Содержание
-
Пассажирские перевозки
Презентацию подготовил студент 32 группы Боженко Андрей
-
Введение:
Основными задачами пассажирских автобусных перевозок является удовлетворение потребностей населения в перевозках, при этом должно учитываться возможность сокращения времени на поездку, обеспечение регулярности движения автобусов и гарантия возможностей поездки.
-
Основные принципы перевозки пассажиров
Движение маршрутных автобусов по расписаниям, безопасность перевозок пассажиров; Эффективное использование подвижного состава, т.е. выполнение плана, рациональная организация труда водителей.
-
В практике предприятия решаются следующие вопросы:
Получение информации о колебаниях пассажиропотоков Выбор оптимальных схем автобусных маршрутов Выбор автобусов по вместимости и определение их вместимости Нормирование скоростей движения, координация работы автобусов с другими видами пассажирского транспорта Составление расписания движения для маршрутных автобусов Организация выпуска автобусов на линию Диспетчерское управление и контроль за работой автобусов Обеспечение безопасности движения
-
Классификация по виду транспорта:
Легковые (до 8 мест) Маршрутное такси Городские автобусы Пригородные автобусы Автобусы дальнего следования(до 60 посадочных мест)
-
Классификация перевозок по виду сообщения:
городские пригородные междугородние межобластные международные
-
Пассажирские перевозки классифицируются по назначению:
экскурсионные туристические; служебные школьные вахтовые специальные
-
Отечественные и импортные разработки
-
ГАЗ-21
ТТХ: Двигатель ГАЗ-21Б Мощность: 65 Л.С. Макс. скорость: 120 км/час Расход топлива 11-13,5 л. (эксплуатационный) 11-15 л. (практический) Годы производства 1956-1970
-
Checker Marathon
Выпускался фирмой Continental Motors с 1961 по 1982 год в США на заводе в городе Каламазу, штат Мичиган. Оснащался 6 цилиндровым, 122 сильным бензиновым двигателем, а с 1981 начали установку 105 сильного V8 дизельного двигателя.
-
LadaLargus новое поколение отечественных пассажирских такси
ТТХ: Двигатель 1,6 передний привод 87 л.с. Расход топлива в смешанном режиме — 9,0 л/100 км Пассажировместимость 5-7 человек (в зависимости от комплектации)
-
РАФ-2203
ТТХ: Годы выпуска 1976-1997 Двигатель ЗМЗ-402.10 98 л.с. 11 пассажирских мест Максимальная скорость: 120 км/ч расход топлива (при скорости 40 км/ч): 12л/100 км
-
ГАЗель-Next
«ГАЗель-Next» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей. Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» будут выпускаться с бензиновыми двигателями УМЗ и дизельными агрегатами Daimler и Cummins. Кроме того, «ГАЗель-Next» будет иметь более безопасную и комфортную кабину, оборудованную подушками безопасности, гидроусилитель руля и независимую переднюю подвеску
-
Газель Next
ТТХ: 2,8 литровый дизельный двигатель, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, 11,5 л/100 км Пассажировместимость 18 человек Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110
-
Volkswagen Crafter
ТТХ: Оснащаются 2,0 или 2,5 литровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 109 или 163 л.с 6-ти ступенчатая коробка передач Общее количество пассажирских мест от 19 до 26 (в зависимости от комплектации)
-
ЛиАЗ-677
ТТХ: Годы выпуска 1967-1996 Всего выпущено 194 183 экземпляров Расход топлива 35 л/100 км Двигателя ЗИЛ-509.10-401 мощностью 200 л.с. Макс. Скорость 70 км/ч Пассажироёмкость -110 пассажиров
-
Достоинства и Недостатки:
Расположение двигателя справа от водителя пагубно сказывалось на массе автобуса из-за идущего по всему корпусу тяжелого карданного вала, но именно такое расположение двигателя позволяло ремонтировать его не выходя из кабины что являлось особенно важным для эксплуатации в северных регионов страны Автобус славился тёплым салоном зимой, но летом нередко пассажиры задыхались от жары. Из-за неудобном расположении заслонки, переключения отопления, водители часто ленились отключать отопление на лето. Слабым местом так же являлась тормозная система При поворотах автобус сильно кренился в сторону Часто водители снимали крышку моторного отсека это спасало автобус от перегрева
-
Ikarus 280
ТТХ: Выпускался в 1973—2003 годах Автобусы оснащали двигателями компаний MAN (Мощность 192 л.с.) Расход топлива 18,5 литров Максимальная скорость 63 км/час Полная вместимость-180
-
Достоинства и недостатки:
Хорошая приспособленность к сложным климатическим условиям Неприхотливость Удобная планировка салона Высокая пассажировместимость. Мягкие и удобные кресла Маломощные штатные отопители салона.
