Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому развитию детейФрунзенского района Санкт-Петербурга.
Конспект совместной деятельности с детьмиII группы раннего возраста «Идет коза рогатая». Воспитатель группы «Гномики»: Макеева Зинаида Михайловна Санкт – Петербург 2013г.
-
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством(сказки, потешки, игры). Задачи: Закрепить знание потешки«Идет коза рогатая»; Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей; Обогащение образного восприятия детей при помощи игровых приемов.Оборудование: Домик козы, пальчиковый театр «Волк и семеро козлят».
-
Последовательность работы
Воспитатель: - Ребята посмотрите что это за теремок стоит? Чей это домик? Давайте пойдем посмотрим. (Воспитатель и дети идут в лес по тропинке под музыку «Большие ноги, идут по дорожке…» и подходят к теремку) Большие ноги Шагали по дороге: ТОП, ТОП, ТОП! Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ – топ – топ – топ – топ! Воспитатель: Кто в теремочке живёт? (Дети подходят к теремку, стучат) Кто в невысоком живёт? Коза из домика: Я коза – рогатая. А Вы, кто? Дети с помощью воспитателя: - А мы малые ребятки.
-
Коза: Здравствуйте, ребятушки! Дети: Здравствуй, коза! Воспитатель: - Мы, ребятушки-козлятушки. Пусти нас к себе жить. Коза: - А расскажите про меня потешку? Дети вместе с воспитателем: -Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодает, забодает, забодает!
-
Коза: Ой, какие молодцы знаете потешку про меня. Заходите, детки, в теремок. (Дети подходят. Коза начинает плакать.) Воспитатель: -- Козочка, что случилось? Коза: Козлятки меня не слушались, волку дверь открыли, он их и съел. Воспитатель: - Не расстраивайся козочка, мы будем твоими детками. Коза: А вы умеете слушаться, помогать маме и дружно играть с другими козлятками? Я не буду бодаться, а пойду в лес за травкой, а вы козлятки крепко-накрепко дверь заприте и никому не отпирайте, пока я вам вот такую песенку не спою: Козлятушки, ребятушки, отомкнитесь, отопритесь! Ваша мать пришла, молочка принесла. (Коза уходит в лес. Воспитатель предлагает детям сделать для мамы-козы сюрприз-испечь пирожки). Дети пекут пирожки под песенку «Пирожки». Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку, А для милой мамочки Испеку два пряничка. Кушай, кушай мамочка Вкусные два пряничка, А ребяток позову Пирожками угощу.
-
Воспитатель: Пирожки мы для мамочки-козы испекли, а теперь давайте сделаем зарядку, чтобы быть быстрыми и ловкими, и ни какого волка нам не испугаться. Физминутка: Давайте козлики попрыгают, попрыгают, попрыгают И ножками подрыгают, подрыгают, подрыгают, И ручками похлопают, похлопают, похлопают, И ножками потопают, потопают, потопают На зелёный лужок сядут, травку покушают, Осторожно слушают, не идёт ли волк? (Появляется волк и крадётся к избушке, стучит и поёт песенку козы толстым голосом) Вы, детушки, вы батюшки, отопритесь, отворитесь, Ваша мать пришла, молочка принесла. Дети: Не откроем тебе дверь волк. Не такую мама-коза песенку поёт и голос у тебя толстый, не мамин. (Волк уходит. Коза возвращается из леса и поёт песенку) Козлятушки - ребятушки отомкнитесь, отопритесь! Ваша мать пришла, молочка принесла. (Дети узнают голос козы, открывают ей дверь и рассказывают, что приходил волк, но ребята были послушными и дверь волку не открыли. Коза хвалит козляток) Воспитатель: Скажите, ребята, как нужно поступать, если к вам в дом постучал чужой? Дети:(с небольшой помощью воспитателя.) Никому нельзя открывать дверь! (Коза угощает козляток сладостями.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.