Содержание
-
Ad
Art- direction, copyright: Lena Tikhonova
-
-
«Реклама – это искусство возбуждения потребительского зуда. Это умение предлагаться с восторгом», ‑ известный российский специалист по рекламе В. Кротов. «Если бы я начал свою жизнь сначала, скорее всего я посвятил бы себя рекламе», - сказал однажды знаменитый американский президент Франклин Делано Рузвельт.
-
«Реклама - это неперсонифицированная передача информации, как правило оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей»
-
Тысячелетия назад реклама зародилась в качестве средства коммуникации. Ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции.
-
В июле 1844 года появилась первая журнальная реклама. В 1880 году свои услуги рекламодателям предложила другая фирма из Филадельфии -“Н.В. Айер и Сын”. Расширялась движимая рекламой общенациональная система сбыта. В конце 1920 года появилось новое мощное средство рекламы – радиовещание. Но самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло в 1941 году, когда в эфир вышла первая телевизионная программа.
-
Шесть гигантов, которые изобрелисовременную рекламуЛаскерРезорРубикамБернеттХопкинсБернбах
Шесть агентств, изменивших рекламный бизнес
-
АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР
Ласкер утверждал, что если агентство в состоянии написать рекламу, благодаря которой товар будет продаваться, от него ничего больше и не требуется. Его отношение к исследованиям было столь же осторожным. Он всегда говорил, что способен дать своим клиентам совет, «не тратя полгода на исследования только для того, чтобы потом вернуться и сообщить, что у осла два уха».
-
Wilson Ear Drum
К изумлению и руководителей WilsonEarDrum, и боссов Ласкера, слуховые аппараты разлетелись со скоростью мороженого в жаркий полдень, а доходы производителя подскочили с ежемесячных $3 тыс. до $20 тыс.
-
СТЭНЛИ РЕЗОР
В отличие от Ласкера, он безоговорочно верил в исследования. Несмотря на то что он сам был женат на копирайтере, Резор всегда воспринимал людей этой профессии как полных идиотов.
-
РАЙМОНД РУБИКАМ
Рубикам был первым, кто использовал исследования в творческом процессе. Он пригласил профессора Гэллапа, чтобы он оценивал читабельность рекламных объявлений. Именно эти исследования и помогли производить рекламу, которая привлекала внимание большего числа людей, чем любая другая. Хорошей рекламой он считал не ту, благодаря которой потребители начинают покупать больше, а ту, которую и публика, и сами рекламщики запоминают надолго и считают настоящим произведением искусства.
-
-
Исследования
«Исследования часто используются агентствами и их клиентами совершенно неправильно. Они пытаются доказать себе, что правы. Они используют исследования точно так же, как пьяница — фонарный столб: не для освещения, а для опоры. Однако в целом исследования могут оказать неоценимую помощь при создании более эффективной рекламы.» Д.Огилви
-
ЛЕО БЕРНЕТТ
«Каждый товар – это целый спектакль. И наша задача показать его зрителям». «Когда вы поднимаетесь к звездам, вам может быть несколько неуютно, зато вы можете быть уверены в том, что вы не свалитесь в грязь». «Добивайтесь совершенства в своей работе, работайте не покладая рук, любите, уважайте и подчиняйтесь своим инстинктам».
-
В прессе был скандал: изображать сырое мясо не принято. Многие воротили нос. Эти рекламные щиты обсуждали на каждом углу, в каждом сквере и магазине. Кажется, не было ничего более популярного в Нью-Йорке в феврале 1945 года. Заказчик был счастлив. Лео Бернетт тоже.
-
-
Клод Хопкинс
Он утверждал, что человеку с университетским образованием нельзя разрешать писать рекламу для массового рынка. «Простое изменение заголовка может увеличить отдачу в пять, а то и в десять раз». «Короткие рекламные объявления неэффективны. Только развернутая реклама может принести результаты». Он первым осознал важность брэндового имиджа
-
БИЛЛ БЕРНБАХ
Он признавал тот факт, что качество идеи и совершенство ее воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. Он поклонялся оригинальности и никогда не уставал клеймить исследования, считая их врагами любого творчества.
-
Volkswagen Beetle
Из предисловия к книге А. Маркантонио : «Помните ту великую рекламу Фольксвагена?» Она изменила лицо рекламы. Офисные мальчики читали её вслух, стоя у охладителей воды, дети пересказывали её на вечеринках в кампусах. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной.
-
Классификации рекламы
по охватываемой территории; по целевой аудитории; по функциям и целям; по средствам передачи рекламных сообщений
-
Классификация по функциям и целям.
Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. Нетоварная (корпоративная, престижная) реклама предназначена для пропаганды идей. Корпоративная реклама может решать несколько задач: а) “имиджевую” задачу, когда реклама используется, как контрмера против критики общественности; б) задачу “поддержки” общественно-признанных полезных видов деятельности фирмы. Коммерческая реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирма ожидает извлечь прибылью Некоммерческая реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными, политическими организациями.
-
Классификация по средствам передачи рекламных сообщений.
Носители рекламы - это любые платные средства, которые используются для донесения рекламы до целевой аудитории (поэтому к ним не относится “устная” реклама). Это - газеты, журналы, радио, телевидение, почта, уличные носители (вывески и рекламные щиты), объявления на транспортных средствах.
-
Необычные рекламные носители
-
-
-
Воздействие рекламы
реклама стимулирует или сдерживает конкуренцию? способствует подъему или снижению цен? каково воздействие рекламы на общие объемы спроса? сужается или расширяется потребительский выбор? как влияет реклама на производственный цикл?
-
Влияние на потребительскую стоимость товара
-
Правовое регулирование рекламной деятельности в России
Основным правовым актом в рекламной деятельности является Закон РФ “О рекламе” 1995 года. Рекламой признается следующая информация: о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначенная для неопределенного круга лиц; призванная формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям; способствующая реализации товаров, идей и начинаний. Главная цель любого рекламного сообщения: привлечь внимание потребителей к конкретному товару, услуге или фирме и сформировать доброжелательное отношение к ним.
-
Секреты рекламы от самых выдающихся рекламистов в мире:
одна картинка вместо тысячи слов самое важное — что фотографируется, а не как не экономьте на рекламе помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше
-
Стратегия рекламного обращения строится с использованием трех основных элементов:
текстовой основы (что! и как сказать!); художественной основы (что! и как показать!); технических средств (что! и насколько ярко может быть выражено с помощью технических средств!).
-
ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДОВЕРИЕ ‑ ДЕЙСТВИЕ
-
Нейминг
Нейминг - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов).
-
Пара правил
Будьте тем, что вы есть Объясняйте Учитесь на чужих ошибках Решайте заранее
-
Как не нужно делать
-
-
Российские бренды, которые притворяются иностранными
-
Слоганы
Слоган должен быть кратким, запоминающимся, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводится на другие языки.
-
Фирменный стиль
1. Положительный имидж фирмы. 2. «Косвенная гарантия» качестватоваров 3. Помощь потребителю ориентироваться на рынке рекламной информации. 4. Помощь в выведении новых товаров на рынок. 6. Достижение единства рекламных мероприятий. 7. Влияние на деловой климат фирмы.
-
Шрифт
Важно правильно выбрать характер шрифта, который органически вписывался бы в общую концепцию одобренного и принятого к исполнению фирменного стиля .
-
SMM
-
-
-
Креатив
-
Найдите свой источник вдохновения Окружайте себя всем, что близко к совершенству Создавайте! Творите постоянно Совмещайте разное Развлекайтесь в меру Уделите внимание себе Игнорируйте критиков и недоброжелателей
-
1. Не отклоняйся от цели. 2. Прежде чем двигаться в каком-то направлении, уточни в каком именно. 3. Постарайся не перестараться. 4. Будь честен. 5. Перестань недооценивать читателя. 6. Не надейся на ум и сообразительность читателя. 7. Правописание и грамматика важны. 8. Будь краток. 9. Убедись в том, что читатель поймет и запомнит твое сообщение. 10. Читай свои тексты вслух.
-
-
-
-
Я никогда не читала TheEconomist. Линда Фостер, Генеральный директор, 25 лет.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.