Содержание
-
АДАПТАЦИЯ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ПОДГОТОВКУ К ДЕТСКОМУ САДУ?
-
- это процесс привыкания к изменившимся условиям. Ребенок сталкивается с многочисленными изменениями: Он остается без мамы Вокруг большое количество новых детей. Появляется строгий режим. Непривычная еда. Новое помещение и т.д. АДАПТАЦИЯ УСПЕХ АДАПТАЦИИ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК РЕБЕНОК ВПЕРВЫЕ ЗАШЕЛ В ГРУППУ
-
-
Рекомендуется максимально приблизить режим ребенка к режиму детского сада за 4-5 месяцев до поступления в группу. Можно ввести в обиход режимные моменты из детского сада, например, режим занятий, сна и приема пищи... …и некоторые ритуалы, например, раздевание перед дневным сном на специальном стульчике РЕЖИМ
-
Определенные навыки самостоятельности, самообслуживания по возрастным нормам: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
-
НЕЛЬЗЯ! Пугать ребенка детским садом! (будешь себя плохо вести – в садик тебя отдам, там воспитательница тебя научит как правильно себя вести!) 2. Обманывать (я с тобой там посижу, мы только посмотрим и сразу уйдем) БЕСЕДЫ Очень важно ребенка предупредить о том, что он скоро будет ходить в детский сад. Рассказать о том, Что в обществе так принято – подрастающие детки идут в детский сад. Почему ему тоже необходимо туда ходить. Что его там ждет. Какие там будут занятия, правила и т.д. В том числе хороший прием – разговор о садике с другими взрослыми при ребенке в положительном ключе. Важно в правдиво проговорить все режимные моменты и особенно важно сказать ребенку, что АБСОЛЮТНО ВСЕХ деток КАЖДЫЙ раз будут забирать домой.
-
ЭКСКУРСИИ 1. Прогулки около разных детских садов, сопровождаемые беседами и акцентированием внимания на том, что детки ходят в сад; 2. Прогулки возле вашего будущего сада с акцентом: «ты скоро сюда будешь ходить». 3. Вечерние прогулки около детского сада. Цель – показать, что всех детишек обязательно забирают домой.
-
Игра «в детский сад», «Режим дня» ИГРЫ
-
книги
-
ВАЖНО Заранее приучать иммунитет ребенка к контактам с другими детьми. ПОДГОТОВКА ИММУНИТЕТА
-
Умение находиться БЕЗ мамы с другим значимым взрослым более 4-5 часов (с папой, с бабушкой, с тетей); Умение успокаиваться БЕЗ мамы при участии другого значимого взрослого; Умение засыпать БЕЗ мамы. Возможно, при участии другого значимого взрослого. Адекватная реакция на режимные моменты; Интерес к совместной деятельности со взрослым (кроме мамы). Отсутствие признаков повышенной тревожности Наличие хорошего аппетита и здорового сна ПРИЗНАКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К САДУ ДО 3 ЛЕТ
-
Все ранее перечисленное + Интерес к игре со сверстниками Развитые навыки коммуникации (умение знакомиться, вливаться в игру, привлекать в свои игры) Умение следовать инструкции Развитая связная речь Навыки самообслуживания Навык САМОСТОЯТЕЛЬНОГО засыпания ПРИЗНАКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К САДУ ПОСЛЕ 3 ЛЕТ
-
САЙТ ДЕТСКОГО САДА ГРУППА ДЕТСКОГО САДА «ВКОНТАКТЕ» ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.