-
ЛАЗ-695
ТТХ: Года выпуска 1956-2002 Выпущено примерно 250 тысяч экземпляров Двигатель: V8 ЗИЛ-130Я5, мощностью 150 л.с. Максимальная скорость 100 км/час Мест для сидения-33 номинальная вместимость-67 человек До сих пор продолжается малосерийная сборка на Днепропетровском Автомобильном Заводе
-
Не лишённый ряда недостатков (теснота салона и дверей, нередкий перегрев двигателя автобусов 2-го и 3-го поколений ), автобус характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог
На постсоветском пространстве до сих пор используются как произведённые в XXI веке, так и 30-летние автобусы ЛАЗ-695. Даже не учитывая продолжающуюся заказную сборку мелкосерийными партиями на ДАЗе, массовое производство автобусов на ЛАЗе шло в течение 46 лет.
-
Паз-3201
ТТХ: Года выпуска 1967-1989 Выпущено экземпляров 288688 8 цилиндровый 115 сильный двигатель ЗМЗ-672 Полная вместимость (8 чел/м²)100 человек Расход топлива при 60 км/ч -21 л/100 км. Максимальная скорость: 80 км/ч
-
Окончание производства
Производство автобуса ПАЗ-3201 прекратилось 30 ноября 1989 года. Он уступил место на конвейере более современному автобусуПАЗ-3205. Всего было выпущено 190 150 автобусов ПАЗ-672, а вместе с модификациями — 288 688.
-
ПАЗ -3205
ПАЗ -3205 разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года.
-
ПАЗ-3204
ПАЗ-3204 — новая модель завода «Павловский автобус», призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров, но доработка автобуса продолжается и поныне
-
МАЗ-256
Минский Автомобильный Завод Автобус вышел в серийное производство в 2005 году. В первый год было выпущено 230 таких машин, планы на последующие годы предусматривают выпуск по 400 и более машин. Автобус МАЗ-256 — предназначен для маршрутов средней протяженности и может выпускаться в нескольких вариантах: туристического автобуса, оснащённого кондиционером, аудио и видео системами пригородного или междугороднего автобуса маршрутного такси. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.
-
МАЗ-107
МАЗ-107 является городским автобусом, который предназначен для перевозки большого количества пассажиров и работы на маршрутах с большим пассажиропотоком. Характерной особенностью автобуса является большая длина базы (14 метров) На автобусы данного типа устанавливаются двигатели Mercedes-Benz OM 906 LAII(205 л.с.) иMAN D0826 (169 л.с.) Новое поколение городских автобусов МАЗ
-
МАЗ-251
Впервые МАЗ-251 был представлен во время Мотор-шоу 2004 в Москве и получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус», второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус». До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристического автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006.
-
Scania OmniLink
ScaniaOmniLink — это автобус большой пассажировместимости который может осуществлять рейсы, как на городских, так и на более протяженных пригородных маршрутах. Отличается высокой надежностью и исключительно высокой эксплуатационной эффективностью.
-
MAN Lion'sCoach
MAN Lion'sCoach – туристический автобус премиум класса. Пассажиров порадует комплектация автобуса: климат-контроль, большое пространство для ног, передний отопитель и автономный подогреватель, холодильник, современная видеосистема, идеальная шумоизоляция. Высокая надежность и редкое техническое обслуживание гарантируют длительный срок эксплуатации.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.