Презентация на тему "Организация автобусных туров"

Презентация: Организация автобусных туров
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Организация автобусных туров", выполненная студенткой, изучающей организацию туристических туров. Автор рассказывает о классификации туристических туров, факторах, влияющих на выбор клиента и многом другом.

Краткое содержание

  • Теоретические особенности организации обслуживания туристов
  • Туристские роли
  • Три главных компонента стратегии обслуживания
  • Факторы, определяющие выбор транспортного средства
  • Пирамида обеспечения качества обслуживания
  • Компоненты профессионального поведения гида

Содержание

  • Презентация: Организация автобусных туров
    Слайд 1

    Министерство образования Республики Башкортостан

    ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

    Выпускная квалификационная работа

    На тему: Организация процесса обслуживания потребителя при организации автобусных туров

    Выполнила: Студентка группы 3Г Хисамутдинова Айгуль

    Специальность 43.02.10 Туризм

    Преподаватель: СарбаеваЗ.У

  • Слайд 2

    Целью данной дипломной работы является анализ современных технологий организации автобусных перевозок и обслуживания туристов.

    Задачи:

    • сформулировать системный подход к определению туризма,
    • дать характеристику международному туризму, определить виды международного туризма,
    • изучить специфику автобусного тура и определить технологию его организации.

    Объектомработы является туристический досуг, предметом автобусный тур.

    Базой исследования послужила туристическая фирма “Роза ветров".

    Содержание работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа включает приложения на 5 листах.

  • Слайд 3

    Глава I Теоретические особенности организации обслуживания туристов.

    1.1 Потребители туристских услуг

    1.2 Организация туристического путешествия

    1.3 Функции и технология работы туристских агентств

  • Слайд 4

    4 туристские роли:

    • организованный массовый турист.
    • индивидуальный турист.
    • турист исследователь.

    4) турист-бродяга.

  • Слайд 5

    Туристская фирма занимает место посредника между производителем и потребителем туристских услуг:

  • Слайд 6

    Три главных компонента стратегии облуживания:

  • Слайд 7

    Выбор транспортных средств при туристских путешествиях определяется:

    • рейтингом их популярности
    • степенью развития транспортной системы
    • видом путешествий
    • протяженностью маршрута
    • благосостоянием населения
    • тарифами
    • туристско-рекреационными ресурсами и т.д.
  • Слайд 8

    Туристическое агентство «Роза Ветров»

  • Слайд 9

    Основные услуги:

    – услуги по организации перевозки.

    – размещение.

    – питание туристов.

    Дополнительные услуги:

    – услуги по организации экскурсий.

    – услуги по страхованию туристов.

    – услуги гидов, гидов-переводчиков.

    – услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания); – услуги по прокату.

    – обмен валюты.

    – телефон.

    – почта.

  • Слайд 10

    Пирамида обеспечения качества обслуживания

  • Слайд 11

    По числу мест автобусы бывают:

    • особо малой вместимости – микроавтобусы (с числом мест 9-11 человек), к которым относятся автобусы марок УАЗ, РАФ, «газель»;
    • малой вместимости (с числом мест 21 – 26 человек);
    • средней вместимости (с числом мест 33 – 34 человека);
    • большой вместимости, рассчитанные на 41 – 45 человек, и особо большой вместимости, в которых число мест может достигать от 54 – 56 до 80.
  • Слайд 12

    Профессиональное поведение гида должно содержать следующие компоненты:

    1) доброжелательность и радушие;

    2) приветливость и вежливость;

    3) обходительность и любезность;

    4) сдержанность и тактичность и т. д.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Плещеево озеро

  • Слайд 15

    Спасо-Преображенский монастырь в г.Ярославль

  • Слайд 16

    Троицкий собор, г.Кострома

  • Слайд 17

    Памятник Илье Муромцу, г.Муром

  • Слайд 18

    Свято-Троицкий женский монастырь

  • Слайд 19

    Музей деревянного зодчества, г.Суздаль

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке