Презентация на тему "Поиск и стилизация источника вдохновения"

Презентация: Поиск и стилизация источника вдохновения
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Поиск и стилизация источника вдохновения". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 7.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поиск и стилизация источника вдохновения
    Слайд 1

    «Поиск и стилизация источника вдохновения»педагог дополнительного образования Е.В. КовальчукГБУДО Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

    Городская педагогическая конференция педагогов по направлению дизайн одежды «От источника вдохновения до создания творческой работы»

  • Слайд 2

    Декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью изменения форм, цветовых отношений, наполнения декором называется стилизацией.

  • Слайд 3

    Примеры: вышивка, аппликация, рисунок на ткани

  • Слайд 4

    Наблюдение, восприятие окружающего мира(растения, животный мир)

  • Слайд 5

    Дизайнер смотрит на объект из окружающей жизни, интерпретирует его и эмоционально передаёт так, как он его чувствует, ощущает

  • Слайд 6

    Выбрать объект (рисунок с натуры) или репродукцию природного элемента (цветы, птички или насекомого).упражнение: наброски, рисунок

  • Слайд 7

    упражнение:выполнить зарисовку выбранного объекта

  • Слайд 8

    Для декоративной стилизации характерно абстрагирование – мысленное отвлечение от несущественных, случайных с точки зрения художника признаков с целью заострения внимания на более значимых, отражающих суть объекта деталях. Анализ, развитие воображения, эксперимент с формой и текстурой объекта – первый этап стилизации.

  • Слайд 9

    упражнение: варианты стилизации: мягкая, пышная, острая, грубая, надутая, растянутая, гладкая, округлая и т.д.Материал выполнения простой карандаш. Размер изображений любой. 10 вариантов стилизации и техники выполнения.

  • Слайд 10

    Стилизация, композиция, пространство листаТворческая стилизация в изобразительном искусстве обязательно носит индивидуальный характер, подразумевает авторское видение и художественную переработку явлений и объектов окружающей действительности и, как результат, отображение их с элементами новизны

  • Слайд 11

    Термины:композиция, пространство листа,графические элементы, линия, пропорции, ритм

  • Слайд 12

    упражнение: соотношение массы и формы в листе

  • Слайд 13

    упражнение: декорирование изображения

  • Слайд 14

    Стилизация в декоративно-прикладном искусстве

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Аксессуары, объемная вышивка, аппликация на ткани

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.