Презентация на тему "Анатомо-физиологические основы сопровождения детей с ОВЗ"

Презентация: Анатомо-физиологические основы сопровождения детей с ОВЗ
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Анатомо-физиологические основы сопровождения детей с ОВЗ". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анатомо-физиологические основы сопровождения детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Анатомо-физиологические основы сопровождения детей с ОВЗ

    Лапшина Л.М., к.б.н., доцент каф. СППиПМ

  • Слайд 2

    Рекомендуемая литература

    Дробинская, А.О. Анатомия и возрастная физиология : учебник для бакалавров / А.О. Дробинская – М. : Издательство Юрайт, 2012. – 527 с. 2. Безруких, М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – 416 с. 3. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) : учеб. пособие / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М. : Академия, 1999. – 448 с.

  • Слайд 3

    Лекция 1. «Закономерности роста и развития организма детей с нарушениями речи»

    План: 1. Анатомия и возрастная физиология как науки. Основные категории анатомии и возрастной физиологии: рост, развитие, онтогенез, возрастные этапы развития. 2. Основные этапы онтогенетического развития. 3. Роль наследственности и среды в возникновении нарушений в развитии.

  • Слайд 4

    1. Анатомия и возрастная физиология как науки. Основные категории анатомии и возрастной физиологии: рост, развитие, онтогенез, возрастные этапы развития.

  • Слайд 5

    Анатомия и физиология

  • Слайд 6

    Уровни изучения анатомии и физиологии

  • Слайд 7

    Роль анатомо-физиологических знаний в деятельности педагога

  • Слайд 8

    Понятие нормы

    Нормальным считается такое строение тела человека и его органов, когда их функции не нарушены.

  • Слайд 9

    Норма в строении и развитии

  • Слайд 10

    Уровни понятия «норма»

  • Слайд 11

    Основные категории курса

    Рост - увеличение размера индивидуума (особи), происходящее за счёт увеличения числа клеток, массы клеток и неклеточных образований. Р. живой системы происходит в результате преобладания анаболизма над катаболизмом. Развитие - процесс, направленный на изменение материальных, психических и духовных составляющих организма с целью их усовершенствования. Онтогенез - индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом от момента его зарождения до конца жизни. Возрастные этапы развития – последовательные временные промежутки, в течение которых происходит серьезные изменения в строении и развитии организма.

  • Слайд 12

    2. Основные этапы онтогенетического развития

  • Слайд 13

    этапы онтогенетического развития

  • Слайд 14

    Этапы внеутробного развития

    Период новорожденности (0-10 дней), Грудной возраст (10 дней-1 год), Период раннего детства (1 год-3 года), Период первого детства (4 года-7 лет), Период второго детства (8 лет- 11(12) лет), Подростковый период (11(12) лет- 15 (16) лет), Юношеский возраст (16 лет-21 год), Зрелый возраст (22 года-60 лет), Пожилой возраст (61 год-74 года), Старческий возраст (75 лет-90 лет).

  • Слайд 15

    Половые отличия в анатомии и физиологии организма

    женский мужской

  • Слайд 16

    Типы телосложения людей

  • Слайд 17

    3. Роль наследственности и среды в возникновении нарушений в развитии.

  • Слайд 18

    Человек – существо биосоциальное. На развитие и нормы и патологии влияют и биологические и социальные факторы.

  • Слайд 19

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке