Содержание
-
Занятие:На лесной полянке
Подготовил воспитатель 1 младшей группы Лариса Михайловна Еремина
-
Образовательные области:
Проект позволил интегрировать все области развития: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие
-
Проблема:
В группе большой процент плохо разговаривающих детей Дети не приучены слушать чтение взрослого
-
Цель занятия:
Развитие речи: Обогащение детского словаря за счет занятия. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Учимся действовать по слову взрослого.
-
Задачи:
Способствовать развитию речи воспитанников, как средства общения, через знакомство с художественной литературой с использованием наглядных пособий, включая все виды игровой деятельности. Расширять двигательный опыт детей, развивать сенсорные и умственные способности и познавательную активность, формировать умение действовать согласованно. Формировать развитие продуктивной деятельности детей. Воспитывать интерес и любовь к сказке.
-
Материал к занятию
Игрушки: птичка, зайка, лиса, мишка, ленточки, дары леса. Книжка со сказкой «Маша и медведь» Корзиночка с печеньем. елочки
-
Организация предметной среды
Книжный уголок: иллюстрации, книжки с потешками, сказками. Уголок ряжения:юбки,косынки,костюмы зверят. Кукольный уголок: куклы,одежда,посудка,муляжи выпечки,корзинка.
-
Предварительная работа
На занятиях утренней гимнастики: ходьба друг за другом, бег, ходим как мишки, бегаем-летаем(как птички),прыгаем(как зайки) Активируем детский словарь: корзинка-короб,вижу-гляжу. Кормили птиц на прогулке
-
Занятие: На лесной полянке
На лесной полянке, снегом занесенная, выросла пушистая елочка зеленая
-
Птичка прилетела
Поем песенку про птичку
-
Игра: Зайка
Вокруг елочки прыг-скок, скачет маленький зверек Кто же отгадай - ка- это серый зайка!
-
Упражнение «Снежинки»
Снежинки пуховые, веселые живые. Вы кружитесь, мерцаете в молчании лесном, и землю устилаете блестящим серебром.
-
Песни и игры с Мишкой
Пальчиковая игра «Пирожки» Мишка, с нами поиграй, а детишки испекут тебе пирожки.
-
Мишкин подарок
Ребята, пойдемте на мою полянку, садитесь на пушистые сугробики и послушайте сказочку.
-
Рефлексия: воспитанники отвечают на вопросы ведущей по сказке, прощаются с елочкой, получают угощение-сюрприз и… фото на память.
-
Итоги проекта:
Дети выполняли различные движения по просьбе воспитателя и игрушек, развивали речь(чтение стихов, сказки),выучили новые песни, развивали мышление и память(пальчиковые игры, изображение животных), работали в команде, дружно. Большое внимание было уделено развитию двигательной активности детей, разучены танцы и различные виды основных движений.
-
Работа с родителями
Ребята дома готовились к занятию, рассматривали иллюстрации, изображали зверюшек.
-
Список литературы:
ФГОС ДО от 01.01.14г. Т.А. Ткаченко «Развиваем мелкую моторику» Русская народная сказка «Маша и медведь»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.