Содержание
-
Зиброва Ольга Николаевна Администрация Губернатора Санкт-Петербурга Начальник Управления по обращениям и жалобамАдминистрации Губернатора Санкт-Петербурга Рассмотрение обращений граждан
-
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
-
ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ
-
ТЕРМИНОЛОГИЯ
-
ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в гос. орган, омсу или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
Должно быть указано наименование гос. органа или омсу, в которые направляется письменное обращение и/или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Должны быть указаны свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, (адрес электронной почты), по которому направляется ответ Пример: Председателю Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству В.В.Петрову Караванная ул., д. 9, Санкт-Петербург, 191011 Пример: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Караванная ул., д. 9, Санкт-Петербург, 191011 Пример: от Калинина И.П. ул. Садовая, дом 5, кв.12 г. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл., 301264 Пример: от Калинина И.П. kalinin@yandex.ru
-
РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ
Обязательная РЕГИСТРАЦИЯ в течение 3 дней с момента поступления в гос. орган, омсу или должностному лицу ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ в гос. орган (гос. органы), омсу, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов в течение 7 дней со дня регистрации РАССМОТРЕНИЕ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
-
РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения Запрашивает необходимые документы и материалы в других гос. органах, омсу и у иных должностных лиц Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой гос. орган, омсу или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией Ответ на обращение подписывается руководителем гос. органа или омсу, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом
-
РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу содержатся вопросы, на которые давались письменные ответы МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНО БЕЗ ОТВЕТА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.