Презентация на тему "Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами"

Презентация: Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами на примере служебного письма»

    студентки 36 группы Залуцкой Анны Георгиевны

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: проанализировать действующие правила организации работы с информационно-справочными документами на примере служебного письма

    Задачи: изучить нормативную документацию рассмотреть функции и назначение служебных писем провести анализ этапов организации работы со служебными письмами

  • Слайд 3

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

  • Слайд 4

    Служебное письмо – обобщенное название большой группы управленческих документов, которые служат средством общения между учреждениями и частными лицами, сообщения чего-либо, уведомления о чем-либо

  • Слайд 5

    Все служебные письмав организации делятся на два вида:

  • Слайд 6

    Функциональный признак служебных писем

  • Слайд 7

    ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ПИСЕМ

  • Слайд 8

    ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИСХОДЯЩИМИ ПИСЬМАМИ

  • Слайд 9

    ВЫВОДЫ:

    В работе выявлено насколько важно оперативно работать со служебными письмами: вовремя зарегистрировать передать руководству на рассмотрение получить чёткую резолюцию передать без задержки исполнителю организовать контроль подобрать необходимую информацию

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке