Презентация на тему "«Безобидные фразы, кторые на самом деле педагог не должен говорить детям»"

Презентация: «Безобидные фразы, кторые на самом деле педагог не должен говорить детям»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Безобидные фразы, кторые на самом деле педагог не должен говорить детям»". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.54 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Безобидные фразы, кторые на самом деле педагог не должен говорить детям»
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 55»«Безобидные фразы, которые на самом деле педагогне должен говорить детям»

    Подготовили: Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель Швецова Екатерина Александровна, воспитатель

  • Слайд 2

    Ответьте на вопрос: Какие фразы педагогам не следует говорить дошкольникам, чтобы не травмировать их?

    Подобные высказывания оказывают сильное анти воспитательное воздействие. Когда ребенок слышит их, чувствует себя отверженным, ненужным. У него нарушается психическое равновесие, поэтому ребёнок обязательно отреагирует: обидится, замкнётся, но потом будет стремиться реабилитировать травмирующие переживания. Кроме того, такие фразы создают предпосылкидля детской травли. Другим детям страшно оказатьсяна месте отвергаемого ребенка, но они видят его униженность и начинают чувствовать своё превосходство.

  • Слайд 3

    1 – ФРАЗЫ: ОТВЕРЖЕНИЯ и ИЗОЛЯЦИИ

    «Отойдите от него все, пусть один сидит» «Я смотреть на тебя даже не хочу» Существуют ДЕВЯТЬ наиболее опасных фраз для ребёнка. Задача воспитателя: Научить детей совместной деятельности, направленной на построение детского коллектива, а не изоляции. Допустимые фразы: «Поможем Анюте почувствовать себя в нашей группе…?» «Если у тебя не получается, попроси о помощи» ____

  • Слайд 4

    2 - пространственное отчуждение (изгнание) «Будешь баловаться, в другую группу отведу» «Если не перестанешь, отправишься в кабинет заведующей» «Если не перестанешь, посажу тебя на стул» Такие фразы воспитатели используют, когда грозятся наказать ребенка за плохое поведение - обещают отвести в незнакомое ему помещение. При этом помещения могут быть не только страшными (кабинет медсестры, заведующей), но унизительными - туалет, кладовка. Незнакомое пространство многие дети воспринимают как угрозу, и подобные неосторожные фразы могут привести к развитию у них страхов.

  • Слайд 5

    Рекомендация Ведущие и наиболее уязвимые в дошкольном возрасте базовые потребности – это потребности ребенка в безопасности и принятии. В детском саду они уже нарушеныиз-за разлуки с родителями (законными представителями). Чтобы не усугубить ситуацию, воспитателям следует исключить фразы данной группы из общения с детьми.

  • Слайд 6

    3 - фразы, которые ЗАНИЖАЮТ самооценку и УНИЖАЮТ личность ребёнка «Посмотри, на кого ты похож…» «С таким мальчиком никто не будет дружить» «Не занимаешься – будешь глупым» «В младшую группу отведу – ты себя ведешь, как маленький» Фразы данной группы - оценочные. Они препятствуют развитию нормальной самооценки у детей. Кроме того, дети легко привыкают к тому, как их оценивает педагог: «Взрослый же лучше знает, какой я». После этого воспитательные воздействия на ребёнка, который согласился с тем, что он плохой, уже невозможны.

  • Слайд 7

    Рекомендация

    Чтобы сформировать у ребёнка критичность и способность адекватно оценивать свои действия, следует избегать НЕГАТИВНЫХ высказываний обобщенного и ультимативного характера. В дошкольном возрасте нормативная, здоровая самооценка у детей ЗАВЫШЕНА, поэтому воспитатель должен разбирать вместе с ребёнком его поведение в каждой конкретной ситуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке