Презентация на тему "Детская инвалидность как социальная проблема"

Презентация: Детская инвалидность как социальная проблема
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Детская инвалидность как социальная проблема". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детская инвалидность как социальная проблема
    Слайд 1

    Министерство образования и науки РТГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»( ГБОУ СПО «КККХиС»)ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

    Детская инвалидность как социальная проблема Выполнила: студент гр. 3 СР 418 Прыткова Л.АРуководитель: Мишенко О.В.

  • Слайд 2

    В современном мире детская инвалидность – важная социальная проблема, решать которую приходиться каждому обществу. Масштаб детской инвалидности в каждой стране зависит от множества факторов, в том числе социально-экономических, политических, которые составляют основу для формирования социальной политики государства.

  • Слайд 3

    Инвалидность детей – значительное ограничение их жизнедеятельности, приводящее к социальной дезадаптации вследствие нарушения развития и роста, а также способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, обучению, общению, трудовой деятельности в будущем. Инвалид — человек, который полностью или частично лишён трудоспособности вследствие какой-нибудь аномалии, ранения, увечья, болезни.

  • Слайд 4

    Цель исследования: изучение причин и анализ путей решения проблем детской инвалидности. Задачи исследования: 1.Рассмотрение особенностей различных видов детской инвалидности и причин, приводящих к ней; 2.Выявление передовых технологий социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями; 3.Проведение социологического исследования на тему «Изучение основных проблем и трудностей семей, воспитывающих детей-инвалидов». Гипотеза исследования:………………………..

  • Слайд 5

    Нормативно-правовые акты

    Декларация прав ребенка (1959 г.), Декларация о правах умственно-отсталых лиц (1971 г.), Декларация о правах инвалидов (1975 г.), Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 г.), ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» (1995 г.) ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (1995 г.) Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов» (1996 г.) ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998 г.) Закон РФ «Об образовании» (1992 г.)

  • Слайд 6

    Система учреждений, взаимодействующих с семьями, имеющих детей с ограниченными возможностями Дети с ограниченными возможностями Министерство здравоохранения Министерство социальной защиты Министерство образования Педиатры Медицинский персонал - Специалисты по социальной работе - Социальные работники - Психологи - Учителя - Социальные педагоги Реабилитационные центры

  • Слайд 7

    Изучение основных проблем и трудностей семей, воспитывающих детей-инвалидов в РЦ «Апрель»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Выводы (имеется в виду по исследованию)

    Родителей, в поведении своего ребенка, в основном тревожит их грубость, замкнутость, болтливость, раздражительность. В связи с этим оказанием помощи родителям будет работа со стороны педагогов и психологов. И это будет являться отличным способом снятия у детей таких показателей. Среди детей, посещающих РЦ «Апрель» большую часть составляют мальчики, страдающие ранним детским аутизмом и умственной отсталостью. Что может послужить в дальнейшем ослаблением обороноспособности нашей страны и превратиться в национальную катастрофу. Родители, имеющие ребёнка с ограниченными возможностями, не получают бесплатного лекарственного обеспечения и санаторно-курортного лечения. У большинства детей с ограниченными возможностями инвалидность оформлена, но это не дает возможности родителям получать лекарственное обеспечение и лечение для детей бесплатно. Среди пожеланий родителей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями: получение бесплатного лечения и образования для полноценного вхождения своего ребёнка в социум.

  • Слайд 14

    У 418 группы 2-3 слайда о разрабатываемом проекте

  • Слайд 15

    Рекомендации:

    Необходимо продолжать мероприятия по социальной реабилитации, включающие социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию, социально-бытовую адаптацию детей с ограниченными возможностями. Активизировать услуги, касающиеся образования детей-инвалидов раннего, дошкольного и школьного возраста. Необходимо активнее реализовывать муниципальные целевые программы по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Обеспечение реабилитационных учреждений современным медицинским оборудованием, аппаратурой и необходимыми лекарственными препаратами. Пропагандировать ведение здорового образа жизни, необходимого как настоящим, так и будущим родителям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке