Презентация на тему "Анимационные услуги и программы"

Презентация: Анимационные услуги и программы
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анимационные услуги и программы". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анимационные услуги и программы
    Слайд 1

    Анимационные услуги и программы

    Подготовила студентка группы 171105 Иванова Валерия

  • Слайд 2

    Анимация –направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами.

  • Слайд 3

    Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня. Утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы.

  • Слайд 4

    Днем – на театрализованные представления Вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера

  • Слайд 5

    Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков.

  • Слайд 6

    Водные аттракционы

  • Слайд 7

    конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов

  • Слайд 8

    Для того чтобы в полной мере понять сущность анимационной деятельности, необходимо рассмотреть содержание, цели и задачи анимационного процесса, так как каждая анимационная услуга представляет особый процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичностью, эмоциональностью, активностью, целеустремленностью и т. д.). Анимационный процесс, цели и задачи, стоящие перед ним, могут быть выражены следующим образом…

  • Слайд 9

    Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристская анимация выполняет прямым образом две функции - спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция. В практике анимационного дела для целевого конструирования анимационных программ модно выделить следующие функции туристской анимации: адаптационная функция, позволяющая перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой; компенсационная функция, освобождающая человека от физической и психической усталости повседневной жизни; стабилизирующая функция, создающие положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность;

  • Слайд 10

    А также: оздоровительная функция, направленная на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной трудовой жизни;информационная функция, позволяющая получить новую информацию о стране, регионе, людях и т. д.;образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое совершенствование;рекламная функция, дающая возможность через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, регионе, туркомплексе, отеле, турфирме и т.д. 

  • Слайд 11

    Источник рождения анимационной деятельности

  • Слайд 12

    Организация службы анимации

    1 шаг. Строим «творческий отдел». Работа с персоналом службы анимации. Подбор персонала анимационной службы и распределение обязанностей. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Мотивация труда. 2. Правовая поддержка деятельности службы анимации. Договоры, контракты, трудовые соглашения на производство и проведение анимационных мероприятий. Методика и особенности работы по договорным ценам.

  • Слайд 13

    4. Особенности игровых программы: для детей; подростков; родителей с детьми; юношества; молодежи; для людей среднего и пожилого возраста. Ведение выпускных вечеров. Корпоративные мероприятия. Приемы активизации участников анимационных программ.5. Работаем на концертной площадке, стадионе, в бассейне, на открытом воздухе. Необходимый минимум для работы: звук, видео, свет…

  • Слайд 14

    6. Методика разработки сценарной заявки и сценарного плана культурной программы или театрализованного мероприятия. Критерии отбора художественного материала для создания сценария и плана проведения культурного мероприятия.7. Художественно-постановочное решение и методика работы со сторонними организациями по заказу художественного оформления костюмов и реквизита.

  • Слайд 15

    8. Есть ли все-таки польза от развлечений? Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности.9. Посещение ведущих баз отдыха под Санкт-Петербургом. Встречи со специалистами, изучение работы службы досуга, обмен опытом.

  • Слайд 16

    При этом необходимо учитывать региональную специфику того или иного отеля. Если гостиница ориентирована на прием туристов из Италии, то и анимация, скорее всего, будет вестись на итальянском. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. Те же итальянцы предпочитают спортивный отдых – значит, в отеле будет представлен пляжный волейбол, футбол, водное поло, аэробика. Азиаты без ума от караоке. Так что если отель имеет постоянных клиентов из Японии или Китая, то стоит ожидать вечером в ресторане гостиницы конкурсы на лучшего исполнителя. Туристы из России и других стран бывшего СССР нередко выбирают веселый отдых. Об это знают, к примеру, во многих отелях Турции, поэтому стремятся дополнить свои программы анимации клоунаду и артистов разговорного жанра.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке