Презентация на тему "Преемственность между дошкольниками и школой"

Презентация: Преемственность между дошкольниками и школой
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Преемственность между дошкольниками и школой". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность между дошкольниками и школой
    Слайд 1

    Педагог дополнительного образования – Кудрявцева М.Е. САМИ С УСАМИ Я ХОЧУ – Я МОГУ !

  • Слайд 2

    Преемственность между дошкольниками и начальным звеном рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка.Главная задача в осуществлении преемственности – согласованность целей и непрерывность в содержании учебных программ.

  • Слайд 3

    Содержание программы на дошкольном этапе предполагает: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов; развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности; развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения творческих и других задач; формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка; развитие коммуникативности, как одного из направлений социально – личностного развития ребенка.

  • Слайд 4

    Основной показатель готовности к школе – познавательная мотивация, как начальная ступень учебной мотивации. Поэтому в качестве ведущей деятельности в дошкольном возрасте следует выдвигать познавательную деятельность. А развитие познавательных способностей создаст базу для развития формирующихся на их основе учебных навыков и умений.

  • Слайд 5

    В процессе познавательной деятельности первостепенное значение имеет личность ребенка. Следовательно образовательно – воспитательный процесс требует личностно - деятельностного подхода. Обязательное условие – возможность самореализации ребенка на всех этапах работы: “Я – хочу!”. “Я – могу!”.Средняя группа. Тема: Свойства геометрических фигур.

  • Слайд 6

    Дошкольник всегда должен видеть применимость своих знаний и умений в значимой для него практической деятельности. В качестве такой практической деятельности выступает игра, наблюдения, детское экспериментирование. Применяя свои знания и умения, ребенок на этапе закрепления может сам придумать задание по аналогии и предложить его для выполнения всей группе или соседу по парте. Старшая группа. Тема: Числовой ряд.

  • Слайд 7

    На таких занятиях ребенок самоутверждается и самореализовывается, как личность. Познавательная мотивация формируется у ребенка, как следствие его самореализации в успешной и значимой для него деятельности - игре в школу.

  • Слайд 8

    Подготовительная группа. Тема: Сравнение двух групп предметов с помощью составления пар. Ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска, решает задачи проблемного, поискового характера.

  • Слайд 9

    Далее предлагает свое задание для выполнения соседу по парте. В процессе сюжетно – ролевой игры ребенок выступает и в роли ученика, и в роли учителя.

  • Слайд 10

    Для повышения любознательности, познавательной и творческой активности занятия строятся таким образом, что через эмоциональную вовлеченность инициатива постепенно передается в руки ребенка. Одни виды занятий предполагают вовлечение детей в организацию, когда они могут влиять на ход занятия; на других занятиях могут выбирать задания по своему усмотрению.Подготовительная группа. Темы: Состав числа 5. “Сказка зимнего леса” По сказке “Колобок”.

  • Слайд 11

    Подготовительная группа. Проект совместной деятельности детей и педагогов: “В стране Вообразилии”.Любой совместный проект детей и взрослых обязательно должен заканчиваться чем-то, что может использовать ребенок в практической, игровой деятельности. Иначе он не несёт смысла для ребенка.

  • Слайд 12

    Данное занятие предполагает участие детей, начиная с этапа подготовки до заключительного - оформления альбома. Задача педагога – сделать этот процесс успешным для ребенка, то есть таким образом организовать условия этой деятельности, чтобы ребенок сумел справиться с возникающими проблемами, используя свои знания.Подготовительная группа. Тема: “Маленькие ученые”.

  • Слайд 13

    Аплодисменты детей – это выражение приподнятого эмоционального состояния.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке