Содержание
-
Министерство образования Республики Башкортостан
ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Выпускная квалификационная работа
На тему: Организация процесса обслуживания потребителя при организации автобусных туров
Выполнила: Студентка группы 3Г Хисамутдинова Айгуль
Специальность 43.02.10 Туризм
Преподаватель: СарбаеваЗ.У
-
Целью данной дипломной работы является анализ современных технологий организации автобусных перевозок и обслуживания туристов.
Задачи:
- сформулировать системный подход к определению туризма,
- дать характеристику международному туризму, определить виды международного туризма,
- изучить специфику автобусного тура и определить технологию его организации.
Объектомработы является туристический досуг, предметом автобусный тур.
Базой исследования послужила туристическая фирма “Роза ветров".
Содержание работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа включает приложения на 5 листах.
-
Глава I Теоретические особенности организации обслуживания туристов.
1.1 Потребители туристских услуг
1.2 Организация туристического путешествия
1.3 Функции и технология работы туристских агентств
-
4 туристские роли:
- организованный массовый турист.
- индивидуальный турист.
- турист исследователь.
4) турист-бродяга.
-
Туристская фирма занимает место посредника между производителем и потребителем туристских услуг:
-
Три главных компонента стратегии облуживания:
-
Выбор транспортных средств при туристских путешествиях определяется:
- рейтингом их популярности
- степенью развития транспортной системы
- видом путешествий
- протяженностью маршрута
- благосостоянием населения
- тарифами
- туристско-рекреационными ресурсами и т.д.
-
Туристическое агентство «Роза Ветров»
-
Основные услуги:
– услуги по организации перевозки.
– размещение.
– питание туристов.
Дополнительные услуги:
– услуги по организации экскурсий.
– услуги по страхованию туристов.
– услуги гидов, гидов-переводчиков.
– услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания); – услуги по прокату.
– обмен валюты.
– телефон.
– почта.
-
Пирамида обеспечения качества обслуживания
-
По числу мест автобусы бывают:
- особо малой вместимости – микроавтобусы (с числом мест 9-11 человек), к которым относятся автобусы марок УАЗ, РАФ, «газель»;
- малой вместимости (с числом мест 21 – 26 человек);
- средней вместимости (с числом мест 33 – 34 человека);
- большой вместимости, рассчитанные на 41 – 45 человек, и особо большой вместимости, в которых число мест может достигать от 54 – 56 до 80.
-
Профессиональное поведение гида должно содержать следующие компоненты:
1) доброжелательность и радушие;
2) приветливость и вежливость;
3) обходительность и любезность;
4) сдержанность и тактичность и т. д.
-
-
Плещеево озеро
-
Спасо-Преображенский монастырь в г.Ярославль
-
Троицкий собор, г.Кострома
-
Памятник Илье Муромцу, г.Муром
-
Свято-Троицкий женский монастырь
-
Музей деревянного зодчества, г.Суздаль
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.