Презентация на тему "Родительское собрание" 2 класс

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Родительское собрание". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Родительское собраниена тему:

    «Чтобы ребенок учился».

  • Слайд 2

    Цели родительского собрания.

    Определить причины снижения успеваемости учащихся. Выявить степень влияния семьи на успеваемость детей. Определить пути решения возникающих проблем в обучении.

  • Слайд 3

    Повестка родительского собрания.

    Вступительная беседа учителя на тему «Почему снижается успеваемость»? Анкетирование «Взаимоотношения детей и родителей». Обсуждение путей решения возникающих проблем. Вынесение решения родительского собрания.

  • Слайд 4

    Дерево проблем.

  • Слайд 5

    Анкета для родителей.

    Допустимые ответы: «да», «нет», «отчасти», «иногда». 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли «по личным делам»? 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах? 6. Проверяете ли вы, как они учат уроки? 7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам? 9. На «детских праздниках» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ни ми, или хотят проводить их «без взрослых»? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты, журналы? 11. А телевизионные передачи и фильмы? 12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах? 13. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах? 14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет? За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов.

  • Слайд 6

    Анкета для учащихся.

    Допустимые ответы: «да», «нет», «иногда», «отчасти». 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями? 2. Говорят ли с вами ваши родители по душам, советуются ли с вами по своим личным делам? 3. Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по отдельным предметам, проблемами с учителями и одноклассниками? 4. Знают ли родители ваших друзей? 5. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями? 6. Проверяют ли постоянно ваши родители, как вы готовите уроки? 7. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения? 8. Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников? 9. Хотите ли вы всегда проводить свои праздники без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты? 11. А телевизионные передачи, фильмы? 12. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театре, музее? 13. Бываете ли вместе с родителями на прогулках, в походах? 14. Нравится ли вам проводить вместе с родителями отпуск? За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов.

  • Слайд 7

    Результаты анкет.

    Более 20 баллов – ваши отношения с детьми можно считать благополучными. От 10 до 20 баллов. Отношения оцениваются как удовлетворительные и недостаточно многосторонние. Менее 10 баллов. Контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

  • Слайд 8

    План решения проблемы.

    Я вижу свою проблему. Знаю про свою проблему. Хочу решить свою проблему. Составляю план действий. Действую. Изучаю результат. Даю оценку того, что сделано.

  • Слайд 9

    Решение родительского собрания.

    рекомендовать родителям проводить больше времени с детьми и совместно разработать программу действий по решению возникших проблем. напомнить о возможных формах общения с детьми. не забывать о постоянном сотрудничестве детей, родителей и педагогов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке