Презентация на тему "Бизнес-план цветочного магазина «Розочка»"

Презентация: Бизнес-план цветочного магазина «Розочка»
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-план цветочного магазина «Розочка»", состоящую из 37 слайдов. Размер файла 1.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план цветочного магазина «Розочка»
    Слайд 1

    Бизнес-план цветочного магазина «Розочка»

    Выполнили студентки грУУ-11Б Яковкина Татьяна Горбаченкова Марина Петухова Нелли

  • Слайд 2

    Исполнительное резюме

    С целью финансирования магазина на основании договора о предоставлении кредитные средства под 9% годовых 350000. Средства на проект: Приобретение оборудования – 210000 Оплата строительно-монтажных работ – 50000 Заработная плата – 38000 в месяц Аренда 42 кв.м – 50000 в месяц Постоянные накладные затраты (реклама) – 650руб в месяц

  • Слайд 3

    Место расположения

    Магазин цветов, который будет находиться по адресу г. Пермь, Торговый центр «Земляника» построен на проспекте Парковый и был введен в эксплуатацию в июле 2009г. . Это хорошее расположение, для продажи цветов, т.к. в день примерно около 100 чел. проходят через торговый центр.

  • Слайд 4

    Юридический план

    Визитная карточка: Цветочный магазин «Розочка». Адрес: г. Пермь, Проспект Парковый, 17. Торговый центр «Земляника» Тел.: (34) 212-12-12.

  • Слайд 5

    Основной персонал

    Руководитель: Струкова Елена Николаевна Бухгалтер: Линькова Юлия Викторовна Менеджер по продажам:Слепова Таисия Васильевна Продавец: Новикова Т.А., Седова Е.В. Флорист: Петрова Н.Н., Рыбина И.С. Дизайнер: Гришкевич Р.И.

  • Слайд 6

    Цветочный магазин будет носить статус Общество с Ограниченной Ответственностью, так как этот вид правовой формы будет самый оптимальный, так как он имеет следующие преимущества: Для основания магазина будет дозволителен небольшой капитал. Постоянное, непрерывное управление магазином и его работа. Риск, убытков компаньонов состоит только из основного вклада. Небольшие затраты на управление и открытие цветочного магазина.

  • Слайд 7

    Организационно-правовая форма предприятия

    Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.

  • Слайд 8

    Характеристика производственных услуг

    Цветочный магазин «Розочка» предоставляет услуги населению по продаже цветов. Цветочный магазин «Розочка» делает акцент на курьерскую доставку цветов и букетов.

  • Слайд 9

    Предоставляемые виды услуг

    Оформление цветов и букетов Заказ по телефону Продажа фирмам и организациям Оформление праздничного зала

  • Слайд 10

    Прайс-лист

    - Оформление цветов и букетов от 30 до 500 руб. - Курьерская доставка от 150 до 300 руб. - Продажа фирмам и организациям 150 до 8000 руб. - Оформление праздничного зала от 1000 до 10000 руб.

  • Слайд 11

    Режим работы

    Понедельник Вторник Среда С 10:00 до 20:00 Четверг ПятницаСуббота Воскресенье С 10:00 до 18:00

  • Слайд 12

    Факторы, влияющие на работу цветочного магазина 

    -Постоянный поток клиентов -Удовлетворение потребностей покупателей -Положительное отношение к организации -Хорошее отношение к клиенту -Быстрый поиск необходимых заказов -Должны присутствовать материалы у поставщиков -Должна быть удовлетворительная заработная плата сотрудникам

  • Слайд 13

    Оценка конкурентности

    Цветочный рынок - уникальный сегмент экономики. Во многом потому, что для каждого этапа этого бизнеса - выращивание, транспортировка, продажа - характерно неотъемлемое свойство – рискованность Этот товар требует бережного обращения и хранения в соответствующих микроклиматических условиях

  • Слайд 14

    "Цветы, - как выразился один из пермских предпринимателей, - это не водка, которая может месяцами скучать на витринах". Срок годности цветов действительно очень мал, поэтому из 100 штук, закупленных для розничной торговли, выбрасывается, в среднем, 20-30. В таких условиях разориться цветочному предпринимателю можно уже при одном неверном шаге: малейшие перепады температуры - и товар обречен на смерть.

  • Слайд 15

    Статистика

  • Слайд 16

    Доля производителей, представленных на пермском цветочном рынке

    Голландия - 55 % Ижевский совхоз - 15 % Страны Латинской Америки - 10 % Производители Москвы и СПб - 5 % Пермские производители - 5 % Иное - 10 %

  • Слайд 17

    Доля предлагаемых товаров и услуг на пермском цветочном рынке

    Розы - 20% Хризантемы - 15 % Другие срезанные цветы - 25 % Оформление - 5 % Декоративные цветы - 3 % Комнатные растения - 15 % Иное - 17 %

  • Слайд 18

    План производства

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Финансовый план

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам 6 месяцев, оставшуюся сумму цветочный магазин планирует вложить в расширение бизнеса.

  • Слайд 37

    Добро пожаловать в наш магазин!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке