Содержание
-
LUXE 1 «ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЖЕНЩИН – БРИЛЛИАНТЫ»
-
AVON ПРЕДСТАВЛЯЕТ
2 НОВУЮ СЕРИЮ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ЛЮКС ПРИВЫКАЙ К РОСКОШИ! ДЛЯ РОСКОШНЫХ И УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЖЕНЩИН ДЛЯ ЖЕНЩИН, ПРИ ВИДЕ КОТОРЫХ МУЖЧИНЫ ЗАБЫВАЮТ КУДА ШЛИ И СЛЕДУЮТ ЗА НЕЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ
-
ПРИКОСНОВЕНИЕ РОСКОШИ
-
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ МАКИЯЖ?
LUXE 4 1. СРЕДСТВА, ЧТОБЫ КОЖА ВЫГЛЯДЕЛА БЕЗУПРЕЧНО: Тональное средство Пудра Румяна 2. СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ: Подводка (карандаш) для глаз Тени для век Тушь для ресниц 3. СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГУБ: Подводка (карандаш) для губ Губная помада Блеск для губ МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА ВСЕ ЭТИ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДЛАГАЕТ НОВАЯ СЕРИЯ «ЛЮКС»
-
СРЕДСТВА ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ КОЖИ
СОЗДАЕТ ЕСТЕСТВЕННОЕ ШЕЛКОВИСТОЕ ПОКРЫТИЕ ПЛОТНОСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТ ПОЛУПРОЗРАЧНОГО ДО ПЛОТНОГО В составе: ЭКСТРАКТ БЕЛОГО САПФИРА – создает эффект подсвеченной изнутри кожи. ШЕЛКОВАЯ ПУДРА – придает коже шелковистость SPF20 - защищает кожу от ультрафиолетового излучения LUXE 5 5 оттенков ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА «ЛЮКС»
-
LUXE 6 ПРИДАЕТ КОЖЕ ШЕЛКОВИСТОСТЬ И МАТОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЭКСТРАКТ БЕЛОГО САПФИРА – создает эффект подсвеченной изнутри кожи. ШЕЛКОВАЯ ПУДРА – придает коже шелковистость КОМПАКТНАЯ ПУДРА «ЛЮКС» СРЕДСТВА ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ КОЖИ 2 оттенка
-
СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ
LUXE 7 ЖИДКАЯ ПОДВОДКА «ЛЮКС» Два оттенка – Респектабельный серый, Шикарный черный
-
LUXE 8 КОМПАКТНЫЕ ТЕНИ ДЛЯ ВЕК «ЛЮКС» 6 разновидностей Дарят коже мягкое шелковистое ощущение Стойкие яркие оттенки создают завораживающие образы.
-
КОМПАКТНЫЕ ТЕНИ ДЛЯ ВЕК «ЛЮКС»
В составе: Экстракт ятрышника мужского Ятрышник принадлежит семейству орхидных растений. Ятрышник - ОРХИДЕЯ. Экстракт обладает противовоспалительным, тонизирующим, и ранозаживляющим действием . ШЕЛКОВАЯ ПУДРА ВИТАМИН Е – мощный антиоксидант LUXE 9
-
СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ
LUXE 10 Два оттенка – черный, коричневый ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ «ЛЮКС» Тушь со щеточкой классической формы великолепно подчеркивает ресницы от корней до самых кончиков.
-
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ «ЛЮКС»
МАСЛО ЖОЖОБА ПУДРА АЛМАЗОВ – микронизированная алмазная пудра повышает устойчивость макияжа ПУДРА ШЕЛКА – придает ресницам бархатистость и объем ШЕЛЛА́К(schellak) - воскоподобное вещество, вырабатываемое лаковыми насекомыми (Lacciferlacca), обитающими на некоторых тропических и субтропических деревьях Индии и стран Юго-Восточной Азии. БЕЛЫЙ ВОСК – пчелиный воск отбеленный КАРНАУБСКИЙ ВОСК - выделяется листьями бразильской пальмы CopernicaCerifera. LUXE 11 В составе:
-
LUXE 12 Придает коже губ нежность и шелковистость 15 оттенков: теплые, холодные, нейтральные УВЛАЖНЯЮЩАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА «ЛЮКС» СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГУБ
-
LUXE 13 10 оттенков УВЛАЖНЯЮЩИЕ БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ «ЛЮКС» СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГУБ БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ В ИЗЯЩНОМ МЕДАЛЬОНЕ Придают губам сияющие оттенки. Благодаря насыщенной, увлажняющей формуле губы мерцают, словно драгоценный камень.
-
LUXE 14 УВЛАЖНЯЮЩАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ «ЛЮКС» МАСЛО ЖОЖОБА по составу очень близкое к спермацету, жиру в голове кашалота. Обладает сильными смягчающими свойствами. Быстро впитывается в кожу, обеспечивая увлажнение, питание и регенерацию самых глубоких слоев эпидермиса ЭКСТРАКТ ПОРТУЛАКА снижает чувствительность кожи, снимает раздражения, целенаправленно воздействует на микросокращения кожи.Разглаживает и выравнивает морщины, предупреждая появление новых. ШЕЛКОВАЯ ПУДРА придает покрытию нежность и шелковистость В составе:
-
В 2013 в СЕРИИ ЛЮКС ПОЯВЯТСЯ
LUXE 15 Карандаши для губ 4 оттенка Маскирующие карандаши 2 оттенка (консилеры) СТРОГО МЕЖДУ НАМИ и КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮКС будет содержать полный набор средств для выполнения сложного макияжа Румяна компактные
-
ПЯТЬ ПРОСТЫХ ШАГОВ ПРОДАЖ
LUXE 16 Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 17 Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 18 Чтобы выявить потребность Клиента в средствах новой серии Люкс, задавайте открытые вопросы. Напрмер, - Какими средствами для макияжа Вы пользуетесь? - Что особенно Вы цените в средствах для макияжа? Внимательно слушайте, что Вам отвечают После того, как Вы поймете, какие именно средства нужны Клиенту или Вам станет ясно, что Клиент недоволен средствами, которыми уже пользуется из-за их дороговизны, расскажите ему про серию «Люкс» и её преимуществах.. Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Привлечение Клиента Выявление потребностей Клиента
-
LUXE 19 СЕРИЯ СРЕДСТВ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «ЛЮКС» Содержит уникальные ингредиенты: - экстракты сапфира и алмазов - экстракт орхидеи и портулака - витамин E - масло жожоба Этополный комплекс средств для выполнения макияжа Средства Люкс созданы на основе самых современных технологий Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 20 Роскошный дизайн не уступает признанным мировым брендам и повысит самооценку каждой женщины Невысокая стоимость для такого класса декоративной косметики. Набор для макияжа (тушь, подводка, тени, тональное средство, компактная пудра и губная помада) обойдется Клиенту в 2500 рублей по обычным ценам каталога. Набор аналогичного уровня у конкурента стоит в 2 – 3 раза дороже. СЕРИЯ СРЕДСТВ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «ЛЮКС Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 21 Несколько примеров того, как подать преимущества средств Люкс под потребности Клиента Если вы услышали от Клиента: Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 22 Чем подробнее Вы расскажете Клиенту о средствах, на предыдущем этапе, тем меньше вопросов он Вам будет задавать. Чем больше средств протестирует Клиент, тем меньше он будет сомневаться Поделитесь своими эмоциями и опытом по использованию средств декоративной косметики «Люкс» Ответьте на все вопросы Клиента Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 23 Акцентируйте внимание Клиента на ограничении специальных предложений во времени. В следующем каталоге таких выгодных цен и предложений может не быть. Вы можете предложить небольшую скидку покупателю, который купит полный комплект средств. Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 24 Завершая беседу с Клиентом, скажите: «Если Вы сделаете заказ, я принесу его Вам в следующую среду. Что Вы решили заказать?» Сделайте паузу и дождитесь ответа. После оформления заказа задайте главный вопрос: «Кому еще из Ваших знакомых я могу предложить эти чудесные средства? Дайте мне, пожалуйста, их телефоны и скажите как их зовут.» Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента
-
LUXE 25 Через месяц обязательно позвоните Клиенту: узнайте его мнение о средствах предложите протестировать новые оттенки предложите заказать заканчивающиеся средства расскажите о средствах, которые со временем появятся в новой коллекции. Ответы на вопросы. Работа с возражениями Завершение. Получение рекомендаций Преимущества продукции Выявление потребностей Клиента Привлечение Клиента Линия Люкс – очень удобный мостик, по которому можно легко перейти к серии Anew по уходу за кожей лица и подобрать Клиенту Программу ухода.
-
РОСКОШНЫЕ НОВИНКИ – РОСКОШНЫЕ ПРОДАЖИ
LUXE 26 ГУБНЫХ ПОМАД МНОГО НЕ БЫВАЕТ , БЫВАЕТ МАЛО ЛЮБВИ К СЕБЕ. Появление новых продуктов это всегда новые Клиенты и рост Продаж. А появление роскошных новинок декоративной косметики – увеличивает шансы втрое. Главное, не упустить инициативу и прийти к Клиенту первыми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.