Презентация на тему "АУДИТ"

Презентация: АУДИТ
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "АУДИТ". Презентация состоит из 33 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АУДИТ
    Слайд 1

    АУДИТ

    Автор курса: Магистр менеджмента «Инновационный менеджмент», «Финансовый менеджмент на промышленных предприятиях» Поликарпов Константин Игоревич

  • Слайд 2

    Введение в дисциплину

  • Слайд 3

    Структура курса

    Раздел 1. Основные принципы аудиторской деятельности Тема 1.1. Сущность, содержание, цели и задачи аудиторской деятельности; Тема 1.2. Процедуры аудиторской деятельности; Раздел 2. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации Тема 2.1. Система нормативного регулирования и стандарты аудиторской деятельности в Российской Федерации; Тема 2.2. Аттестация и кодекс профессиональной деятельности аудиторов; Раздел 3. Основные процедуры аудиторской проверки Тема 3.1. Планирование, организация и документирование аудиторской проверки; Раздел 4. Оценка систем внутреннего и внешнего аудита Тема 4.1. Оценка системы внутреннего аудита; Тема 4.2. Аудиторское заключение по финансовой отчетности как основной документ внешнего аудита; Раздел 5. Основы аудита активов и пассивов организации Тема 5.1. Аудит активов организации; Тема 5.2. Аудит пассивов организации.

  • Слайд 4

    Рекомендуемая литература

    Основные источники: Основы общего аудита: учеб. / Д.В. Литвин, Е.П. Богданова, Л.В. Михеева. 2-е изд., испр. И доп. – М.: Маркет ДС, 2010 г. – 288 стр. Парушина Н.В., Кыштымова Е.А. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: учебное пособие/ Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2012 г. – 560 стр. Суйц В.П. Аудит: учебное пособие / В.П. Суйц, В.А. Ситников – 3-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2012 г. – 168 стр. Интернет ресурсы: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Справочно-правовая система «Гарант». Справочно-правовая система «Система «Главбух»».

  • Слайд 5

    Условия получения зачета по дисциплине: Посещаемость: количество пропусков – не более 6 академических часов (3 пары); Выполнение всех практических и самостоятельных работ на уроках (тесты, решение задач); Подготовка доклада и презентации; Подготовка реферата; Подготовка самостоятельной контрольной работы; Подготовка тестовых вопросов по нормативно-правовым законодательным актам.

  • Слайд 6

    Темы для подготовки докладов и презентаций

    Характеристика аудиторской деятельности. Характеристика основных понятий и процедур аудиторской деятельности. Исследование упрощенной модели аудиторского риска. Использование аудиторских процедур для получения аудиторских показателей. Процедуры проверки по существу в целях получения аудиторских доказательств су­щественных искажений в финансовой (бухгалтерской) отчетности. Классификация международных стандартов аудиторской деятельности. Характеристика состава российских правил (стандартов) аудиторской деятельности. Характеристика элементов образования аудитора. Содержание и значение кодекса профессиональной этики аудитора.

  • Слайд 7

    Темы (Окончание)

    Процедуры подготовки и организации аудиторской проверки Функции, форма и содержание рабочих документов аудитора. Содержание правила (стандарта) № 6 «Аудиторское заключение по финансовой отчетности». Характеристика видов аудиторских заключений. Порядок проведения аудита операций по движению основных средств. Порядок проведения аудита операций с нематериальными активами. Характеристика первичных документов по учету производственных запасов как источника информации для проведения аудита. Порядок аудита расчетов с персоналом и процедуры его проведения. Порядок проведения аудита учета кредитов и займов. Аудит правильности учета расходов на продажу, учитываемых на счете 44 «Расходы на продажу».

  • Слайд 8

    Требования к содержанию доклада

    Доклад является авторской исследовательской работой, в которой на основании научно-публицистических (учебники, монографии, научные статьи), статистических источников, а так же периодических изданий осуществляется изложение базовых теоретических положений по избранной теме. Доклад целесообразно разделить на смысловые части: введение, основная часть, заключение. Во введении отражается актуальность избранной темы. Актуальность подразумевает ответ на вопрос «Зачем это необходимо ?» по отношению к теме. В основной части излагаются основные положения, термины и определения, методы по теме доклада. В заключении отразить перспективы развития предмета доклада (тема доклада) на современном этапе развития рыночной экономики в Российской Федерации.

  • Слайд 9

    Пример оформления: общие требования

  • Слайд 10

    Требование к оформлению доклада: требования к оформлению иллюстративного материала

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Требование к оформлению доклада: оформление списка литературы

    Если в работе приведены цитаты, заимствования, данные из каких-либо отчетов, решений постановлений и т.д., то необходима ссылка на соответствующий источник по действующим стандартам. Ссылки приводятся в тексте вслед за приведенной цитатой или какими-либо данными. Список используемой литературы и других источников прилагается в конце записки, а в тексте указываются лишь порядковый номер источника и страница его текста, например, [17, с.38] или только номер источника или нескольких, например, [17, 20, 25]. Список используемой литературы и других источников прилагается в конце работы, а в тексте указывается лишь порядковый номер источника и страница его текста, например, [7, с 39].

  • Слайд 15

    Требование к оформлению доклада: пример оформления списка литературы

  • Слайд 16

    Критерии оценки доклада

    Подготовка доклада является обязательным условием для получения допуска студента к аттестации по дисциплине «Аудит». Доклад оценивается по следующим основным параметрам: Соответствие содержания работы (доклада) предъявляемым требованиям; Соответствие оформления работы (доклада) предъявляемым требованиям; Подготовка презентации по выполненному докладу; Выступление автора доклада (студента). Срок сдачи готового текста доклада, а так же презентации к нему 21 февраля 2017 года

  • Слайд 17

    Темы для подготовке реферата по дисциплине «Аудит»

    Сущность и содержание аудиторской деятельности История возникновения аудита Современные тенденции развития аудита Роль федерального закона «Об аудиторской деятельности» Термины и классификация аудита Цели и задачи аудита Основные понятия и процедуры аудиторской деятельности Определения понятия существенности и уровня существенности Методы оценки уровня существенности Виды рисков Предпринимательский и аудиторский риск Модель аудиторского риска и ее анализ Сущность, цели и методы аналитических процедур Аудиторская выборка Риск выборки Определение аудиторских доказательств.

  • Слайд 18

    Аудиторские процедуры для получения аудиторских доказательств. Правовые и законодательные документы, регулирующие аудиторскую дея­тельности в Российской Федерации. Пятиуровневая система нормативного регулирования аудита. Этапы развития аудита в России. Перечень действующих международных стандартов аудиторской деятельности (МСА). Состав российских стандартов аудиторской деятельности. Характеристика внутренних стандартов аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов Порядок аттестации на право осуществления аудиторской деятельности. Требования к претендентам на получение квалификационного аттестата аудитора. Элементы образования аудитора. Требования к Практическому стажу работы аудитора. Содержание кодекса профессиональной этики аудиторов Цели и процедуры планирования аудиторской проверки. Нормативное регулирование этапа планирования аудита. Основные документы планирования аудита. Порядок составления общего плана и программы проверки.

  • Слайд 19

    Подготовка и организация аудиторской проверки. Разбиение на этапы аудиторской проверки. Документирование аудиторской проверки. Понятие термина «документация». Основные факторы, влияющие на форму и содержание рабочих документов. Понятие внутреннего аудита. Цели внутреннего аудита. Нормативное обеспечение оценки системы внутреннего аудита. Этапы внутреннего аудита. Институты и функции внутреннего аудита. Факторы, влияющие на эффективность внутренней аудиторской проверки. Сущность аудиторского заключения по финансовой отчетности. Правило (стандарт) № 6 «Аудиторское заключение по финансовой отчетности». Понятие достоверности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности. Основные элементы аудиторского заключения. Виды аудиторских заключений. Компьютеризация проведения процедур внешнего и внутреннего аудита

  • Слайд 20

    Требования к структуре реферата

    Реферат должен состоять из следующих разделов: Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть: Заключение; Литература; Приложения.

  • Слайд 21

    Содержание введения и заключения реферата

    Введение к работе целесообразно построить из следующих структурных элементов: Актуальность темы работы; Предмет исследования; Цель работы; Задачи работы; Нормативно – правовая и теоретико-методологическая база исследования; В заключении работы необходимо представить отчет о проделанной в рамках исследования работе, а так же представить основные выводы.

  • Слайд 22

    Содержание основной части реферата

    Экономическое содержание предмета исследования (области исследования): Название параграфа целесообразно сформулировать исходя из предмета исследования; Нормативно – правовое регулирование учета, аудита и анализа предмета исследования; Методология предмета исследования;

  • Слайд 23

    Критерии оценки реферата

    Подготовка реферата является обязательным условием для получения допуска студента к аттестации по дисциплине «Аудит». Реферат оценивается по следующим основным параметрам: Соответствие содержания работы (реферата) предъявляемым требованиям; Соответствие оформления работы (реферата) предъявляемым требованиям; Дополнительные параметры оценки Выступление автора реферата (студента); Подготовка презентации по выполненному реферату. Срок сдачи готового текста доклада, а так же презентации к нему 01 марта 2017 года

  • Слайд 24

    Аудит основных средств и нематериальных активов. Аудит денежных средств и операций в валюте. Аудит производственных запасов. Аудит расчетов. Аудит долгосрочных инвестиций и финансовых вложений. Аудит расчетов по оплате труда. Аудит учета кредитов и займов. Аудит затрат на производство и калькулирование себестоимости. Аудит готовой продукции и финансовых результатов. Аудит собственного капитала, расчетов с учредителями и отчетности организации.

  • Слайд 25

    Требования к структуре контрольной работе

    Контрольная работа должна состоять из следующих разделов: Введение; Основная часть включающая в себя: Теоретическая глава; Аналитическая глава; Аудит предмета исследования; Заключение; Литература; Приложения.

  • Слайд 26

    Введение контрольной работы

    Введение к контрольной работе целесообразно построить из следующих структурных элементов: Актуальность темы работы; Объект исследования; Предмет исследования; Цель работы; Задачи работы; Нормативно – правовая и теоретико-методологическая база исследования;

  • Слайд 27

    Теоретическая глава контрольной работы;

    Экономическое содержание предмета исследования (области исследования); Нормативно – правовое регулирование учета и аудита предмета исследования;

  • Слайд 28

    Аналитическая глава

    Исследование деятельности объекта исследования: Общие сведения об организации (объекте дипломного исследования); предполагает описание базовых сведений о организации: Организационно-правовой форме, фирменном наименовании, основных видах предпринимательской деятельности (ОКВЭД), характеристиках выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услугах), сведения об учредителях и уставном капитале (его размере, долях учредителей), месторасположении организации, идентификационных кодах и номерах (ИНН, КПП, ФСС, ПФР, ОКТМО). Характеристика внешней и внутренней среды организации; предполагает описание следующих сведений об объекте хозяйствования (организации): Организационно-штатная структура организации, описание взаимосвязи между ее элементами; краткая характеристика производственно-технологического процесса; взаимосвязь с органами государственной власти (сдача отчетности, получение разрешений (лицензий) при необходимости); характеристика основных поставщиков и покупателей. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации; в данном подпункте представляется перечень основных нормативно-правовых законодательных актов, регламентирующих деятельности исследуемой организации.

  • Слайд 29

    Аудит предмета исследования

    В данной главе необходимо проверить соответствие хозяйственных операций, проведенных в бухгалтерском учете организации в рамках предмета исследования, действующему законодательству Российской Федерации. Необходимо составить Письмо-обязательство (письмо о согласии на проведение аудита); Договор на проведение аудиторской проверки; Рабочая программа аудиторской проверки; План аудиторской проверки, по результатам проверки подготовить аудиторское заключение.

  • Слайд 30

    Критерии оценки контрольной работы

    Подготовка контрольной работы является обязательным условием для получения допуска студента к аттестации по дисциплине «Аудит». Контрольная работа оценивается по следующим основным параметрам: Соответствие содержания работы (контрольной работы) предъявляемым требованиям; Соответствие оформления работы (контрольной работы) предъявляемым требованиям; Дополнительные параметры оценки Выступление автора контрольной работы (студента); Подготовка презентации по выполненному докладу. Срок сдачи готового текста доклада, а так же презентации к нему 05 марта 2017 года

  • Слайд 31

    Задание по подготовке вопросов на основе нормативно-правовых законодательных актов, регулирующих аудиторскую деятельность

    Студент самостоятельно выбирает три законодательных акта и составляет по каждому из них по 5 (пять) вопросов, связанных с деятельностью аудитора, а также указывает ответ на сформированный вопрос и также ссылки на конкретную статью (пункт, подпункт статьи) в которой содержится ответ на сформированный студентом вопрос.

  • Слайд 32

    Нормативные документы, подлежащие рассмотрению в рамках выполнения работы

    Гражданский кодекс РФ. Налоговый кодекс РФ. Уголовный кодекс РФ. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации» (вместе с «Правилами обмена квалификационных аттестатов аудитора, выданных в установленном порядке до вступления в силу Федерального закона «Об аудиторской деятельности», на аттестаты, предусмотренные указанным Федеральным законом») Приказ Минфина России от 29.12.2009 N 146н «О создании совета по аудиторской деятельности и его рабочего органа» (вместе с «Положением о совете по аудиторской деятельности», «Положением о рабочем органе совета по аудиторской деятельности») Приказ Минфина РФ от 07.06.2005 N 110 «Об утверждении Положения о Департаменте регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности» Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»

  • Слайд 33

    Содержание и оформление работы

    Содержание работы: титульный лист, текст работы, список литературы. Оформление работы: Шрифт – 14 TNR, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ (красная строка) – 1,25. Нумерация страниц указывается в правом нижнем углу листа. Срок сдачи работы 15 февраля 2017 года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке