Содержание
-
МКДОУ Сортавальского МО РК ДС № 23, корпус 8
Познавательно – творческий проектв средней группе «Звездочки» «23 февраля – День защитника Отечества». Подготовили: воспитатель Зенькова М.В педагог – психолог Буш М.Н музыкальный руководитель Антонова А.В инструктор по ФК Мякина С.С Вяртсиля 2025 год.
-
О проекте.
Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: социальный, игровой, познавательный. Сроки реализации проекта: с 17.02 по 21.02 2025 года. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагог психолог, инструктор по ФК, музыкальный руководитель. Возраст детей: 4 – 5 лет.Цель проекта: Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества, о Российской Армии. Задачи. Для детей: Образовательные: - Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; о людях военных профессий, о военной технике. Развивающие: - Развитие коммуникативных навыков детей. - Способствовать развитию речи, обогащать словарь новыми словами; - Закреплять умения вырезать различными способами из бумаги (по контуру, по диагонали, путем складывания), создавать поздравительные «открытки». Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма у дошкольников. Воспитывать чувство уважения к российскому воину. Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну. Для родителей. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами игровой и познавательной деятельности. Ожидаемые результаты проекта: Повышение знаний у детей о Российской армии: военные профессии, военная техника. Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в создании творческих работ. Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
-
План реализации проекта.
1 этап. Подготовительный Составление проекта. Подбор детской художественной литературы для чтения детям. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы. Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы по теме проекта. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин. Приобретение игровых наборов «Военная техника» Разучивание музыкального репертуара. Использование информационно-коммуникативных технологий2 этап. Основной.Социально – коммуникативное развитие: беседы «Что это за праздник – 23 февраля», «Кто он – настоящий герой?»,помощь детей и родителей в оформлении группы к празднику.Познавательное развитие: беседа «Защитники Отечества». Занятие педагога – психолога «Наша армия». Д\И: «Военные профессии», « 4 лишний» «Узнай род войск», «Собери картинку», «Игра теней», «Что нужно человеку военной профессии». Познавательно – музыкальная встреча в библиотеке « 23 февраля. День защитника отечества». Рассматривание иллюстраций.Речевое развитие: заучивание стихов. Чтение В. Ильинский «На земле, в небесах и на море», В.Тюрин «Ездим, плаваем, летаем». Отгадывание загадок о военных профессиях.Художественно – эстетическое развитие: аппликация «Автомобиль. Подарок папе», «Корабль», «Военный самолет». Создание стенгазеты «23 Февраля». Рисование «Папин портрет». Разучивание песни «Россия огромная страна. В ней армия отважна и сильна…». Физическое развитие: спортивное развлечение «Мы с папой – команда!». Работа с родителями: Сбор фотографий для стенгазеты «23 февраля»» (совместно с мамами) Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «2025 год – год Защитника Отечества». Подготовка ( оформление) группы к празднику.Совместное спортивное развлечение.
-
Этапы проекта в «кадре».
-
Результаты работы над проектом.
Все дошкольники получили возможность реализовать право на участие в жизни группы, что способствует развитию детского коллектива и формированию знаний о защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники; - появилось желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными; Родители стали активными и заинтересованными участниками проекта, через совместную деятельность (подбор фотографий для стенгазеты, совместное спортивное развлечение); повысилась заинтересованность родителей в формировании чувства патриотизма.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.