Презентация на тему "Базовая образовательная технология в рамках ФГОС"

Презентация: Базовая образовательная технология в рамках ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Базовая образовательная технология в рамках ФГОС". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Базовая образовательная технология в рамках ФГОС
    Слайд 1

    Базовые технологии ФГОС НОО

    ФГОС второго поколения.

  • Слайд 2

    Технология «Уровневая дифференциация».

    Дифференциация обучения- создание разнообразных условий обучения для учащихся с различными способностями, темпом усвоения знаний.

  • Слайд 3

    Цель технологии:

    Обеспечение обучения каждого ученика на уровне его возможностей и способностей; представить ученику выбор на основе самоопределения оптимального темпа, напряжения сил для достижения высокого результат в изучении предмета.

  • Слайд 4

    Задачи технологии:

    1) учет познавательных интересов учащихся; 2) устранение перегрузок в программе, перегрузок учащихся; 3) развитие учащихся в меру их сил и способностей; 4) создание психологического комфорта в учебе.

  • Слайд 5

    Основной принцип:

    Предъявление ученику минимальных обязательных требований.

  • Слайд 6

    Методологические основы:

    1) все учащиеся должны получить обязательный уровень подготовки; 2) предъявление всем учащимся уровня обязательной подготовки; 3) учебный процесс не ограничен обязательными требованиями к результатам подготовки;

  • Слайд 7

    4) добровольность учащихся в выборе уровня усвоения и отчетности; 5) соответствие содержания, контроля и оценивания знаний уровневому подходу ( где для всех учащихся – достижение уровня обязательной подготовки контролируется).

  • Слайд 8

    Закономерности обучения:

    1 этап: понимание (осмысление материала, осознание его места в изучаемой теме, обобщение); 2 этап: усвоение (важность различных видов повторения- текущий, тематический, итоговый); 3 этап: применение (формирование и совершенствование умений, стандартное и творческое применение ЗУН)

  • Слайд 9

    Условия осуществления:

    1) обязательные результаты обучения должны быть открытыми; 2) при одинаковом объеме материала устанавливаются различные уровни требований к его усвоению; 3) соблюдение последовательности в продвижении учащихся по уровням; 4) добровольность учащихся в выборе уровня усвоения материала и отчетности.

  • Слайд 10

    Технология «Учебная ситуация».

    Учебная ситуация- структурная единица учебной деятельности, ее полный замкнутый цикл.

  • Слайд 11

    Задача технологии:

    - организация условий, провоцирующих детское действие.

  • Слайд 12

    Учебные ситуации:

    Математика: счет, вычисление, решение задач, обсуждение. Русский язык и чтение: чтение вслух и про себя, письмо, повествование, описание, обсуждение. Окружающий мир: дневник наблюдений

  • Слайд 13

    Элементы учебной ситуации:

    - цель: что должно быть получено в процессе работы в данной ситуации; - содержание (задание); - средства и методы работы; - время; - способы проверки результатов.

  • Слайд 14

    Виды учебных ситуаций:

    1) источником знаний является сам учитель; 2) учащиеся используют любые источники, кроме учителя; 3) в подаче и контроле содержания участвуют учащиеся и учитель

  • Слайд 15

    Конструирование учебных ситуаций предполагает:

    1) выявление опыта учащихся и работа с ним на уроке; 2) отбор учебного материала; 3) применение диалога как особой образовательной среды.

  • Слайд 16

    Учебные ситуации строятся с учетом:

    1) возраста ребенка; 2) специфики учебного предмета; 3) уровня сформированности исполнительских действий учащихся

  • Слайд 17

    Технология «Учебно- исследовательская деятельность».

    Развивает способности мыслить творчески и нестандартно. Продуктивно влияют на ум и душу каждого ребенка.

  • Слайд 18

    Этапы технологии:

    1) выделение и постановка проблемы (темы исследования); 2) поиск возможных вариантов решения, сбор материала, обобщение полученных данных; 3) подготовка проекта (доклада, реферата, сообщения); 4) защита проекта.

  • Слайд 19

    Типы проектов для начальной школы:

    Творческие (помогают проявить способности ребенка); Ролевые, игровые (помогают познать мир и построить взаимоотношения); Ознакомительно-ориентировочные (аналитическая работа с полученной информацией); Практико-ориентированные (изготовление нужных и полезных вещей; ребенок чувствует свою социальную значимость); Исследовательские ( исследователские умения и навыки).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке