Содержание
-
Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ « Гимназия № 4» г. МахачкалаСулеймановой Ирины Михайловны
"Моцартов в педагогике не бывает, за изяществом и педагогическим артистизмом в школьном деле всегда стоит тяжёлый труд"
-
о себе «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ»
Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом, Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях. А чтобы было уютно, тепло в доме том – Надо страстно любить, надо искренне верить… Повседневных забот убыстряется круг, Но чудесной гармонии он не нарушит Удивительный дар: теплотой наших рук. Создавать интерьер в детских судьбах и душах. Родилась в городе Махачкала. В 1971 году пошла в первый класс средней школы № 4, в которой теперь и работаю учителем начальных классов. Окончила Буйнакское педагогическое училище, факультет начальных классов, диплом с отличием. Специальность: учитель начальных классов, воспитатель. Диплом № Л-906246. Высшее образование получила в ДГУ (Дагестанский Государственный Университет, ф-т исторический) Специальность: историк, преподаватель истории и обществоведения. Диплом № ТВ-122596 Аспирантура ДНЦ РАН( диссертация на соискание степени кандидата исторических наук) Повышение квалификации по курсу история, культура и традиции народов Дагестана в ДИПКПК. Удостоверение № 5619. Повышение квалификации в Институте развития образования, повышения квалификации и переподготовки кадров ДГПУ по программе «Реализация ФГОС начального общего образования 2 поколения в 1 классах дагестанской школы». Удостоверение № 567. Общий педагогический стаж 27 лет. В данное время продолжаю свою трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 4». Категория высшая.
-
Первый учитель
Моя первая учительница Оглоткова В. М. Средняя школа № 4. Махачкала 1971 год. У начала начал вечно мать и отец, А родные, друзья и коллеги – все после. И лавровый венок, и терновый венец Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит. Сколько радостных встреч человеческий век Уготовил для каждого. Впрочем, учтите: Есть особенный в жизни у нас человек, Чье высокое звание – Первый Учитель.
-
Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем.Мой первый выпуск. Средняя школа № 7. г.Махачкала. 1984 год.
-
Мой взгляд на мир
Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой. Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идет к знанию так же, как он идет на войну — полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила — роковая ошибка.
-
«Учатся у тех, кого любят» В. Гюго
Только когда ребенок доверяет тебе, когда считает тебя близким человеком, становится возможным плодотворное обучение. Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе - его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента. И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь, подобно тому, как «вырезанные в коре молодого дерева буквы, растущие, развёртывающиеся вместе с ним, составляющие его неотъемлемую часть».
-
Моё профессиональное кредо
За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. Всё известно давно. Но приятный сюрприз – Результат беспокойства, сомнений, исканий. Посреди суеты отдохни, осмотрись, И в привычном откроются новые грани.
-
Тема учебно-воспитательной работы определяет следующие воспитательные цели: Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. Формирование общеучебных знаний, умений, навыков, их совершенствование в рамках школьной программы. Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений. Развитие эмоциональной и волевой сферы. Формирование положительной Я – концепции. Развитие мотивационно-потребностной сферы. На личностное развитие ребёнка влияют учебная, игровая, трудовая деятельность, а также общение, так как именно в них складываются деловые качества учащихся.
-
МОЙ ГОРОД МАХАЧКАЛА
МОЙ ГОРОД МАХАЧКАЛА Более 20 лет я учу дагестанских ребят грамоте и мой девиз: развивать не только интеллект, но и чувства ребенка. Любовь к родине начинается с любви к своему городу, его истории, культуре.
-
Юбилей города
С интересом мои ученики приняли участие в праздновании 155 летнего юбилея города Махачкала. Конспект классного часа опубликован в социальной сети работников образования на моем персональном сайте: http://pptcloud.ru/suleymanova-irina-mihaylovna Ссылка на мой сайт:"http://pptcloud.ru/suleymanova-irina-mihaylovna" > сайт учителя начальных классов на nsportal.ru
-
Мой сайт в социальной сети работников образования pptcloud.ru
В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования pptcloud.ru Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/suleymanova-irina-mihaylovna На сайте можно ознакомиться с моими достижениями и методическими материалами
-
Публикации моих методических разработок способствуют обмену опытом с передовыми учителями России
Методическая разработка урока обучения грамоте. Урок чтения. Разделительный ъ: Web-адрес публикации: http://pptcloud.ru/nod/574614 Методическая разработка урока русского языка Разделительный мягкий знак: Web-адрес публикации: http://pptcloud.ru/nod/574700
-
Учитель продолжается в своих учениках
Секреты профессионального мастерства Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя. Больше всего меня радуют достижения моих учеников и их участие в проекте для одаренных детей « Алые паруса»
-
«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ» День за днем все быстрее проходят года, Оставляя вопросы, меняя ответы. Знанье сила и свет и кому, как ни нам, Знать, что жизнь отличает стремление к свету. Жизнь – сплошные преграды наэтом пути. Оглянуться не поздно, остаться не поздно. Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти Выше, Дальше , На свет – Через тернии к звездам. За плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена грамотами школы, отдела образования.
-
У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь: Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель...Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель! Автор : Сулейманова Ирина Михайловна Учитель начальных классов город Махачкала 2013 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.