Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМА: «К зайчику в гости»
-
воспитатель - воспитатель - Бондаренко Лира Мария Мария Сергеевна Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили Презентацию:
-
ОГЛАВЛЕНИЕ: Цель. Задачи Фотоотчёт Вывод
-
Цель: Формировать единую гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка в различных видах деятельности. Программное содержание: Способствовать развитию двигательной активности, умения соотносить речь с движениями. Способствовать развитию речевого аппарата и мелкой моторики посредствам артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр. Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить по названию, по размеру. Обогащать словарь прилагательными: вкусный-невкусный; широкий-узкий; большой-маленький. Способствовать развитию добрых чувств детей, желания оказывать помощь. Развивать основные движения детей: ходьба друг за другом, прыжки с продвижением вперёд, прыжки на месте, ползание на четвереньках, перепрыгивание через предметы. Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу. Создание условий, побуждающие детей к двигательной активности. Расширение знаний детей об окружающем мире, активное и одновременное развитие процессов мышления, речи, воображения, памяти и внимания, посредствам использования элементов ТРИЗ.
-
-
ПОДВИЖНАЯ ИГРА«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
-
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА«Цветочный Аромат» Сколько здесь цветов у нас!Их понюхаем сейчас!Аромат цветов вдыхаем,(глубокий вдох носом). И дыханье затаим.(затаить дыханье).А теперь мы выдыхаем,(выдох через рот ).
-
Тук-тук-тук молотком Мы построим новый дом Дом высокий Дом с окном С острой крышей и трубой В доме я живу с тобой!!
-
Прыг-скок, прыг-скок. Через речку на мосток. Через поле и лесок. Прыг-скок, прыг-скок
-
Скачет между травками Быстроногий зайчик. Смял своими лапками Белый одуванчик. Полетели высоко Белые пушинки. Скачет зайчик далеко По лесной тропинке.
-
ВЫВОД: Занятие по физическому развитию интегрирует с областями: познавательное развитие, речевое и социально коммуникативное развитие. На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно, высокая эмоциональная нагрузка прослеживалась на протяжении всего занятия, что важно для оздоровления детей. Используемые на занятии различные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети были организованны, выполняли все предложенные занятия с интересом, проявляли положительные эмоции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.