Презентация на тему "Бизнес-план цветочного магазина:"

Презентация: Бизнес-план цветочного магазина:
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес-план цветочного магазина:", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.83 Мб. Средняя оценка: 2.3 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план цветочного магазина:
    Слайд 1

    Бизнес-план цветочного магазина:

    «Цветочный Рай»

  • Слайд 2

    Визитная карточка:

    ООО «Цветочный Рай» Адрес: г.Казань, ул. Правобулачная, дом 51 Телефон: 249-23-45 Лицензия № 472971 Руководитель фирмы:АхкамиеваГелюсяРамилевна Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров (цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.

  • Слайд 3

    Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

    регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав) открытие счета в банке подписи у нотариуса регистрация счета регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее) разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов заказ печати и штампа

  • Слайд 4

    Исследование рынка продукции и услуг, оценка конкурентов

  • Слайд 5

    Общая характеристика товара

    Будут продаваться товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования. Решили занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров ( книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала. Все товары обладают высоким качеством.

  • Слайд 6

    Наши конкурентные преимущества:

    Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров (цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц. Высокий уровень сервиса и профессионализм флористов Богатый ассортимент и соблюдение стандартов качества цветочной продукции Всегда в наличие готовые букеты и композиции Развитая система круглосуточной доставки цветов и букетов по городу Удобное местоположение и подъездные пути к нашему магазину Хранение и транспортировка цветов производится с применением новейших технологий, в специализированном итальянском холодильном оборудовании

  • Слайд 7

    Наши поставщики:

    Компания «ИНТЕРФЛОРА ГАЛЛЕРИ» работает на российском рынке цветочной продукции с 1994 г. Они продают цветы оптом, привезенные из различных стран мира. «Планета Цветов» Опыт работы в цветочном бизнесе с 1993года. На сегодняшний день они осуществляют еженедельные оптовые поставки срезанных цветов и комнатных растений.

  • Слайд 8

    Потребители:

    Посетители Татарского Государственного Академического Театра им.Г.Камала (ул. Татарстана, 1) Студенты ТГГПУ (ул. Татарстана,2) Посетители ресторана «Сахара» (ул. Правобулачная, 47 а) Гости столицы, проживающие в гостинице «Дуслык» ((ул. Правобулачная, 49)

  • Слайд 9

    Конкуренты:

    «Букет столицы – Казань» «Цветочная лавка» (компания «Букет России) Флоренция Flamingo

  • Слайд 10

    Схема распространения товара

  • Слайд 11

    Прейскурант цен

  • Слайд 12

    Методы стимулирования сбыта

    Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %) Бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию для всех покупателей Скидки для студентов дневного отделения (5%).

  • Слайд 13

    Организационный план

    Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Полученные деньги будут использованы:

    на аренду, подготовку и содержание тор говых площадей и складских помещений, на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов, на заработную плату сотрудников предприятия, на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

  • Слайд 16

    Схема помещения

    Цветы (застеклянное) Цветы С Т Е Л А ж Касса С Т Е Л А ж Вход Склад Директор-бухгалтер

  • Слайд 17

    Финансовый план

    Для создания магазина необходимо 800 000 рублей. Из них: Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—2 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы— 250 000 руб. Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро «площ. Тукая», изготовление и распространение рекламных листовок) – 40 000 руб.   Аренда помещения (70 кв.м) -100 000 руб  

  • Слайд 18

    Источники финансирования:

    400 000руб. —кредит под 15 % годовых сроком на год( 12 мес.) Кредит 400 000 руб. (15% - это 60 000руб. +400 000руб=460 000руб. ) 460 000руб./12 мес = 19 200руб.- за 1 мес. В среднем в день 7000-10000 руб (7 тыс*30дней=210 тыс)

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Сумма, которую необходимо окупить, составляет 400 000 руб Разница между доходной и расходной частями составляет 595 000 руб. А чистая прибыль составляет 195 000 руб. (595 тыс-400 тыс)

  • Слайд 24

    1. Рентабельность =3 934 000 / 3 339 000 *100%=11,7% 2. Точка безубыточности = пост.затраты/(1-доля пер-х) = 278 000/(1 - 0,52)= 579 166 Предприятие сможет приносить прибыль через 289 дней, т.е. 10 месяцев. Т.б/(ср. чек*кол-во пок-й) = 579 166/(250*8) = 289

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке