Презентация на тему "Ad"

Презентация: Ad
1 из 64
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Ad" состоит из 64 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    64
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ad
    Слайд 1

    Ad

    Art- direction, copyright: Lena Tikhonova

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Реклама – это искусство возбуждения потребительского зуда. Это умение предлагаться с восторгом», ‑ известный российский специалист по рекламе В. Кротов. «Если бы я начал свою жизнь сначала, скорее всего я посвятил бы себя рекламе», - сказал однажды знаменитый американский президент Франклин Делано Рузвельт.

  • Слайд 4

    «Реклама - это неперсонифицированная передача информации, как правило оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей»

  • Слайд 5

    Тысячелетия назад реклама зародилась в качестве средства коммуникации. Ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции.

  • Слайд 6

    В июле 1844 года появилась первая журнальная реклама. В 1880 году свои услуги рекламодателям предложила другая фирма из Филадельфии -“Н.В. Айер и Сын”. Расширялась движимая рекламой общенациональная система сбыта. В конце 1920 года появилось новое мощное средство рекламы – радиовещание. Но самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло в 1941 году, когда в эфир вышла первая телевизионная программа.

  • Слайд 7

    Шесть гигантов, которые изобрелисовременную рекламуЛаскерРезорРубикамБернеттХопкинсБернбах

    Шесть агентств, изменивших рекламный бизнес

  • Слайд 8

    АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР

    Ласкер утверждал, что если агентство в состоянии написать рекламу, благодаря которой товар будет продаваться, от него ничего больше и не требуется. Его отношение к исследованиям было столь же осторожным. Он всегда говорил, что способен дать своим клиентам совет, «не тратя полгода на исследования только для того, чтобы потом вернуться и сообщить, что у осла два уха».

  • Слайд 9

    Wilson Ear Drum

    К изумлению и руководителей WilsonEarDrum, и боссов Ласкера, слуховые аппараты разлетелись со скоростью мороженого в жаркий полдень, а доходы производителя подскочили с ежемесячных $3 тыс. до $20 тыс.

  • Слайд 10

    СТЭНЛИ РЕЗОР

    В отличие от Ласкера, он безоговорочно верил в исследования. Несмотря на то что он сам был женат на копирайтере, Резор всегда воспринимал людей этой профессии как полных идиотов.

  • Слайд 11

    РАЙМОНД РУБИКАМ

    Рубикам был первым, кто использовал исследования в творческом процессе. Он пригласил профессора Гэллапа, чтобы он оценивал читабельность рекламных объявлений. Именно эти исследования и помогли производить рекламу, которая привлекала внимание большего числа людей, чем любая другая. Хорошей рекламой он считал не ту, благодаря которой потребители начинают покупать больше, а ту, которую и публика, и сами рекламщики запоминают надолго и считают настоящим произведением искусства.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Исследования

    «Исследования часто используются агентствами и их клиентами совершенно неправильно. Они пытаются доказать себе, что правы. Они используют исследования точно так же, как пьяница — фонарный столб: не для освещения, а для опоры. Однако в целом исследования могут оказать неоценимую помощь при создании более эффективной рекламы.»  Д.Огилви

  • Слайд 14

    ЛЕО БЕРНЕТТ

    «Каждый товар – это целый спектакль. И наша задача показать его зрителям». «Когда вы поднимаетесь к звездам, вам может быть несколько неуютно, зато вы можете быть уверены в том, что вы не свалитесь в грязь». «Добивайтесь совершенства в своей работе, работайте не покладая рук, любите, уважайте и подчиняйтесь своим инстинктам».

  • Слайд 15

    В прессе был скандал: изображать сырое мясо не принято. Многие воротили нос. Эти рекламные щиты обсуждали на каждом углу, в каждом сквере и магазине. Кажется, не было ничего более популярного в Нью-Йорке в феврале 1945 года. Заказчик был счастлив. Лео Бернетт тоже.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Клод Хопкинс

    Он утверждал, что человеку с университетским образованием нельзя разрешать писать рекламу для массового рынка.  «Простое изменение заголовка может увеличить отдачу в пять, а то и в десять раз». «Короткие рекламные объявления неэффективны. Только развернутая реклама может принести результаты». Он первым осознал важность брэндового имиджа

  • Слайд 18

    БИЛЛ БЕРНБАХ

    Он признавал тот факт, что качество идеи и совершенство ее воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. Он поклонялся оригинальности и никогда не уставал клеймить исследования, считая их врагами любого творчества.

  • Слайд 19

    Volkswagen Beetle

    Из предисловия к книге А. Маркантонио : «Помните ту великую рекламу Фольксвагена?» Она изменила лицо рекламы. Офисные мальчики читали её вслух, стоя у охладителей воды, дети пересказывали её на вечеринках в кампусах. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной.

  • Слайд 20

    Классификации рекламы

    по охватываемой территории; по целевой аудитории; по функциям и целям; по средствам передачи рекламных сообщений

  • Слайд 21

    Классификация по функциям и целям.

    Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. Нетоварная (корпоративная, престижная) реклама предназначена для пропаганды идей. Корпоративная реклама может решать несколько задач: а) “имиджевую” задачу, когда реклама используется, как контрмера против критики общественности; б) задачу “поддержки” общественно-признанных полезных видов деятельности фирмы. Коммерческая реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирма ожидает извлечь прибылью Некоммерческая реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными, политическими организациями.

  • Слайд 22

    Классификация по средствам передачи рекламных сообщений.

    Носители рекламы - это любые платные средства, которые используются для донесения рекламы до целевой аудитории (поэтому к ним не относится “устная” реклама). Это - газеты, журналы, радио, телевидение, почта, уличные носители (вывески и рекламные щиты), объявления на транспортных средствах.

  • Слайд 23

    Необычные рекламные носители

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Воздействие рекламы

    реклама стимулирует или сдерживает конкуренцию? способствует подъему или снижению цен? каково воздействие рекламы на общие объемы спроса? сужается или расширяется потребительский выбор? как влияет реклама на производственный цикл?

  • Слайд 27

    Влияние на потребительскую стоимость товара

  • Слайд 28

    Правовое регулирование рекламной деятельности в России

    Основным правовым актом в рекламной деятельности является Закон РФ “О рекламе” 1995 года. Рекламой признается следующая информация: о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначенная для неопределенного круга лиц; призванная формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям; способствующая реализации товаров, идей и начинаний. Главная цель любого рекламного сообщения: привлечь внимание потребителей к конкретному товару, услуге или фирме и сформировать доброжелательное отношение к ним.

  • Слайд 29

    Секреты рекламы от самых выдающихся рекламистов в мире:

    одна картинка вместо тысячи слов самое важное — что фотографируется, а не как не экономьте на рекламе помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше

  • Слайд 30

    Стратегия рекламного обращения строится с использованием трех основных элементов:

    текстовой основы (что! и как сказать!); художественной основы (что! и как показать!); технических средств (что! и насколько ярко может быть выражено с помощью технических средств!).

  • Слайд 31

    ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДОВЕРИЕ ‑ ДЕЙСТВИЕ

  • Слайд 32

    Нейминг

    Нейминг - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов).

  • Слайд 33

    Пара правил

    Будьте тем, что вы есть   Объясняйте   Учитесь на чужих ошибках   Решайте заранее  

  • Слайд 34

    Как не нужно делать

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Российские бренды, которые притворяются иностранными

  • Слайд 37

    Слоганы

    Слоган должен быть кратким, запоминающимся, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводится на другие языки.

  • Слайд 38

    Фирменный стиль

    1. Положительный имидж фирмы. 2. «Косвенная гарантия» качестватоваров 3. Помощь потребителю ориентироваться на рынке рекламной информации. 4. Помощь в выведении новых товаров на рынок. 6. Достижение единства рекламных мероприятий. 7. Влияние на деловой климат фирмы.

  • Слайд 39

    Шрифт

    Важно правильно выбрать характер шрифта, который органически вписывался бы в общую концепцию одобренного и принятого к исполнению фирменного стиля .  

  • Слайд 40

    SMM

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Креатив

  • Слайд 44

    Найдите свой источник вдохновения Окружайте себя всем, что близко к совершенству Создавайте! Творите постоянно   Совмещайте разное  Развлекайтесь в меру Уделите внимание себе Игнорируйте критиков и недоброжелателей

  • Слайд 45

    1. Не отклоняйся от цели. 2. Прежде чем двигаться в каком-то направлении, уточни в каком именно.  3. Постарайся не перестараться.  4. Будь честен.  5. Перестань недооценивать читателя.  6. Не надейся на ум и сообразительность читателя.  7. Правописание и грамматика важны. 8. Будь краток. 9. Убедись в том, что читатель поймет и запомнит твое сообщение.  10. Читай свои тексты вслух. 

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Я никогда не читала TheEconomist. Линда Фостер, Генеральный директор, 25 лет.

  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке