридических вопросах Недостатки: Потеря полного контроля. Могут существовать погрешности при выполнении стандартов Не всегда реализуется успешно из-за недостатка опыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке