Содержание
-
Бизнес-план
«Открытие магазина цветов»
-
Резюме
Организация ООО «Семицветик» предлагает проект открытия цветочного магазина «Семицветик». Целью данного проекта является создание конкурентоспособного предприятия по продаже цветов. Целью данного бизнес-плана является привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов. Данный проект является высокорентабельным – до 56%, что позволяет выплатить кредит в 1 млн.руб за 2 года.
-
История организации
Организация ООО «Семицветик» является торговой и в настоящий момент находится на первом этапе развития – зарождении. Главная цель организации – создание сети цветочных магазинов и оформление помещений во время различных праздников для поддержания приятной и уютной атмосферы. Для достижения этой цели организация хочет открыть, в имеющемся у них помещении в Ленинградской области , первый цветочный магазин.
-
Описание товара
Продуктом фирмы ООО «Семицветик» являются цветы в широком ассортименте: свежесрезанные и комнатные, букеты и штучные бутоны и сопутствующий им товар – книги по уходу за растениями, буклеты по флористике, цветочные горшков, удобрения, земля для разных видов растений. А в дополнение к этому фирма реализует открытки, сувениры и упаковки для цветов.
-
Также организация занимается реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и другого посадочного материала. Когда наступает сезон, дачники закупаются рассадой, семенами и удобрениями. Все эти товары можно приобрести в нашем магазине «Семицветик».
-
Положение на рынке
Основной характеристикой рынка является его зависимость от импорта, так как до 90% рынка занимают импортные цветы преимущественно из таких стран как: Голландия, Эквадор, Колумбия, Израиль. Главными конкурентами является цветоводческий холдинг «Пулковские цветы», а также сеть магазинов «ОРАНЖ». Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен, но проигрывает по уровню предоставляемых услуг.
-
План маркетинга
Проведение рекламной компании необходимо при открытии нового магазина. Ежегодно на эти цели выделяется 300 тыс.руб. В рекламу входит: Заказ и размещение рекламного щита фирмы в переходе ст.метро «Гостиный двор»; Реклама в СМИ; Изготовление и распространение листовок. Также, по желанию клиента, флорист проводит мастер классы.
-
Организационный план
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет ряд преимуществ: может быть основан при малом капитале; риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; компаньоны имеют широкие права по управлению, все решения принимаются общим собранием компаньонов; гарантирует непрерывность управлением предприятия; затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
-
Финансовый план
Рентабельность продаж составляет 56%, что позволяет фирме выплатить всю сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 2-й год. Оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса и приблизиться к достижению главной цели – созданию сети цветочных магазинов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.