Содержание
-
Васильева Светлана Николаевна МБОУ «Ухманская средняя общеобразовательная школа»
-
«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский
-
Родилась 2 июля 1972 года в селе Ухманы Канашского района Чувашской Республики. 1989 год - закончила 10 класс Ухманской средней школы. 1993 год - закончила Канашское педагогическое училище. 2005 год – закончила Чувашский педагогический университет им. И.Я.Яковлева. С 1993 года по настоящее время работаю в МБОУ «Ухманская СОШ» учителем начальных классов.
-
На мой взгляд, настоящий учитель - не только тот, который учит других, а тот, который продолжает учиться на протяжении всей своей жизни сам.
Учитель I категории. Стаж работы- 21 год.
-
14.11.05-10.12.05 ЧРИО по теме «Совершенствование структуры и содержания начального образования» -144 часов 03.12.07-15.12.07 ЧРИО на базе республиканского координационного центра по программе «Формирование базовой ИКТ- компетенции учителя-предметника»-72 часа 14.02.11-26.02.11 ГОУ ЧРИО Минобразования Чувашии по программе «Этнопедагогические основы организаций деятельности школ чувашской диаспоры»- 72 часа 26.03.12-06.03.12 БОУ ДПО (ПК) С ЧРИО Минобразования Чувашии по программе «Проектиование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»-72 часа. 04.02.13-30.03.13 ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ курс ОРКСЭ»-144 часа. Повышение квалификации
-
Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем.
Мои выпускники
-
За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. Моё профессиональное кредо
-
Учитель продолжается в своих учениках
-
-
Отличительные особенности ФГОС В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход,предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Индивидуализация каждого ребенка, независимо от его психосоматических способностей
-
Что такое интегрированный подход к обучению?
Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
-
Использование современных информационных технологий
Проектирование Здоровьесберегающие технологии Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания
-
Активно применяю в практике интерактивного обучения метод проектов. Проекты: «В гостях у осени», «Моя семья», «Мои питомцы», «Наши имена» Метод проектов
-
Здоровьесберегающие технологии Правильная организация учебной деятельности. Строгая дозировка учебной нагрузки. Построение урока с учетом работоспособности учащихся. Соблюдение гигиенических требований. Благоприятный эмоциональный настрой.\ Проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
-
Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика Виды физкультминуток
-
Считаю, что более высокий уровень мышления появляется в общении, в диалоге между людьми. Вместе личности обсуждают идеи, рождают мысли, уровень которых превышает их индивидуальные усилия. С этой целью на уроках использую формы работы: «Мозговой штурм», «Карусель», «Аквариум», работа в парах, в малых группах, тройках, «два – четыре – все вместе». Интерактивное обучение
-
Кредо интерактивного обучения стало девизом моих учениковв процессе обучения: То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
Кредо интерактивного обучения
-
Повышаю потенциал восприятия ребят и обогащаю их мотивацию С использованием ИКТ провожу: - 70% уроков в начальной школе; - 100 % занятий – по курсу во внеурочное время - 50 % родительских собраний, что позволяет наглядно, логично и научно строить диалог сотрудничества
-
Деятельность в области воспитания За время работы сложилась собственная система воспитательной работы: 1 класс – формирование классного коллектива (начальный этап). Создание условий для полноценного развития личностного, физического и интеллектуального потенциала в новой образовательной среде. 2 класс – введение элементов самоуправления. Создание условий для формирования творческих умений и раскрытия творческих способностей. 3 класс – развитие детского самоуправления. 4 класс – детский коллектив, как среда для развития самостоятельной творческой личности.
-
Все эти годы я не только учитель, но и классный руководитель. Я считаю, что воспитание – процесс непрерывный, и, начавшись на уроке, он продолжается во внеурочной деятельности. С первых школьных дней мы с детьми совершаем прогулки , посещаем школьную библиотеку . Мои ученики принимают участие в конкурсах рисунков, поделок, выступают на школьных, районных и республиканских мероприятиях. Дети доброжелательны, дружелюбны. Результат каждого ученика отслеживается через личное портфолио, достижения класса – через портфолио класса. В этом учебном году работаю с1 классом. В классе сейчас 14 учеников. Все они разные по возрасту, и по уровню развития, и по характеру. С первых дней пребывания детей в школе, выявляю уровень личной готовности детей, ищу тропинки к их взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса, как коллектива. Стараюсь, чтобы дети любили меня, но не «сюсюканьем», а строгостью, лаской, разумностью и трудом.
-
Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.