Презентация на тему "Abc-анализ"

Презентация: Abc-анализ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Abc-анализ", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Abc-анализ
    Слайд 1

    ABC-анализ

  • Слайд 2

    Проблема эффективного распределения ресурсов компании:

    по клиентским группам; по товарной номенклатуре.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    АВС-анализ

    Определение: АВС-анализ (ABC-analysis)— метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли. Цель ABC-анализа: Простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании (трудовые, временные, инвестиции и т.д.), выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры. Периодичность проведения АВС анализа:  как минимум 1 раз в год.

  • Слайд 5

    Преимущества и недостатки

    Преимущества АВС-анализа:   Простота использования Надёжность результатов Оптимизация ресурсов и времени  Универсальность  Наглядность Недостатки АВС-анализа: Одномерность метода Группировка товаров только на основе количественных показателей Отсутствие группы убыточных товаров Влияние внешних факторов на продажи Метод слишком математичен

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Правило Паретто

     «За большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Классификация анализируемых ресурсов

    А -группа: обеспечивает 80% продаж/прибыли, обычно составляет 15-20% от всех ресурсов В –группа: обеспечивает 15% продаж/прибыли , обычно составляет 35-20% от всех ресурсов С-группа: обеспечивает 5% продаж/прибыли , обычно составляет 50-60% от всех ресурсов

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Алгоритм проведения AВС-анализа

    1. Определение цели анализа. 2. Определение объектов анализа. 3. Дифференциация объектов анализа по группам ABC. 4. Выстраивание показателей в порядке убывания. 5. Разделение объектов на группы ABC на основе среднестатистических данных.

  • Слайд 12

    1. Определение цели анализа

    Важно помнить! АВС-анализ - это инструмент!

  • Слайд 13

    2. Определение объекта анализа

          Объектами могут быть: Товары отдельного бренда или всего ассортимента компании   Запасы компании   Сырьё и любые закупаемые материалы   Клиенты или группы потребителей   Поставщики   Эффективность работы подразделений и анализ трудовых ресурсов   Бюджет, инвестиции или любые затраты

  • Слайд 14

    2.2 Формирование исходных данных

  • Слайд 15

    3. Дифференциация объектов анализа по группам ABC

  • Слайд 16

    4. Выстраивание показателей в порядке убывания

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    5. Разделение объектов на группы ABC 

  • Слайд 19

    Результат анализа - группировка объектов по степени влияния на общий результат

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке