Содержание
-
Презентация драматизация сказки
-
Цель: Знакомство с русской народной сказкой «волк и семеро козлят» Задачи: - Учить детей эмоционально воспринимать содержание Сказки; -Запоминать действующих лиц и последовательность Действий; Помочь детям избежать опасных ситуаций при контакте С незнакомыми людьми. Технлогия: Интерактивная, игровая
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили презентацию: воспитатели- Исаченко Г.Н Тронько О.В
-
Жила коза с козлятками. Уйдет она из дома, а детки останутся. Запрутся они, чтоб чужой кто не пришел, сидят и ждут матери. Придет коза, постучится в двери и запоет: -Козлятушки, дитятушки! Отопритеся, отомкнитеся, Это я , Коза, во бору была.
-
Пришел и воет толстым голосом: -Ох вы, детушки, Мои батюшки! Отопритеся, Отворитеся, Это я , Коза, Ваша мать пришла, Молока принесла. А дети говорят: «Слышим, слышим, не матушкин голосок, наша матушка не то поет».
-
Волку досадно стало, ушел он, спрятался, подслушал хорошенько, как поет коза, перенял у нее и голос и песню.
-
Дети думали, что это их мать, Коза, не поостереглись и отворили. А Волк вскочил и съел их, спрятался только один козленочек, влез в печку.
-
Волк прибежал опять, хотел кинуться на Козу, да задел за плетень животом: козлятки и выскочили из брюшка, прыг к матери. Мать как обрадовалась!
-
- Ход игры : Серый волок в лесу гулял И козляток повстречал. Стал он думать и гадать, Как козляток напугать. Дети идут по кругу, держась за руки, волк ходит в середине круга или за кругом, дети проговаривают текст. А козлята увидали - В дом от волка убежали!
-
- Подвижная игра «Волк и козлята» Цель:Формировать у детей умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту движений. Развивать умение бегать в заданном направлении. Развивать речевую активность детей. Продолжать учить двигаться по кругу, пропевать слова
-
Подведение итогов -Вспомните сказку «Волк и семеро козлят» -Почему козлятки оказались в беде? -Как бы ты поступил в такой ситуации? -Вспомни сказки, герои которых попадают в трудную ситуацию -Почему это случилось? -Можно ли было избежать этой беды? -Что бы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду? -Воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.