Содержание
-
-
Мальчик Наураша - маленький гений, исследователь и конструктор, ровесник игроков, увлеченный желанием познавать мир. Наураша перенесет игроков в удивительную страну Наурандию - Цифровую Лабораторию, где с помощью датчика "Божья Коровка" дети проведут исследования множества природных явлений, узнают и почувствуют то, что нельзя увидеть глазами (магнитное поле).
-
Цели игры
Пробудить в ребенке интерес исследовать окружающий мир и стремление к новым знаниям. Игра поможет преподавателям в игровой форме объяснить детям свойства и явления, станет инструментом для расширения детского кругозора. Датчики, спроектированные в форме Божьей Коровки, дадут почувствовать маленькому испытателю, что есть некоторый добрый, почти одушевлённый прибор, который обладает способностью чувствовать окружающий мир.
-
Наглядно показывается ребенку, что этот мир не всегда является комфортным. Он бывает слишком горячим или холодным, очень громким или незаметно тихим. В ходе игры ребёнку предлагается придумать способы, как повлиять на окружающий мир, чтобы сделать его комфортнее.
-
Актуальность продукта
Согласно новому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОСДО), необходимо обеспечить: Формирование познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Поддержку инициативы детей в различных видах деятельности.
-
Состав продукта
Цифровая Лаборатория состоит из восьми сцен. Игровой процесс разделен на задания, каждое из которых включает в себя измерения с помощью датчика. Для проведения опытов к каждой сцене прилагается набор с оборудованием. В каждом наборе находится один датчик, дополнительные приспособления для работы с ним. Каждая лаборатория содержит методическое пособие для педагога и программное обеспечение. Используемые датчики: датчик Температуры датчик Света датчик Звука датчик Магнитного поля датчик Электричества датчик Силы датчик Пульса датчик Кислотности
-
Способы работы: Работа педагога с группой детей (возможность разбивать на подгруппы); Дети проводят эксперименты самостоятельно или парами. Часть заданий построена на сравнении показателей, полученных в ходе проведения эксперимента. Возможность работы в «свободном режиме»: педагог реализует собственную программу с помощью Цифровой Лаборатории; Возможность настройки индивидуальной последовательности заданий внутри игры; Возможность повторить эксперимент. Формы работы: Игры. Беседы, работа с экспериментальным материалом.
-
Методы работы: Индивидуальный. Групповой. Наглядный. Ожидаемый результат: Значительное повышение уровня знаний дошкольников в области занимательной физики Расширение и обогащение кругозора Развитие познавательного интереса Развитие навыков безопасного экспериментирования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.