Содержание
-
Автоматический регулятор температуры и напора воды (электронный смеситель)
-
Описание потребителей
Основной потребитель – компании, занимающиеся автоматизацией инженерных систем в жилых помещениях, в том числе проектированием, установкой и обслуживанием систем «Умный дом». Другой сегмент рынка – санатории и оздоровительные комплексы, где требуются специальные режимы работы душевых смесителей. И последняя ниша – это розничная торговля, которая не может быть исключена из бизнес-модели, хотя, предположительно, оборот в этой сфере будет меньше, чем в первых двух сегментах.
-
Оценка конкурентов
Термостатические смесители Hansgrohe, Grohe (Германия).
-
Электронные смесители Carlo Frattini (Италия), Oras (Финляндия).
-
Оценка слабых и сильных сторон бизнеса
Сильные стороны: Команда – увлеченные идеей люди. Основа бизнеса – высокие технологии, находящиеся сегодня на пике популярности. Слабые стороны: Отсутствие у кого-либо из команды опыта создания «с нуля» и ведения high-tech бизнеса. Не до конца продуманная бизнес-модель и маркетинговая стратегия.
-
Емкость рынка
Если говорить о мировом рынке систем «Умный дом», частью которой , предположительно, будет являться наша разработка, то по некоторым оценкам он растет с интенсивностью 65 % в год. В элитном секторе недвижимости оснащенность систем автоматизации составляет примерно 30 %.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.