Содержание
-
Анимационные услуги и программы
Подготовила студентка группы 171105 Иванова Валерия
-
Анимация –направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами.
-
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня. Утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы.
-
Днем – на театрализованные представления Вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера
-
Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков.
-
Водные аттракционы
-
конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов
-
Для того чтобы в полной мере понять сущность анимационной деятельности, необходимо рассмотреть содержание, цели и задачи анимационного процесса, так как каждая анимационная услуга представляет особый процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичностью, эмоциональностью, активностью, целеустремленностью и т. д.). Анимационный процесс, цели и задачи, стоящие перед ним, могут быть выражены следующим образом…
-
Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристская анимация выполняет прямым образом две функции - спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция. В практике анимационного дела для целевого конструирования анимационных программ модно выделить следующие функции туристской анимации: адаптационная функция, позволяющая перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой; компенсационная функция, освобождающая человека от физической и психической усталости повседневной жизни; стабилизирующая функция, создающие положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность;
-
А также: оздоровительная функция, направленная на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной трудовой жизни;информационная функция, позволяющая получить новую информацию о стране, регионе, людях и т. д.;образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое совершенствование;рекламная функция, дающая возможность через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, регионе, туркомплексе, отеле, турфирме и т.д.
-
Источник рождения анимационной деятельности
-
Организация службы анимации
1 шаг. Строим «творческий отдел». Работа с персоналом службы анимации. Подбор персонала анимационной службы и распределение обязанностей. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Мотивация труда. 2. Правовая поддержка деятельности службы анимации. Договоры, контракты, трудовые соглашения на производство и проведение анимационных мероприятий. Методика и особенности работы по договорным ценам.
-
4. Особенности игровых программы: для детей; подростков; родителей с детьми; юношества; молодежи; для людей среднего и пожилого возраста. Ведение выпускных вечеров. Корпоративные мероприятия. Приемы активизации участников анимационных программ.5. Работаем на концертной площадке, стадионе, в бассейне, на открытом воздухе. Необходимый минимум для работы: звук, видео, свет…
-
6. Методика разработки сценарной заявки и сценарного плана культурной программы или театрализованного мероприятия. Критерии отбора художественного материала для создания сценария и плана проведения культурного мероприятия.7. Художественно-постановочное решение и методика работы со сторонними организациями по заказу художественного оформления костюмов и реквизита.
-
8. Есть ли все-таки польза от развлечений? Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности.9. Посещение ведущих баз отдыха под Санкт-Петербургом. Встречи со специалистами, изучение работы службы досуга, обмен опытом.
-
При этом необходимо учитывать региональную специфику того или иного отеля. Если гостиница ориентирована на прием туристов из Италии, то и анимация, скорее всего, будет вестись на итальянском. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. Те же итальянцы предпочитают спортивный отдых – значит, в отеле будет представлен пляжный волейбол, футбол, водное поло, аэробика. Азиаты без ума от караоке. Так что если отель имеет постоянных клиентов из Японии или Китая, то стоит ожидать вечером в ресторане гостиницы конкурсы на лучшего исполнителя. Туристы из России и других стран бывшего СССР нередко выбирают веселый отдых. Об это знают, к примеру, во многих отелях Турции, поэтому стремятся дополнить свои программы анимации клоунаду и артистов разговорного жанра.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.