Содержание
-
Интеллектуально- творческая игра:«5 НА 5»
МОУ «СОШ №4» г.Новочебоксарска Разработчик: Егорова Татьяна Владимировна, классный руководитель 4А класса
-
Цель внеклассного мероприятия:Повышение познавательной и творческой активности учащихся и вовлечение родителей в образовательный процесс.Задачи:1. Развить интеллектуальные способности детей и творческую активность.2. Научить выражать свои мысли вслух.3. Тренировать умение детей работать группах.4. Выявить уровень заинтересованности родителей в школьной жизни ребёнка.
-
Ведущие игры:
Татьяна Владимировна (классный руководитель) Калинкин Семен (ученик 4 А класса) Жюри : Касьянова Елена Юрьевна, заместитель директора по ВР Ковязина Ирина Евгеньевна, педагог-психолог Абдурахманова Зульфия Минрахмановна, социальный педагог
-
Дети поделились на команды по пять человек и участвовали в различных конкурсах.Команды готовы поприветствовать друг друга. Начинаемперекличку…
-
В каждом конкурсе участвовала новая группа родителей, таким образом, с нами поиграли все без исключения .
-
В перерывах между конкурсами были показанытворческие номера :
Чтение авторских стихов: Танец «Дети солнца»
-
Первый конкурс разминочный.
5 5 Выбираем и готовим для ответа одного самого четко говорящего человека из команды.
-
Второй конкурс «Необычное пение».
Мы исполняли песню, но при этом выполняли действия: 1)зажать нос пальцами, 2)втянуть внутрь щеки, 3)закусить нижнюю губу, 4)вытянуть губы трубочкой, 5)прикасаясь пальчиками руки к губам, 6)закусить верхнюю губу. Выигрывает та команда, которая споет песнюдо конца и не засмеется. 5х5
-
Третий конкурс «Предложение чайнворд».
5 Составить предложение про героев сказки А. Толстого«Золотой ключик»: 1)Дуремар, 2)Мальвина, 3)Буратино, 4)Артемон, 5)Пьеро, 6)Карабас Барабас.
-
Четвертый конкурс: «Буквы на дискотеке»
Представить себя буквой и показать, как она могла бы исполнить современный дискотечный танец.
-
Пятый конкурс «Спрятавшиеся слова».
Составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово Простоквашино.
-
Шестой конкурс «Звукоподражатели»
Показать звуковую зарисовку, которую можно было бы назвать так: 1)«Весенний лес», 2)«На морском берегу», 3)«Парад на Красной площади», 4)«Утро в деревне», 5)«Гонки на мотоциклах», 6)«В детском саду».
-
Седьмой конкурс «Несчастное дерево»
Изобразить с помощью мимики и пластики: 1) дерево во время засухи, 2) дерево под снегопадом, 3) дерево среди выхлопов автомобилей, 4) дерево под проливным дождем, 5) дерево на штормовом ветру, 6) дерево, у которого ломают ветки.
-
Конкурс капитанов:Отгадать, что говорят дошкольники
-
Последний конкурс называется «Пять на пять». Каждая группа оригинально украшала картонные пятерки.Пятерки- символ сегодняшнего праздника, и пусть в каждой группе их будет все больше!
Учиться- всегда пригодится!
-
Подведение итогов:
Целью этой игры было проведение шумного, веселого праздника для детей и родителей. Уважаемым родителям я хотела показать каждого ребенка в отдельности, чтобы они оценили, какие наши дети стали взрослые, активные, талантливые! А ребята сегодня убедились, что в каждом взрослом живет ребенок, и как это здорово играть со взрослыми! Ведь ничто не сближает так крепко и сильно, как совместное дело. Возможно, мы чуть ближе соединили людей в семье, и каждую отдельную семью с другими семьями в классе!
-
Уважаемые родители, я желаю каждой семье, чтобы светом и добром отзывались в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность.Ведь самый счастливый человек тот, кто счастлив у себя дома!Татьяна Владимировна.
-
Результаты для детей. Усиление учебной мотивации (приобретения переносятся в учебную жизнь). Способность работать в команде, принимать решения, использовать собственные и внешние ресурсы. Развитие психических процессов. Освоение новых культурных норм. Повышение авторитета у сверстников. Результаты для родителей. Взаимодействие с педагогами в ситуации образования. Заинтересованность в «обратной связи». Расширение родительского опыта. Новое видение своего ребёнка. Получение дальнейших перспектив в воспитании ребёнка в социуме. Включение в образовательный процесс. Приобретение родительского опыта в воспитании детей. Результаты для учителя. Обогащение педагогической практики (разработка заданий вне рамок школьной программы, новые педагогические приёмы). Повышение мотивации к педагогическим открытиям, к исследованию и пробам, к творчеству. Приобретение опыта совместной работы с детьми и родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.