Презентация на тему "Автобусы МАз"

Презентация: Автобусы МАз
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Автобусы МАз". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автобусы МАз
    Слайд 1

    Автобусы МАз

    ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

  • Слайд 2

    Продукция минского автомобильного завода

    Автобусы Грузовики Тяжёлые Военные Среднетоннажные Спецтехника Снегоотчистители Автокраны Манипуляторы МЗКТ Прицепы и фургоны Продукция Минского Автомобильного Завода

  • Слайд 3

    МАЗ 103 — полунизкопольный городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года.

    В 1992 году Минским автомобильным заводом был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде». На заводе было принято решение внедрять отечественные комплектующие, при этом приспосабливая конструкцию к местным условиям. В результате был разработан автобус МАЗ-103, на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Это привело к появлению ступеньки в задней двери (в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют), однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса

  • Слайд 4

    По желанию заказчика устанавливаются: тонированные стеклопакеты, пластиковые сидения, электронное информационное табло, крышные вентиляторы, система управления наклоном кузова Автобус МАЗ-103 Габаритные размеры, мм11985-2500-2838 Масса 18т Количество мест для сидения 21, 25, 28 вместимость, чел.96,110, 100 Макс.скорость 80-110 км/ч

  • Слайд 5

    МАЗ 105(МАЗ 105065)-сочленённый,низкопольный,городской автобус, особо большой вместимости.Выпускается минским автомобильным заводом с 1997 года.

  • Слайд 6

    Автобус МАЗ-105(МАЗ-105065) Габаритные размеры, мм17995-2500-3046 Масса 28т Количество мест для сидения 30, 33,36 вместимость чел.175, 170, 160 Макс.скорость 75 км/ч По желанию заказчика устанавливаются: сдвижные форточки, крышные вентиляторы, электронная информационная система.

  • Слайд 7

    МАЗ-107(МАЗ-107065) — 3-осный городской автобус особо большой вместимости 15 метров длиной с 6 парами колёс и задней подруливающей осью.

  • Слайд 8

    Автобус МАЗ-107(МАЗ-107065) Габаритные размеры,мм14480-2500-2838 Масса 23,7 т Количество мест для сидения 25 Вместимость 150 чел. Макс.скорость 78 км/ч По желанию заказчика устанавливаются: тонированные стеклопакеты, пластиковые сидения, электронное информационное табло, крышные вентиляторы, система управления наклоном кузова.

  • Слайд 9

    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.

    Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-3 с автоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — каркас изготавливается из оцинкованных труб прямоугольного и специального сечения, в него вклеиваются стеклопластиковые панели обшивки и стекла, причем профили накладок на швах не устанавливаются. Применено лобовое стекло панорамного типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с пневматическим приводом, кроме того, установлены системами ABS и ASR. В салоне может быть установлен кондиционер. Передняя дверь МАЗ-203 в базовой комплектации такая же широкая, как и все остальные (в отличие от МАЗ-103, где одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). Позже по заказу Минска была разработана модификация с перегородкой в передней двери (как в МАЗ-103), что объясняется недостаточным обзором правой стороны дороги при максимальной загрузке в час-пик. МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупали автотранспортные предприятия Польшии Германии. Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной автомобильной выставке «Мотор-шоу-2005», он также признан лучшим городским автобусом большого класса на международном автосалоне SIA-2006 (Киев). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. Кроме того, поставки новой машины начались в другие города России, Белоруссии и Украины, а в 2008 первую партию из 50 автобусов закупил Минск, где по состоянию на ноябрь 2010 года эксплуатируются 95 таких машин.

  • Слайд 10

    Автобус МАЗ-203 Габаритные размеры, мм12000-2550-2920 Масса 18 т Количество мест для сидения26, 28 Макс.скорость 100-105 км/ч

  • Слайд 11

    МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус ,средней вместимости Минского автомобильного завода.

    Длина автобуса и пассажировместимость больше чем у «МАЗ-256», но меньше чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ-206 может применяться на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или vip автобуса. Автобус имеет низкий пол в передней части, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Всего имеется 25 сидячих мест. Автобус оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес». Выпускается минским автомобильным заводом с 2006 года Автобус низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Количество пассажирских дверей: 3. Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.

  • Слайд 12

    Автобус МАЗ-206 Габаритные размеры, мм 8650 Масса 12,8 т Количество мест для сидения25 Макс.скорость 100 км/ч

  • Слайд 13

    МАЗ-256 — автобус среднего, т. н. «восьмиметрового» класса Минского автомобильного завода . выпускается с 2005 года

    Автобус МАЗ-256 — может выпускаться в нескольких вариантах: туристического автобуса, оснащённого кондиционером, аудио и видео системами пригородного или междугороднего автобуса служебного автобуса маршрутного такси. Кузов автобуса выполнен из пластика, окрашенного в «массе», при такой технологии царапины или вмятины не потребуют окраски. Панели кузова и стекла вклеены в каркас. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость —43 человека. Автобус был сконструирован в 2004, а серийное производство началось в 2005. Всего в 2005 было выпущено 230 таких машин, план на 2006 предусматривал выпуск 400 машин.

  • Слайд 14

    Автобус МАЗ-256 Габаритные размеры , мм 8090-2500-3150 Масса 10,1 т Количество мест для сидения 25-28 мест Макс.скорость 110-120 км/ч

  • Слайд 15

    МАЗ-152 «Вазола» — междугородный автобус Минского автомобильного завода.

    Автобус междугородний предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок). Автобус был разработан в 1999 году, серийно выпускается с 2000 года. Существует две базовые модификации: МАЗ-152 и МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, биотуалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции. На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. На автобусы могут быть установлены двигатели ЯМЗ, MAN и Mercedes

  • Слайд 16

    Автобус МАЗ - 152 Габаритные размеры, мм11985-2500-3355 Масса 18т Количество мест для сидения 45-47 Макс.скорость 130 км/ч

  • Слайд 17

    МАЗ-251 — туристический автобус Минского автомобильного завода.

    Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206) — пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 46 до 53 мест. Автобус имеет большое багажное отделение объемом 11 м³, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции. Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с. соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58° Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004». Заинтересованность в автобусе высказали и в странах ЕС, например один из заказов поступил от мэра Румынского города Констанца. До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристического автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006. Всего по состоянию на декабрь 2007 было выпущено более 30 машин. Цена автобуса составляет порядка $200 000.

  • Слайд 18

    Автобус МАЗ-251 Габаритные размеры, мм11990-2536-3820 Масса 142 т Количество мест для сидения 49-51 Макс.скорость 134 км/ч

  • Слайд 19

    Фотогалерея

    Маз-103 Маз-105 Маз-107 Маз-203 Маз-206 Маз-256

  • Слайд 20

    Автор презентации – Иван воробьёвФотографии взяты из личного архиваи с сайтов: сттс,фотобус,Маз.ru,wikipedia19-20.02.2011

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке